Помогите пожалуйста с lama v4
Помогите новичку плиз. Я тут недавно прикупил себе ламку самую обычную за 4к. Никакого тюнинга . Так вот мы купили тренировочные шасси. Он стал достаточно плохо крениться. В магазине (хобби фор ю). Нам настроили чтоб он более-меннее зависал на одном месте скрин прилагается. 😁😁 Качество не ончень+) Снято на веб камеру. Просто триммеры они подняли практически до упора
Простите что не очень складно. Так вопрос, это нормально, что верт стал не слишком активным. и еще выхожу на улицу, он летает 5 мин и то еле еле. А дома может еще минут 15. (может из-за того что снег?? ) . А не подскажете еще какие нибудь простейшие упражнения?
Причина: Дополнение
Причину каждый раз писать обязательно?
Причина: Дополнение
Причину каждый раз писать обязательно?
Ах, Да, народ, помогите, щас только, что вернулись с улицы. Начиналось все хорошо. Папа забрал у меня пульт( сказал, не сложнее чем машиной) и вдавил на ручку газа. Поднял его этажа до 7-8, и верт начал разваливаться в воздухе, Из за чего?
Привет, Лама - это конечно не уличный вертолет. Он на улице летает только в полный штиль. По батарейкам, Липо не любит низких температур, поэтому и разряжается гораздо быстрее.
Развалился это конечно странно, причин может быть много, начиная от некачественных запчастей и плассассы, заканчивая недостаточно качественной сборкой. У меня когда то давно была лама и чтоб добиться хорошего полета пришлось руки приложить. Мой совет, почитай про принципы полета вертолетов, чтобы знал как это все работает, ссылок не дам, но я думаю Google.com поможет. Ты уже довольно взрослый мальчик думаю разберешься. Что касается тренировок. Попробуй сначала настроить верт, чтоб висел относительно стабильно, ето так чтобы секунды три четыре мог висеть на месте не прогая стики. Потом реагировать на команды он должен четко, не должен обладать инерцией. Если она существует значит где то в механизмах существует сопротивление. В основном в вержнем механизме флайбара. Метал не советую, так как дешёвый не возможно заставить работать, по крайней мере у меня не получилось. Дорогой стоит в 2 раза дороже чем сама лама, и делает верт настолько резким, что в квартире летать не комфортно, а на улице штиль довольно редкое явление. Можно просто поменять вал на тюнинговый и пожалуй всё и будет удовольствие. Летать, у каждого своя тактика обучения, главное не делай не обдуманных действий. Висеть научился, пробуй двигать в право - лево, вперед-назад, висеть боком, фонарем к себе, потом круги восьмерки, научился, все маневры задом, и ты АСС. Если есть симулятор научишься быстрее и с меньшим количеством крашей. Шасси снимай как научишься уверенно висеть, они мешают полету. Удачи тебе.
Спасибо, большое, а не подскажете магазинов, с тюнингованными деталями** ??
Развалился это конечно странно, причин может быть много, начиная от некачественных запчастей и плассассы, заканчивая недостаточно качественной сборкой.
Причина одна. На такой высоте по любому есть ветер, просто схлестнулись лопасти и не более.
Помню я научился летать, когда переехал в более маленькую съемную квартиру с мебелью. И, в общем, по полу просто не где стало ползать, тогда пришлось подняться в воздух и я полетел. А потом однажды ехав в автобусе попал в аварию и после этого я стал уверенно висеть кабиной к себе, аж сам ошарашен был 😃
А все таки почему случается такое.
Вот я взлетаю 2 метра над землей, нажимаю правую ручку вверх ( для крена ) а крена нету нехрена =(
Если вертолет Lama 3 то возможно тарелка автомата перекоса выскочила из подшипника, нужно аккуратно приклеить на супер клей. Нужно буквально 1-2 маленькие капельки на острие зубочистки намазать на втулку которая входит во внутреннею обойму подшипника.
Если вертолет Lama 3
В названии темы написано lama v4 =)
Может из за тренировочных шасси??
В названии темы написано lama v4 =)
Может из за тренировочных шасси??
Тренировачные шасси вообще не надо надевать…
И как это он начал разваливаться?😃
почему??
Очень помогают родные ескаевские гавно ссаное =)
Тренировочное шасси вообще не нужно…
Никакой тюнинг тебе не нужен. Если не научился нормально летать на родных деталях. Настроить верт можно и самому.
Настрой автомат перекоса (чтобы он был перпендикулярен валу)
Триммеры настраивай. Верт должен в воздухе ровно держаться.
Не нужно никаких резких движений, газ потихоньку прибавлять (для начала) ❗
На улице можно нормально полетать при очень слабом ветре.
Не торопись.
И внимательно читай форум. Можно найти очень много советов, которые помогут.
rcopen.com/forum/f58/topic153393/41
почему??
Очень помогают родные ескаевские гавно ссаное =)
Потому что лама и так сама висит. А тренировачные шасси для нее тяжелые.
Когда я начинал, то тоже купил треньки, но потом когда мне все показали я их сразу снял. И только тогда я понял что они вообще не нужны.
И еще выкидывайте черные лопасти и ставьте экстримовские! Разницу сразу почувствуете…
Че хочешь сказать, что и лопасти икстрим нет смысла брат? эти ломаются чере каждые 5 мин
Экстримовские лопасти покупай. Они труднее ломаются, хотя и е-скай’евские тоже нормальные. У меня за все время только одна лопасть сломалась и один небольшой удар по дивану и шкафу
А это у тебя первый вертолет??
Можешь в аську зайти есл и не слолжно. И номерок напиши =)
А это у тебя первый вертолет??
Можешь в аську зайти есл и не слолжно. И номерок напиши =)
Верт первый.
ICQ: 595009666
а у тебя он изначально висел в воздухе:?