Можно ли поменярность движка без паяния?

FM
ViPaR:

И еще вопросик, а как включить правильно верхний двигательв верхнюю дырку?

Задний мотор в нижний, передний в верхний! ПОЛЯРНОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ РАЗНАЯ!

ViPaR

А, вот у меня такая проблема =) уже даже стыдно спрашивать, при полете сначала начал издаваться такой звук как будто что то проварачивается =(. Потом его начало чуть чуть трясти влево вправо. Вынул аккам начинаю крутить верхний пропеллер (вроде так называется) против его нормально поворачивальной стороны LoL. и смотрю снизу большая такая шестеренка не двигается =) что делать??? фак

Igelsoft

На шестерне (нижняя для верхнего ротора) есть алюминевая втулка с 2мя винтами, на валу, который в нее вставлен - лыски. Совместить и затянуть винты. Еще может держатель флайбара проскальзывать относительно вала. То хуже, стоковый вал менять придется.

А вообще, не поленитесь, пробегитесь по темам этой ветки на несколько страниц назад. Все многократно разжевано) Потом самому же приятно будет от осознания того, что он не тока летает, но и вы понимаете, как и почему 😉

ViPaR

Капец, я подкрутил винты взлетел подлетел полетал минуту, и вылетела искра что делать??

FM
ViPaR:

Капец, я подкрутил винты взлетел подлетел полетал минуту, и вылетела искра что делать??

Откуда вылетела?

ViPaR

из переднего икстрим движка, он был горячий, а вотрой нет

Вроде

FM
ViPaR:

из переднего икстрим движка, он был горячий, а вотрой нет

Вроде

Скорее всего сгорел

AndroNNNio
ViPaR:

вылетела искра что делать??

От пля, ловить надо было, чо еще делать-то?

EvEv

щетки притирал?)…эээ ну всмысле обкатку двигателя делал?)

FM
EvEv:

щетки притирал?)…эээ ну всмысле обкатку двигателя делал?)

Обкатка не очень нужна! Я без нее пол года летаю и нормально.

7 days later
Graf_in
ViPaR:

Капец, я подкрутил винты взлетел подлетел полетал минуту, и вылетела искра что делать??

  1. менять двигло в магазине. когда себе ставил, попался такой же движок. при включении искры полетели, как от болгарки.
  2. проверять приемник (блок 4в1), ибо у меня он сдох, но был починен.

rippers, на самом деле не нужна. я и комплекта щеток не отлетал - на классику перешел. зачем замарачиваться с вертом, который покупается на 2-3 месяца?

ZlVasek

Почему на 2-3 месяца??? Моей Ламке 1,5 года - чувствует себя отлично! В экстрим тюнинге частично (двиглы и лопасти), вал удлинён на 2,5 см с алюм башкой, частично колхоз - хвост карбон (великая вещь! сопротивление воздуха меньше намного). В Челябе в зале она у меня самая резвая, и горки делает и боевой разворот на максимальной скорости. Со стоковой даже смысла нет сравнивать 😃 Так что есть куда стремиться. Я на ней и на улице постоянно летаю. Как на природу, беру её с собой и самолет. А на 2-3 месяца выбрасывать деньги … Кому как! Мне этот аппарат очень нраиться! А притерать желательно, иначе схавает коллектор!!! И чистить временами!
Насчет припаял - я всё время поразному припаиваю, просто перевернул клемму и всё ок. Удачи!
С уважением!

Graf_in

ZlVasek, скучно с ламой. я боюсь, что за эти два месяца я на ламе налетал больше, чем Вы за год =)
порой и по 20 акков в день. просто болею я давно.

а коллектор… то да… схавоет на третьем комплекте щеток. через сколько? 600? 1000 полетов? а может больше? а времени это у Вас сколько займет? надо не париться с щетками, а летать, пока интересно. это же лама.

ZlVasek

Согласен 20 акков в день мне слабо - некогда! Но 3-6 акков в день стабильно (на работе утром и вечером по 3). У меня лама полу апгрейд, полуколхоз - етает очень интересно 😃 Не соскучишся. Дома - согласен, надоело давно летать. А вот на природе и на работе - само то! Есть где разогнаться и не всегда есть где остановиться 😃