Вопрос по Lama v4

Astap78

Я новичок в вертолётах, летаю на самолетах, морозы давят не на шутку, вот решил прикупить комнатный вертолётик, чтоб хоть на чём-нибудь полетать. Освоил в принципе быстро, доволен. Но есть один вопрос к знатокам, когда свежая батарея висит в принципе ровно, но когда полетаешь минут пять, его начинает подкручивать в право по курсу (если не ошибаюсь), т.е. по мере разряда АКБ, чем больше разряд тем больше крутит, если подтримировать, то на свежем АКБ подкручивает в противоположную сторону. Летаю на Оптик6, может это нормальное явление для такого класса вертолётов(а может нужно что-нибудь подкрутить)?
Спасибо.

Graf_in

это нормально для всех электрических вертолетов (по крайней мере с бюджетным вариантом гироскопа).

urg2000

Здравствуйте это мой первый ветолет lama v4 upgrade подскажите деталь под номером EK1-0318 точней которых там 2 которые держат гироскоп у меня в комплекте на верталете она стоит одна с одной стороны,так должо быть? и это не влияет на характеристики полета? По креплению их должно стоять две. При взлете автомат перекоса стоит горизонтально верталет тянет назад когда выкручиваю его он стоит под углом тагда боле мение взлетает ровно это нормально?
Спасибо за ответы.

WFrag
urg2000:

Здравствуйте это мой первый ветолет lama v4 upgrade подскажите деталь под номером EK1-0318 точней которых там 2 которые держат гироскоп у меня в комплекте на верталете она стоит одна с одной стороны,так должо быть?

Так и должно быть. Это, кстати, навзывается не гироскоп, а флайбар.

urg2000:

и это не влияет на характеристики полета? По креплению их должно стоять две.

Хуже от двух не будет, меньше будет больтаться.

urg2000:

При взлете автомат перекоса стоит горизонтально верталет тянет назад когда выкручиваю его он стоит под углом тагда боле мение взлетает ровно это нормально?

Попробуй батарею чуть вперёд подвинуть. Хотя в штатном креплении это, наверное, не получится сделать.

В принципе, и с немного перекошенной тарелкой летать будет.