Вопросы про апгрейд Lama v4
Здравствуйте уважаемые вертолетчики! 😃
Мне позавчера подарили Lama v4 2.4 полетал, масса восторга.
Сам я несовсем новичок. Небольшой опыт в полетах и в симе есть. Отсюда возникают вопросы по апгрейду:
- Нужен второй/третий акк. Какой и где лучше купить? Есть ли на ЛАМУ поемче и помощнее чем сток? Потянет ли стоковый зарядник этот акк?
- Какой крэшкит нужен? Стоит ли покупать металл и где? (у кетайцев заказывать или в Москве искать).
- Как металл влияет на поведение?
- Где купить и какие моторы лучше?
- Где купить и какие лопасти лучше?
Заранее спасибо всем отозвавшимся!
эх, каждый новичек приходя на форум не юзает поиск а спрашивает одно и тоже, сам когда то таким было только не спрашивал ничего а вдумчиво читал =)
Благодарствую, добр человек!
всё перечитал,инфа щчень полезная, но уже старовата…
Есть ли чего нового в лопастях и апгрейде?
Ест ли безколлекторные движки?
В каких магазинах в москве лучше покупать запчасти?
всё перечитал,инфа щчень полезная, но уже старовата…
Есть ли чего нового в лопастях и апгрейде?Ест ли безколлекторные движки?
В каких магазинах в москве лучше покупать запчасти?
Информация стара, но актуальна по сей день.
О новом ничего не слышал, сам пользуюсь стоком/Xtreme.
Движки есть всякие.
Магазины искать придеться самому, но парочку могу подсказать ( в личку ссылки скину).
По поводу необходимых запасных частей на первое время:
- шасси (бери сразу опционные);
- лопасти (опционные и побольше);
- внутренний вал + шестерня внутреннего вала (сток/опция);
- флай-бар (сток, парочку бери);
- держатели лопастей (сток/опция);
- внешний вал + шестерня (сток/опция);
В будущем тебе так же понадобится новый фюзеляж и автомат перекоса (сразу бери опционный). Остальные запасные части прикупишь по мере надобности.
Батареи бери опционные, одной - двух хватит с головой. Но не перегревай движки.
А вообще не поленись и перечитай ещё раз rcopen.com/forum/f59/topic95249 и вот ещё тут самые сливки www.rc-forsage.ru/clauses/index.php
Это не агитация сразу всё менять на опции, но вывести нужную для себя “формулу” поможет.
Удачи!
Aksel81, спасибо больше! Последняя сслыка и впрямь сливки!
Устанавливать б/к как советуют в статье не стоит,лучше поставить другую шестерню под вал 2,3.Движки тоже под Ламу 4 не очень,у меня с ними она жалко болталась.Поставте 3600-3800 и шестерню 10-9 ,получите хорошую игрушку ,способную летать в слабый ветер.Лопасти по ссылке довольно хрупкие.Возьмите китайский набор металла с удлиненным внутренним валом,правда держатели лопастей очень капризные(часто прадают с лопастями-за год интенсивных полетов ребенка 8 лет ушло 3 комплекта этих лопастей),но нормально летает и с родными держателями-пластиком.Шасси Xtreme разлетаются тоже довольно весело,поставил от Валкеры 5-10 и забыл,да и стоял копейки.Если удлените качалки родного флайбара за глаза хватит.Хвост разлетелся-я сделал типа классики.
Устанавливать б/к как советуют в статье не стоит,лучше поставить другую шестерню под вал 2,3.Движки тоже под Ламу 4 не очень,у меня с ними она жалко болталась.Поставте 3600-3800 и шестерню 10-9 ,получите хорошую игрушку ,способную летать в слабый ветер.Лопасти по ссылке довольно хрупкие.Возьмите китайский набор металла с удлиненным внутренним валом,правда держатели лопастей очень капризные(часто прадают с лопастями-за год интенсивных полетов ребенка 8 лет ушло 3 комплекта этих лопастей),но нормально летает и с родными держателями-пластиком.Шасси Xtreme разлетаются тоже довольно весело,поставил от Валкеры 5-10 и забыл,да и стоял копейки.Если удлените качалки родного флайбара за глаза хватит.Хвост разлетелся-я сделал типа классики.
Про шестерню под вал 2,3., двигатели 3600-3800 и шестерню 10-9 не совсем понятно. Расшифруйте пожалуйста.
Родной движок имеет вал 2мм,большинство б/к-вал 2,3мм.,3600-3800 обороты на вольт,по ссылке 3500.Родная шестерня движка 8 зубов под вал 2мм.Я советую просто взять шестерню под обычный б/к-вал 2,3мм(9-10 зубов)
Родной движок имеет вал 2мм,большинство б/к-вал 2,3мм.,3600-3800 обороты на вольт,по ссылке 3500.Родная шестерня движка 8 зубов под вал 2мм.Я советую просто взять шестерню под обычный б/к-вал 2,3мм(9-10 зубов)
Спасибо за ответ, но думаю, что соосник не стоит таких танцев с бубном, максимум - поменять шасси, лопасти, внешний/внутренний вал и шестерни к ним, и то, по мере их износа/поломки, ибо это расходный материал (ИМХО).
А для полётов в ветренную погоду нужно переходить на классику.
внешний/внутренний вал и шестерни к ним, и то, по мере их износа/поломки, ибо это расходный материал (ИМХО).
Как часто Вы меняете то, что перечислили?
За год не очень активной эксплуатации вертолёта я сменил четыре комплекта стоковых лопастей + один комплект от Xtreme, два комплекта стоковых шасси, поставил опцию от Xtreme и теперь горя не знаю, сменил два (стоковых) внутренних вала, сейчас жду алюминиевый + 8 мм., а так же шестерню дня внутреннего вала. Так же при первом полёте на улице был “убит” фюзеляж вертолёта, летаю на убитом, отремонтированном с помощью изоленты, но новый лежит и ждёт своего часа.
Внутренний вал и шестерню внутреннего вала повредил две недели назад летая по квартире. Оборзел немного, потерял страх и увеличил обороты при пролете в другую комнату, в итоге врезался ротором в дверную коробку, сломал крепление флай-бара на внутреннем валу, срезало четыре зуба на главной шестерне.
Как часто Вы меняете то, что перечислили?
С какой целью интересуетесь?
Спасибо за ответ, но думаю, что соосник не стоит таких танцев с бубном, максимум - поменять шасси, лопасти, внешний/внутренний вал и шестерни к ним, и то, по мере их износа/поломки, ибо это расходный материал (ИМХО).
Добавте движки(то же расходник).Время полета на б/к больше и это другой вертолет.Классика есть и не одна.Расуждать что лучше,соосник или классика смысла нет.Они просто разные.
Спасибо всем откликувшимся. Очень познавательно. В ближайшее время хочу купить второй экстримовский акк, движки и лопасти. Последнее время сильно стали греться движки стоковые. Когда был новым после 1 акка было всё холодное, а теперь рукой не дотронешься. Налетал аккумов 10…
А апгрейды решил покупать по мере поломки деталей.
Добавте движки(то же расходник).Время полета на б/к больше и это другой вертолет.Классика есть и не одна.Расуждать что лучше,соосник или классика смысла нет.Они просто разные.
А кто тут рассуждает о б/к моторах и о том, что лучше?
Ставить б/к мотор на соосник - это уже фанатизм, но выбор (ставить/не ставить) каждого (ИМХО).
Так же с апгрейдом. Кто-то ставит сразу металлический апгрейд, потому что ему так хочется, а кто-то меняет сток на опции по мере износа/поломки деталей.
Мой приятель вообще не видит надобности апгрейдить свой соосник, если что-то выходит из строя, он ставит стоковую деталь вместо выбывшей из строя, а по скольку летает он очень аккуратно, это происходит довольно редко, и своей моделью он доволен.
Спасибо всем откликувшимся. Очень познавательно. В ближайшее время хочу купить второй экстримовский акк, движки и лопасти. Последнее время сильно стали греться движки стоковые. Когда был новым после 1 акка было всё холодное, а теперь рукой не дотронешься. Налетал аккумов 10…
А апгрейды решил покупать по мере поломки деталей.
Проблему с перегревом двигателей решает радиатор охлаждения, ну и летать нужно с перерывами, иначе стоковые двигатели быстро выйдут из строя.
Про радиаторы понял. Буду тогда уже на экстримовские ставить радиаторы.
Вопрос про акки: почему экстрим сделал ёмкость всего на 50 или 100 mah больше?
Это максимум для такого размера акков?
И ещё, кроме экстримоских есть хорошие акки поемче? 1200-1800mah? Получается что с ними верт должен минут по 20-30 летать… Соответственно с экстрим движками со сменными щетками и радиаторами.
Почему б/к движки фанатизм? слишком мощно?
Насколько я понимаю что именно для лам нет б/к двигателей? их надо подгонять посадочным размерам и переходники покупать?
Продаются ли качалки серв отдельно? хотел поставитьтягу пошире на отверстие, а тяга обрезана…((
Насколько я понимаю что именно для лам нет б/к двигателей? их надо подгонять посадочным размерам и переходники покупать?
Есть именно для Лам cgi.ebay.com/…/350350632855?cmd=ViewItem
Про радиаторы понял. Буду тогда уже на экстримовские ставить радиаторы.
Вопрос про акки: почему экстрим сделал ёмкость всего на 50 или 100 mah больше?
Это максимум для такого размера акков?
И ещё, кроме экстримоских есть хорошие акки поемче? 1200-1800mah? Получается что с ними верт должен минут по 20-30 летать…
На сколько мне известно акки есть ёмкостью больше, но сами понимаете, размер увеличится соответственно, вот только такой аккум не влезет в батарейный отсек и увеличит полётный вес модели, а это для соосника критично.
Почему б/к движки фанатизм? слишком мощно?
Я не навязываю свое мнение, просто считаю б/к моторы лишними у соосных моделей. Мне хватает стоковых с головой.
Продаются ли качалки серв отдельно? хотел поставитьтягу пошире на отверстие, а тяга обрезана…((
Качалки отдельно можно найти, но мо-моему проще купить одну серво, там в комплекте их несколько штук.
Большие акки увеличат вес и выигрыша от емкости не будет. А б/к двигло нужно, чтобы не заморачиваться со щетками и получить большую тягу (на уровне экстримовских), а также можно смело отлетать 3-4 пака подряд без перерыва на остывание.
БК хорошо, но ИМХО дорого для верта такого уровня. 100 баксов моторы, 100 регули, 100 микшер и гироскоп. 300 долларов. это можно сразу большой верт взять.
я летаю на акках 610 мач минут по 7-8. после двух курю минут 15 чтобы остыли стоковые моторы. потом еще пару =) легче управляется чем с родным, хотя разница в весе грам 50. еще есть 2S2P на 900 мач. с ним заметно тяжелеет верт.
Что-то с ценами вы как-то крутовато.😵 Почитайте темку про “Проект бесколлекторная Лама”, там все четко расписано. Мне вся переделка в 80 баков вошла.😒
ну может я не самые китайские комплектующие выбирал =)
Недавно случился у меня очень крутой краш но с хорошим финалом.
Немного под алкоголем пошел на задний двор показать как я летаю другу(на даче дело было). На небольшой ветер внимания не обратил. Взлетел, поднял повыше(над крышой дома, ещё немного… и начало у меня его сносить за пределы участка. Я борюсь. добавляю газа и пытаюсь резкими движениями под газ вернуть его обратно. Вроде получается… но по факту он только выше поднимался и дальше улетал. Непонятно к кому на участок или на крышу сажать не хотелось. Боролся пока не понял что вернуть его уже невозможно… высота метров 20, дальность метров 200… Примерно представлял что под ним поле… Решил посадить вслепую то есть начал опускать, когда он скрылся за крышами домов, пару сек подержал немного газ и бросил…
Побежал искать. За моей борьбой наблюдали все… гастробайтеры, которые были вокруг. Они подсказли где искать. Нашел, трова по колено. Иии… он полностью цел!!!
Очень удачно упал на бок на траву метров с 15. На корпусе даже выдавлены отпечатки от рамы. сильный и ровный удар был. Но так как газ я убрал никаких поломок не было.
Потом при проверке выяснилось, что немного погнулся внешний вал…
Хотел выпрямить, но не могу его снять! Не снимается с него верхняя пластиковая обойма с подшипником для внутреннего вала. А с этой обоймой вынуть из рамы вал я не могу.
Подскажите пожалуйста, как снять и выпрямить внешний вал?
А по поводу истории могу сказать только одно, что алкоголь несовмстим не только с автомобилем…
Ну так это…там под тарелкой перекоса такая есть алюминевая типа толстая шайба с винтиком, ее откручиваешь и вал вниз уходит свободно…или я не про то?
Товарищ имеет ввиду изделие именуемое “EK1-0324 Втулка вала” (на фото - черного цвета пласмассовая деталь).
У меня проблем со снятием втулки вала не было - прилагая небольшое усилие снимается рукой. Если у вас не сниматеся, возможно причиной тому краш и искривление внешнего вала. Попробуйте аккуратно плоскогубцами, если аккуратно не получается - закажите новый внешний вал и втулку, они не дорогие.
Ну так это…там под тарелкой перекоса такая есть алюминевая типа толстая шайба с винтиком, ее откручиваешь и вал вниз уходит свободно…или я не про то?
На фото как раз изображена эта “шайба” рядом с втулкой, это так называемый “воротник”, фиксирующий внешний вал на раме модели.