Вопросы про апгрейд Lama v4

serega086

Здравствуйте уважаемые вертолетчики! 😃

Мне позавчера подарили Lama v4 2.4 полетал, масса восторга.
Сам я несовсем новичок. Небольшой опыт в полетах и в симе есть. Отсюда возникают вопросы по апгрейду:

  1. Нужен второй/третий акк. Какой и где лучше купить? Есть ли на ЛАМУ поемче и помощнее чем сток? Потянет ли стоковый зарядник этот акк?
  2. Какой крэшкит нужен? Стоит ли покупать металл и где? (у кетайцев заказывать или в Москве искать).
  3. Как металл влияет на поведение?
  4. Где купить и какие моторы лучше?
  5. Где купить и какие лопасти лучше?

Заранее спасибо всем отозвавшимся!

karabox

эх, каждый новичек приходя на форум не юзает поиск а спрашивает одно и тоже, сам когда то таким было только не спрашивал ничего а вдумчиво читал =)

rcopen.com/forum/f59/topic95249

serega086

всё перечитал,инфа щчень полезная, но уже старовата…
Есть ли чего нового в лопастях и апгрейде?

Ест ли безколлекторные движки?
В каких магазинах в москве лучше покупать запчасти?

Aksel81
serega086:

всё перечитал,инфа щчень полезная, но уже старовата…
Есть ли чего нового в лопастях и апгрейде?

Ест ли безколлекторные движки?
В каких магазинах в москве лучше покупать запчасти?

Информация стара, но актуальна по сей день.
О новом ничего не слышал, сам пользуюсь стоком/Xtreme.

Движки есть всякие.
Магазины искать придеться самому, но парочку могу подсказать ( в личку ссылки скину).

По поводу необходимых запасных частей на первое время:

  • шасси (бери сразу опционные);
  • лопасти (опционные и побольше);
  • внутренний вал + шестерня внутреннего вала (сток/опция);
  • флай-бар (сток, парочку бери);
  • держатели лопастей (сток/опция);
  • внешний вал + шестерня (сток/опция);
    В будущем тебе так же понадобится новый фюзеляж и автомат перекоса (сразу бери опционный). Остальные запасные части прикупишь по мере надобности.
    Батареи бери опционные, одной - двух хватит с головой. Но не перегревай движки.
    А вообще не поленись и перечитай ещё раз rcopen.com/forum/f59/topic95249 и вот ещё тут самые сливки www.rc-forsage.ru/clauses/index.php
    Это не агитация сразу всё менять на опции, но вывести нужную для себя “формулу” поможет.
    Удачи!
serega086

Aksel81, спасибо больше! Последняя сслыка и впрямь сливки!

Саша

Устанавливать б/к как советуют в статье не стоит,лучше поставить другую шестерню под вал 2,3.Движки тоже под Ламу 4 не очень,у меня с ними она жалко болталась.Поставте 3600-3800 и шестерню 10-9 ,получите хорошую игрушку ,способную летать в слабый ветер.Лопасти по ссылке довольно хрупкие.Возьмите китайский набор металла с удлиненным внутренним валом,правда держатели лопастей очень капризные(часто прадают с лопастями-за год интенсивных полетов ребенка 8 лет ушло 3 комплекта этих лопастей),но нормально летает и с родными держателями-пластиком.Шасси Xtreme разлетаются тоже довольно весело,поставил от Валкеры 5-10 и забыл,да и стоял копейки.Если удлените качалки родного флайбара за глаза хватит.Хвост разлетелся-я сделал типа классики.

Aksel81
Саша:

Устанавливать б/к как советуют в статье не стоит,лучше поставить другую шестерню под вал 2,3.Движки тоже под Ламу 4 не очень,у меня с ними она жалко болталась.Поставте 3600-3800 и шестерню 10-9 ,получите хорошую игрушку ,способную летать в слабый ветер.Лопасти по ссылке довольно хрупкие.Возьмите китайский набор металла с удлиненным внутренним валом,правда держатели лопастей очень капризные(часто прадают с лопастями-за год интенсивных полетов ребенка 8 лет ушло 3 комплекта этих лопастей),но нормально летает и с родными держателями-пластиком.Шасси Xtreme разлетаются тоже довольно весело,поставил от Валкеры 5-10 и забыл,да и стоял копейки.Если удлените качалки родного флайбара за глаза хватит.Хвост разлетелся-я сделал типа классики.

Про шестерню под вал 2,3., двигатели 3600-3800 и шестерню 10-9 не совсем понятно. Расшифруйте пожалуйста.

Саша

Родной движок имеет вал 2мм,большинство б/к-вал 2,3мм.,3600-3800 обороты на вольт,по ссылке 3500.Родная шестерня движка 8 зубов под вал 2мм.Я советую просто взять шестерню под обычный б/к-вал 2,3мм(9-10 зубов)

Aksel81
Саша:

Родной движок имеет вал 2мм,большинство б/к-вал 2,3мм.,3600-3800 обороты на вольт,по ссылке 3500.Родная шестерня движка 8 зубов под вал 2мм.Я советую просто взять шестерню под обычный б/к-вал 2,3мм(9-10 зубов)

Спасибо за ответ, но думаю, что соосник не стоит таких танцев с бубном, максимум - поменять шасси, лопасти, внешний/внутренний вал и шестерни к ним, и то, по мере их износа/поломки, ибо это расходный материал (ИМХО).
А для полётов в ветренную погоду нужно переходить на классику.

AndroNNNio
Aksel81:

внешний/внутренний вал и шестерни к ним, и то, по мере их износа/поломки, ибо это расходный материал (ИМХО).

Как часто Вы меняете то, что перечислили?

Aksel81

За год не очень активной эксплуатации вертолёта я сменил четыре комплекта стоковых лопастей + один комплект от Xtreme, два комплекта стоковых шасси, поставил опцию от Xtreme и теперь горя не знаю, сменил два (стоковых) внутренних вала, сейчас жду алюминиевый + 8 мм., а так же шестерню дня внутреннего вала. Так же при первом полёте на улице был “убит” фюзеляж вертолёта, летаю на убитом, отремонтированном с помощью изоленты, но новый лежит и ждёт своего часа.
Внутренний вал и шестерню внутреннего вала повредил две недели назад летая по квартире. Оборзел немного, потерял страх и увеличил обороты при пролете в другую комнату, в итоге врезался ротором в дверную коробку, сломал крепление флай-бара на внутреннем валу, срезало четыре зуба на главной шестерне.

AndroNNNio:

Как часто Вы меняете то, что перечислили?

С какой целью интересуетесь?

Саша
Aksel81:

Спасибо за ответ, но думаю, что соосник не стоит таких танцев с бубном, максимум - поменять шасси, лопасти, внешний/внутренний вал и шестерни к ним, и то, по мере их износа/поломки, ибо это расходный материал (ИМХО).

Добавте движки(то же расходник).Время полета на б/к больше и это другой вертолет.Классика есть и не одна.Расуждать что лучше,соосник или классика смысла нет.Они просто разные.

serega086

Спасибо всем откликувшимся. Очень познавательно. В ближайшее время хочу купить второй экстримовский акк, движки и лопасти. Последнее время сильно стали греться движки стоковые. Когда был новым после 1 акка было всё холодное, а теперь рукой не дотронешься. Налетал аккумов 10…
А апгрейды решил покупать по мере поломки деталей.

Aksel81
Саша:

Добавте движки(то же расходник).Время полета на б/к больше и это другой вертолет.Классика есть и не одна.Расуждать что лучше,соосник или классика смысла нет.Они просто разные.

А кто тут рассуждает о б/к моторах и о том, что лучше?
Ставить б/к мотор на соосник - это уже фанатизм, но выбор (ставить/не ставить) каждого (ИМХО).
Так же с апгрейдом. Кто-то ставит сразу металлический апгрейд, потому что ему так хочется, а кто-то меняет сток на опции по мере износа/поломки деталей.
Мой приятель вообще не видит надобности апгрейдить свой соосник, если что-то выходит из строя, он ставит стоковую деталь вместо выбывшей из строя, а по скольку летает он очень аккуратно, это происходит довольно редко, и своей моделью он доволен.

serega086:

Спасибо всем откликувшимся. Очень познавательно. В ближайшее время хочу купить второй экстримовский акк, движки и лопасти. Последнее время сильно стали греться движки стоковые. Когда был новым после 1 акка было всё холодное, а теперь рукой не дотронешься. Налетал аккумов 10…
А апгрейды решил покупать по мере поломки деталей.

Проблему с перегревом двигателей решает радиатор охлаждения, ну и летать нужно с перерывами, иначе стоковые двигатели быстро выйдут из строя.

serega086

Про радиаторы понял. Буду тогда уже на экстримовские ставить радиаторы.

Вопрос про акки: почему экстрим сделал ёмкость всего на 50 или 100 mah больше?
Это максимум для такого размера акков?
И ещё, кроме экстримоских есть хорошие акки поемче? 1200-1800mah? Получается что с ними верт должен минут по 20-30 летать… Соответственно с экстрим движками со сменными щетками и радиаторами.

Почему б/к движки фанатизм? слишком мощно?
Насколько я понимаю что именно для лам нет б/к двигателей? их надо подгонять посадочным размерам и переходники покупать?

Продаются ли качалки серв отдельно? хотел поставитьтягу пошире на отверстие, а тяга обрезана…((

Саша
serega086:

Насколько я понимаю что именно для лам нет б/к двигателей? их надо подгонять посадочным размерам и переходники покупать?

Есть именно для Лам cgi.ebay.com/…/350350632855?cmd=ViewItem

Aksel81
serega086:

Про радиаторы понял. Буду тогда уже на экстримовские ставить радиаторы.

Вопрос про акки: почему экстрим сделал ёмкость всего на 50 или 100 mah больше?
Это максимум для такого размера акков?
И ещё, кроме экстримоских есть хорошие акки поемче? 1200-1800mah? Получается что с ними верт должен минут по 20-30 летать…

На сколько мне известно акки есть ёмкостью больше, но сами понимаете, размер увеличится соответственно, вот только такой аккум не влезет в батарейный отсек и увеличит полётный вес модели, а это для соосника критично.

serega086:

Почему б/к движки фанатизм? слишком мощно?

Я не навязываю свое мнение, просто считаю б/к моторы лишними у соосных моделей. Мне хватает стоковых с головой.

serega086:

Продаются ли качалки серв отдельно? хотел поставитьтягу пошире на отверстие, а тяга обрезана…((

Качалки отдельно можно найти, но мо-моему проще купить одну серво, там в комплекте их несколько штук.

Andy08

Большие акки увеличат вес и выигрыша от емкости не будет. А б/к двигло нужно, чтобы не заморачиваться со щетками и получить большую тягу (на уровне экстримовских), а также можно смело отлетать 3-4 пака подряд без перерыва на остывание.

RW9UAO

БК хорошо, но ИМХО дорого для верта такого уровня. 100 баксов моторы, 100 регули, 100 микшер и гироскоп. 300 долларов. это можно сразу большой верт взять.
я летаю на акках 610 мач минут по 7-8. после двух курю минут 15 чтобы остыли стоковые моторы. потом еще пару =) легче управляется чем с родным, хотя разница в весе грам 50. еще есть 2S2P на 900 мач. с ним заметно тяжелеет верт.

Andy08

Что-то с ценами вы как-то крутовато.😵 Почитайте темку про “Проект бесколлекторная Лама”, там все четко расписано. Мне вся переделка в 80 баков вошла.😒