Ресурс моторов на бигламе
в хохляндских магазинах тока, а в спорт и хобби они тока к маю придут
Ну из хохляндии не выгодно… Спасибо.
Блин, мне даже не сказали когда моторы будут
Если кому интересно,комплект б/к на биг ламу wellqin.com/370-size-coaxial-heli-brushless-conver…
Спасибо, отличный ценник, но у меня уже идет с НС(((, а тут готовый и не дорого
Поставил 380 экстрим, тянут как звери! только проблема возникла, верт взлетать не хочет, при попытке взлететь начинает крутиться вокруг своей оси, как буд-то один двигатель отключается и греютя оч сильно…подскажите в чем может быть проблема?
Проблему решил 😃 плохо затянул крепление лопастей на внешнем вале…моторы монстры 😃
Завидую!!! по белому, успел купить. Давай больше впечатлений
Полярность менять не надо, они подключаются так-же как родные, правда длинны провода не хватало, пришлось с родного перепаять, вал у них длиннее поэтому думаю,что нужно на мотораму (с ними в комплекте идет) ставить, звук абсолютно другой, прямо чувтсвуется мощь 😃 , единственное, пришлось верт по новому настраивать…верт заметно резвее стал, даже страшновато, обороты набирает раньше, в общем звери 😃
Так на родных полярность как раз и меняется вроде:) Может вы пока меняли провода и полярность поменяли?
Полярность я не менял, и подключил точно как родные были 😃 видимо блок управления полярность нужную выдает.
А как это нужную? Я вообще их в обратную сторону пытался включить, что бы лопасти местами поменять, работали. Ну да, значит на родных полюса меняются, красные провода внутрь… Блин что - то я совсем запутался, если полюса не менять, то оба мотора будут в одну сторону работать:)
Не заморачивайся 😃
Ставишь все как с родными было и все работает номально 😃
Да я теперь с ними вообще наверное заморачиваться не буду, как стоковые сдохнут на бк уйду, тем более Александр такую ссылку итнересную показал:)
Согласен, есть такой момент 😃
Полетал немного с экстримовскими моторами, вернул стоковые обратно т.к. уж оч сильно греются,но это фигня, самое неприятное, что регуляторы начали уж очень сильно нагреваться (раньше наверно просто не замечал)…хз что делать… 😦
А кончики чаще всего и страдают, у меня одна лопасть стоковая только сломана по середине, и то из - за перехлеста. Но все равно, экстримовские лопасти живут на много дольше
Не скажите, пробывал экстримовские лопасти,- при порыве ветра перехлёст, в итоге верхняя лопасть в “дрыск”. Поставил стоковые лопасти полетел супер.☕
Поставил стоковые лопасти полетел супер.
Я тоже пока на сток перешел, экстрим слишком мягкие. А при перехлесте у лопастей вообще мало шансов выжить, а вот если цепляешь что-то, то экстрим живучее. А вообще это уже оффтоп, про лопасти в другой теме:)
Мне предлагают купить бигламу с усиленным аккамулятором. Говорят что будет летать до 30 минут.
Стоит ли делать такой апгрейд, или обычного аккамулятора хватит?
На сколько стандартного акка хватает на полёт?
Если летать по одному аккамулятору в день. На сколько хватит двигателей?
Добрый день! Поставил 380 Extreme на Биг Ламу,поставил по одному радиатору на моторы(может еще по одному поставить).Верт стал совсем другой(зверь) НО 3-4 минуты полета идет перегрев регулей(моторы пальцем не дотронешься) связь с пультом проподает -падает(отдыхает 10-15 секунд и все повторяется сначала) Кто нибудь вылетывал аккум на 380-х без всяких проблем? В чем моя ошибка? Спасибо!!!
Интересная тема. Ну, во - первых, у меня штатные 370е моторы сдохли где - то после 30-40 вылетанных аккумуляторов - сдохли один за другим и с одинаковыми симптомами. Симптомы были следующие:
пропадает тягу у одного мотора, гира видит это и не дает второму мотору работать в полную мощность, т.е. верт еле летит на полном газу, виновный мотор жутко греется. Причем, кстати, я поставил на оба мотора радиаторы, но вообще - то пришел к выводу, что особого в них смысла нету потому как при комнатной температуре они греются терпимо, при температуре ниже 0 - вообще не греются, а если мотор начинает умирать, тогда этот маленький радиатор ему - как мертвому припарка - мотор не тянет и его надо менять. Правда, не летал при температурах выше 30 градусов - может быть, там радиатор уже будет актуален.
По поводу 380 мотора: в принципе, теоретически транзисторы, стоящие в контроллере, должны его потянуть. Но вот если он заклинит, то могут и погореть. Судя по тому, что я читал и видел, обычный мотор кушает 3-4 ампера, 380й - 5-6 ампер. Транзистор IRF7413 расчитан на 9 ампер, насколько я помню, но они спараллелены.
По поводу бесколлекторного апгрейда. Долго думал и пока решил не ставить. Потому как проблема этого верта, как мне кажется - не в мощности, а в самой соосной схеме. Планирую 2-4 комплекта моторов отлетать и перейти на CP. Мощности вроде хватает…ИМХО))) вот что реально надо из апгрейда - это удлинненная шахта. Она окупится экономией лопастей.
Что такое СР,и удлиненная шахта(может удлиненный внутренний вал) Так все-таки что же у меня с 380 -ми не понял???(Не одного аккума я на них не вылетал-они абсолютно новые правда обкатку они прошли)