Ресурс моторов на бигламе
А как это нужную? Я вообще их в обратную сторону пытался включить, что бы лопасти местами поменять, работали. Ну да, значит на родных полюса меняются, красные провода внутрь… Блин что - то я совсем запутался, если полюса не менять, то оба мотора будут в одну сторону работать:)
Не заморачивайся 😃
Ставишь все как с родными было и все работает номально 😃
Да я теперь с ними вообще наверное заморачиваться не буду, как стоковые сдохнут на бк уйду, тем более Александр такую ссылку итнересную показал:)
Согласен, есть такой момент 😃
Полетал немного с экстримовскими моторами, вернул стоковые обратно т.к. уж оч сильно греются,но это фигня, самое неприятное, что регуляторы начали уж очень сильно нагреваться (раньше наверно просто не замечал)…хз что делать… 😦
А кончики чаще всего и страдают, у меня одна лопасть стоковая только сломана по середине, и то из - за перехлеста. Но все равно, экстримовские лопасти живут на много дольше
Не скажите, пробывал экстримовские лопасти,- при порыве ветра перехлёст, в итоге верхняя лопасть в “дрыск”. Поставил стоковые лопасти полетел супер.☕
Поставил стоковые лопасти полетел супер.
Я тоже пока на сток перешел, экстрим слишком мягкие. А при перехлесте у лопастей вообще мало шансов выжить, а вот если цепляешь что-то, то экстрим живучее. А вообще это уже оффтоп, про лопасти в другой теме:)
Мне предлагают купить бигламу с усиленным аккамулятором. Говорят что будет летать до 30 минут.
Стоит ли делать такой апгрейд, или обычного аккамулятора хватит?
На сколько стандартного акка хватает на полёт?
Если летать по одному аккамулятору в день. На сколько хватит двигателей?
Добрый день! Поставил 380 Extreme на Биг Ламу,поставил по одному радиатору на моторы(может еще по одному поставить).Верт стал совсем другой(зверь) НО 3-4 минуты полета идет перегрев регулей(моторы пальцем не дотронешься) связь с пультом проподает -падает(отдыхает 10-15 секунд и все повторяется сначала) Кто нибудь вылетывал аккум на 380-х без всяких проблем? В чем моя ошибка? Спасибо!!!
Интересная тема. Ну, во - первых, у меня штатные 370е моторы сдохли где - то после 30-40 вылетанных аккумуляторов - сдохли один за другим и с одинаковыми симптомами. Симптомы были следующие:
пропадает тягу у одного мотора, гира видит это и не дает второму мотору работать в полную мощность, т.е. верт еле летит на полном газу, виновный мотор жутко греется. Причем, кстати, я поставил на оба мотора радиаторы, но вообще - то пришел к выводу, что особого в них смысла нету потому как при комнатной температуре они греются терпимо, при температуре ниже 0 - вообще не греются, а если мотор начинает умирать, тогда этот маленький радиатор ему - как мертвому припарка - мотор не тянет и его надо менять. Правда, не летал при температурах выше 30 градусов - может быть, там радиатор уже будет актуален.
По поводу 380 мотора: в принципе, теоретически транзисторы, стоящие в контроллере, должны его потянуть. Но вот если он заклинит, то могут и погореть. Судя по тому, что я читал и видел, обычный мотор кушает 3-4 ампера, 380й - 5-6 ампер. Транзистор IRF7413 расчитан на 9 ампер, насколько я помню, но они спараллелены.
По поводу бесколлекторного апгрейда. Долго думал и пока решил не ставить. Потому как проблема этого верта, как мне кажется - не в мощности, а в самой соосной схеме. Планирую 2-4 комплекта моторов отлетать и перейти на CP. Мощности вроде хватает…ИМХО))) вот что реально надо из апгрейда - это удлинненная шахта. Она окупится экономией лопастей.
Что такое СР,и удлиненная шахта(может удлиненный внутренний вал) Так все-таки что же у меня с 380 -ми не понял???(Не одного аккума я на них не вылетал-они абсолютно новые правда обкатку они прошли)
Я бы попробовал сделать так: зафиксировал бы вертолет гденить, чтобы он не взлетал, дал бы газу и стал бы смотреть что происходит со светодиодами на миксере и на приемнике.
Завтра обязательно попробую, сейчас 01-30 ночи , поздновато- а потом отпишусь
Извините, на приемнике светодиоды-понятно, а миксер - что это такое и где он находиться на БИГ ЛАМЕ??? СПАСИБО!!!
И где у него светодиоды???
Я подумал, что еще может быть… можно поставить мотор так, что пиньон будет слишком сильно прижат к шестеренке и вся эта беда будет туго крутиться. Соответственно, моторы будут получать лишнюю нагрузку. Соответственно, возможно, будут перегреваться. ВОЗМОЖНО. Проверьте и это тоже.
По поводу миксера - вообще, вряд ли он виноват. Я не знаю, какая у вас конструкция. У меня вот такая
На сколько я понимаю(вижу) у ВАС стоковая БИГ ЛАМА 370-е моторы апгрейда нет ,частота 2,4 Mhz-у меня тоже самое кроме чостоты(40 Mhz) и где тут миксер со светодиодами??? Натяг пиньонов - нормальный тут что-то другое???
Да, биглама стоковая, с 370ками. У меня 2 блочка: один - приемник ( на фотке - он обращен к фотоаппарату ), а с другой стороны - миксер.
НА 2,4 есть светодиоды, а на 40 (только на миксере) Был не внимателен.SORRI!!!
Проверил после 4-х минут полета зеленый светодиот тухнет и связь с пультом проподает, 10-15 секунд и все сначала(моторы очень горячие)
А какая емкость у аккумулятора? Может ли быть, что он за эти 4 минуты садится до, скажем, 6 вольт? Теоретически, если это произойдет, может отключиться 1117 преобразователь и тогда пропадает 5 вольт. Как только 5 вольт пропало, все моторы сразу останавливаются, сервы застывают в том положении. котором были и верт упадет.
Какое напряжение на аккумуляторе на момент, скажем, 3.5 минут работы?
Аккум LiPO 11,1 800 22С при взлете 1б-4,18 2б-4,18 3б-4,18 при первом потере контакта 1б-3,72 2б-3,74 3б-3,72 МОТОРЫ очень греются - перехожу на СТОК!!!
кстати, еще вариант - есть ли в схеме самовосстанавливающийся предохранитель?