Ресурс моторов на бигламе
На сколько я понимаю(вижу) у ВАС стоковая БИГ ЛАМА 370-е моторы апгрейда нет ,частота 2,4 Mhz-у меня тоже самое кроме чостоты(40 Mhz) и где тут миксер со светодиодами??? Натяг пиньонов - нормальный тут что-то другое???
Да, биглама стоковая, с 370ками. У меня 2 блочка: один - приемник ( на фотке - он обращен к фотоаппарату ), а с другой стороны - миксер.
НА 2,4 есть светодиоды, а на 40 (только на миксере) Был не внимателен.SORRI!!!
Проверил после 4-х минут полета зеленый светодиот тухнет и связь с пультом проподает, 10-15 секунд и все сначала(моторы очень горячие)
А какая емкость у аккумулятора? Может ли быть, что он за эти 4 минуты садится до, скажем, 6 вольт? Теоретически, если это произойдет, может отключиться 1117 преобразователь и тогда пропадает 5 вольт. Как только 5 вольт пропало, все моторы сразу останавливаются, сервы застывают в том положении. котором были и верт упадет.
Какое напряжение на аккумуляторе на момент, скажем, 3.5 минут работы?
Аккум LiPO 11,1 800 22С при взлете 1б-4,18 2б-4,18 3б-4,18 при первом потере контакта 1б-3,72 2б-3,74 3б-3,72 МОТОРЫ очень греются - перехожу на СТОК!!!
кстати, еще вариант - есть ли в схеме самовосстанавливающийся предохранитель?
Обычная стоковсвая схема - есть там предохранитель или нет???
Впаяйте сами в цепь двигателя автомобильный предохранитель на 10 Ампер. Хуже не будет, зато контроллер останется жив в случае всяких катаклизмов. www.platan.ru/cgi-bin/…/id=122221021&group=32503 - Злостная реклама!
СПАСИБО!!!
Когда я покупал в магазине свою бигламу, мне сказали, что моторы в ней являются расходниками. На этом форуме написано, что ресурс мотора - 30-50 аккумуляторов.
Было сказано, что изнашиваются щетки. Я разобрал мотор, который вообще не тянул ( и грелся - у меня так уже 2 мотора умерли примерно на указанном ресурсе ) и обнаружил, что щетки там - вполне нормальные. Скорее всего из - за перегрева в моторах появляются межвитковые замыкания и мотор теряет мощность. Поставил радиаторы. Все равно моторы грелись. Я вырезал сверху в корпусе ( он уже зверски покоцанный, есть новый, но я его пока не ставил - жалко ) большие дырки чтобы воздух от винтов хоть как - то охлаждал моторы. Вроде стало существенно лучше, но пока большой статистики нет. А вообще - да, судя по всему температурный режим моторов - проблема…
Вроде стало существенно лучше, но пока большой статистики нет. А вообще - да, судя по всему температурный режим моторов - проблема…
Когда прохладно, двигателя перегреваться не будут.
В жару, под прямыми солнечными лучами, двигателя перегреваться…
ВЫВОД: в прохладу летать с дырявым корпусом
в жару летать с целым корпусом.
Кстати, да. Я заметил, что если летать на улице при -15 ( летает, как на странно ), двигатели не перегреваются вообще. При комнатной температуре - идет перегрев, особенно если летать несколько аккумуляторов подряд ( у меня их 3 - один штатный и 2 по 1000ма/ч )
После того, как посадишь акк. Дай двигателям остыть!
Иначе двигателя долго не протянут.
поэкспериментировал. С вырезанным отверстием двигатели действительно начинают греться немного меньше.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Заказал вот такой термометр))) посмотрю насколько это дает хоть какойнить эффект ( и дает ли )