Ресурс моторов на бигламе

Иван_Иванов

Завтра обязательно попробую, сейчас 01-30 ночи , поздновато- а потом отпишусь

Извините, на приемнике светодиоды-понятно, а миксер - что это такое и где он находиться на БИГ ЛАМЕ??? СПАСИБО!!!

И где у него светодиоды???

alien131314

Я подумал, что еще может быть… можно поставить мотор так, что пиньон будет слишком сильно прижат к шестеренке и вся эта беда будет туго крутиться. Соответственно, моторы будут получать лишнюю нагрузку. Соответственно, возможно, будут перегреваться. ВОЗМОЖНО. Проверьте и это тоже.
По поводу миксера - вообще, вряд ли он виноват. Я не знаю, какая у вас конструкция. У меня вот такая

Иван_Иванов

На сколько я понимаю(вижу) у ВАС стоковая БИГ ЛАМА 370-е моторы апгрейда нет ,частота 2,4 Mhz-у меня тоже самое кроме чостоты(40 Mhz) и где тут миксер со светодиодами??? Натяг пиньонов - нормальный тут что-то другое???

alien131314

Да, биглама стоковая, с 370ками. У меня 2 блочка: один - приемник ( на фотке - он обращен к фотоаппарату ), а с другой стороны - миксер.

Иван_Иванов

НА 2,4 есть светодиоды, а на 40 (только на миксере) Был не внимателен.SORRI!!!

Иван_Иванов

Проверил после 4-х минут полета зеленый светодиот тухнет и связь с пультом проподает, 10-15 секунд и все сначала(моторы очень горячие)

alien131314

А какая емкость у аккумулятора? Может ли быть, что он за эти 4 минуты садится до, скажем, 6 вольт? Теоретически, если это произойдет, может отключиться 1117 преобразователь и тогда пропадает 5 вольт. Как только 5 вольт пропало, все моторы сразу останавливаются, сервы застывают в том положении. котором были и верт упадет.
Какое напряжение на аккумуляторе на момент, скажем, 3.5 минут работы?

Иван_Иванов

Аккум LiPO 11,1 800 22С при взлете 1б-4,18 2б-4,18 3б-4,18 при первом потере контакта 1б-3,72 2б-3,74 3б-3,72 МОТОРЫ очень греются - перехожу на СТОК!!!

alien131314

кстати, еще вариант - есть ли в схеме самовосстанавливающийся предохранитель?

Mik

Впаяйте сами в цепь двигателя автомобильный предохранитель на 10 Ампер. Хуже не будет, зато контроллер останется жив в случае всяких катаклизмов. www.platan.ru/cgi-bin/…/id=122221021&group=32503 - Злостная реклама!

8 days later
alien131314

Когда я покупал в магазине свою бигламу, мне сказали, что моторы в ней являются расходниками. На этом форуме написано, что ресурс мотора - 30-50 аккумуляторов.
Было сказано, что изнашиваются щетки. Я разобрал мотор, который вообще не тянул ( и грелся - у меня так уже 2 мотора умерли примерно на указанном ресурсе ) и обнаружил, что щетки там - вполне нормальные. Скорее всего из - за перегрева в моторах появляются межвитковые замыкания и мотор теряет мощность. Поставил радиаторы. Все равно моторы грелись. Я вырезал сверху в корпусе ( он уже зверски покоцанный, есть новый, но я его пока не ставил - жалко ) большие дырки чтобы воздух от винтов хоть как - то охлаждал моторы. Вроде стало существенно лучше, но пока большой статистики нет. А вообще - да, судя по всему температурный режим моторов - проблема…

НИКОЛАЙ_ФЛАЙ
alien131314:

Вроде стало существенно лучше, но пока большой статистики нет. А вообще - да, судя по всему температурный режим моторов - проблема…

Когда прохладно, двигателя перегреваться не будут.
В жару, под прямыми солнечными лучами, двигателя перегреваться…
ВЫВОД: в прохладу летать с дырявым корпусом
в жару летать с целым корпусом.

alien131314

Кстати, да. Я заметил, что если летать на улице при -15 ( летает, как на странно ), двигатели не перегреваются вообще. При комнатной температуре - идет перегрев, особенно если летать несколько аккумуляторов подряд ( у меня их 3 - один штатный и 2 по 1000ма/ч )

НИКОЛАЙ_ФЛАЙ

После того, как посадишь акк. Дай двигателям остыть!
Иначе двигателя долго не протянут.

alien131314

поэкспериментировал. С вырезанным отверстием двигатели действительно начинают греться немного меньше.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Заказал вот такой термометр))) посмотрю насколько это дает хоть какойнить эффект ( и дает ли )