Впечатление о лопастях Big Lama
Я сегодня летал на улице с экстрим лопастями и металом экстримовским, в принцыпе летать можно, только лопасти реально мягкие и из-за этого верт тупит 😦 а так все отлично, единственное метрах на десяти слетела тяга флайбара (лопнула) и пришлось садиться в сугроб, верт сразу оключился и перестал реагировать, когда высох ожил 😃
А эти лопасти какие rc-forsage.ru/index.php?productID=1354
Так это те самые, о которых я спрашивал:).
И еще не много оффтопа, что бы тему новую не создавать, в поиске не нашел. Поставил я удлиненный вал от экстрим, а у него флайбар не ровно качается, в одну сторону тяга ограничивает, а в другую - ничего, флайбар так и опускается до конца. Это так и должно быть? И для чего это?
У меня также!
А где вообще на биг ламу карбон искать?
А вы тему всю читали? В 3 посте ссылка
А интересно сколько у них доставка?
А вы тему всю читали? В 3 посте ссылка
это опять не москва, а с нашей почтой не хочу связываться, а то и так висят 4 посылки и никак
А в москве возможно и нету, да и вы о ней не сразу сказали
Действительно, значит попробую оттуда притащить, думаю завтра им позвоню уточню. Как привезут выложу отчет
Попробовал сегодня по цеху полетать с экстрим лопастями, вообщем по ощущениям очень даже ничего, взлетает очень быстро и по срокости горизонтального полета для степени моего умения очень подходит. Скорость взлета по ощущениям равна скорости падения, хотя может это из-за моей силовой установки
Сегодня получил AIRY harden blade II. Отличные лопасти . Вертолет ведет себя совсем по другому. И висит отлично и летает быстро и реакция на управление отличная. Очень рекомендую.
Ну если довольны - поздравляю:), теперь не много вопросов:
А как на них в ветер? Сильный прогиб у них? На экстриме, я считаю был сильный…
Ну если довольны - поздравляю:), теперь не много вопросов:
А как на них в ветер? Сильный прогиб у них? На экстриме, я считаю был сильный…
У нас на улице летать невозможно на сооснике.Ветер всегда очень сильный. Насчет прогиба я нашел проблему экстримовских лопастей. Взял вчера их и новые.Так вот экстрим гнуться около места крепления (они в этом месте зачем то сделали сужение) и поэтому вся лопасть гуляет куда хочет от нагрузок и ветра. Новые лопасти гнуться плавно ,причем место крепления очень жесткое и не дает вообще перегиба , соответственно и стабильность лучше и перехлест маловероятен.
А кто знает, где еще кроме форсажа в Москве эти лопасти купить? А то в форсаже их сейчас нет в наличии, а стоковые к концу подходят:(. И еще вопрос, есть ли смысл ставить АХ-09? Они для ламы 400д
чет я не понял… по ссылке приведеной на карбон на хоббиострове указана длинна 370 мм … вроде же 210 надо … в чем прикол ?
А действительно если лопасти будут длиннее обычных, ну конечно при условии что не будут бить по хвосту, как при этом будет вести себя модель? 😎
Сегодня получил наконец эти лопасти. Висит и летает действительно выстрее, чем на экстриме, а вот перехлест мне словить удалось… Это минус, но плюс в том, что они почти не пострадали, только замятинки остались. Но если такие перехлесты будут часто - то этот минус для меня покроет все плюсы. Хотя, возможно в перехлесте вовсе и не лопасти виноваты, у меня тяга от флайбара слетать любит, а я качал его вперед - назад, специально на перехлест проверял. А так пока в целом доволен:)
Вот и сложилось мое мнение об этих лопастях… Д*%#мо полное! Сегодня летал на улице в не большой ветер, но такой, что верт его впринципе не замечал. Всё было хорошо, пока не появился маленький порыв, в результате я ловлю очередной перехлест, которых уже было к тому времени уже около 3-х, еще несколько раз лопасти просто чиркали друг об друга в полете… И это на удлиненном валу, где раньше у меня перехлестов никогда не было!!! В результате падение в траву и потеря куска верхней лопасти, вторая надломилась. К нижним нареканий вроде особых нет. Обидно, а все кричат неубиваемые…😦 Теперь есть мысли внизу оставить эти, а на верх поставть экстрим мягкие, стоит ли? Хочу этим добиться увелчения подьемной силы на верхнем роторе, и тем самым разгрузить мотор, а то он греется больше того, который крутит нижний ротор. Внизу хочу оставить эти, потому что на них он управляется по лучше, чем в экстриме.