Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник
На видео у народа ж все просто - раз и полетел 😃
Артур, горячий южный парень, (не в обиду!!!) - не торопись с выводами сам и не торопи так Дмитрия - он его тока вчера с почты принес.
Почитай темки, как люди классику перед ПЕРВЫМ полетом перебирают всю - от недели до месяца уходит!
Надо разобраться спокойно во всем - в конце концов, это чуть ли не НОВЫЙ КЛАСС аппаратов - гибрид классики и соосника.
да причем тут классика это верт судя и по видео правельно Дмитрий сказал очень хорошо летает без проблем!! вчера все он перепробывал и все зря.
это верт все же по соосной конструкции сделан, и в управление как описывалось в магазине я видел в 711 очень стабилен должен быть.
да причем тут классика
конструкция нижнего ротора - как у классики
судя и по видео
я, например, не видел видео, где человек распаковывает пакет с почты, берет верт, включает пульт - и летит (дайте ссылочку если такое есть), а все остальное - либо реклама, либо его уже - скорее всего - перед полетом настроили!
и в управление как описывалось в магазине я видел в 711 очень стабилен должен быть.
реклама - двигатель торговли!!!
Почему-то народ не любит писать как месяц провозился чтобы это наконец-то полетело 😃
А снимают видео радостных полетов.
Я тоже не видел полета с коробки.
а верхний ротор от соосника все же идет, может быть и реклама тоже вообщем черт его знает что за верт лама 300, судя по видео так он летал сказочно мне очень понравился а все гораздо сложнее оказалось.
Почему-то народ не любит писать как месяц провозился чтобы это наконец-то полетело 😃
А снимают видео радостных полетов.Я тоже не видел полета с коробки.
хотя в описание верта как всегда написанно готов 100% к ПОЛЕТУ!!
Попытка заменить первую серву закончилась пока-что даже не начавшись.
Крепление микросерв на пару милиметров не совпадает e-sky (других не нашел)
Ну это еще фиг с ним - можно и доработать.
Но при закручивании ниженго крепления, при обычном усилии на шуруп у него срезало шляпку!
А там крепление через г-образную металическую скобу в которой часть этого шурупа и осталась. Приехали 😃
Штатные сервы по ощущению слабее e-sky на 1.0 кг/см.
ну все там уже я смотрю ты руку приложил капитально, уже мудрить начал короче гиблый номер с вертом.
был бы у кого еще такой верт можно было сразу понять все.
такие деньги ты Дмитрий выкинул я не знаю прямо и получил то что получил.
обидно слов нет.
получил опыт 😃
что даже на соосники CP валкеры вестись не стоит.
сервы по размеру кстати меньше скаевских.
А ротор то по массивнее.
Что-то тут не так. Не могли же они специально для Вас прикрутить другие сервы.
Да слабые они.
штатные но слабые
третья серва осталась 😃 пути назад нет
Что-то тут не так. Не могли же они специально для Вас прикрутить другие сервы.
Я тоже не пойму что там ему прислали они? прямо не могу поверить что верт не летает.
Артур, не грусти! 😃
После секаса с сервами оно летает!
Но третью я еще не заменил так как там надо снимать мотор, решил проверить с двумя (pit & aile). C трудом контролируя тангаж, но с контролем крена он неплохо держался в воздухе. Я даже высадил акк на 2200 😃
Взлетает очень легко. Хвост держится на месте. Контроль хвоста терялся именно из-за сервоприводов.
И так.
- инженерам валкеры два по физике гироскопов. Штатных серв тупо не хватает.
- в воздухе верт держится очень стабильно
- боротся с ветром тяжело. но можно. возможно поможет замена третей сервы.
- висеть в одной точке можно даже при слабом ветре.
- хвост держит, но хуже чем классика (возможно дело в настройке).
- реакция по крену (тангаж бессмысленно оценивать из-за сервы) очень плавная, но для этого верта и моих целей этого достаточно.
- на порывах ветра верхний ротор немного мешает контролировать верт. так как его шаг меняется непредсказуемо, но зато он делает полет очень стабильным и строго горизонтальным.
- рудер контролируется неплохо. но иногда бывают непонятки с подъемной силой. по всей видимости надо будет искать возможность микширования рудера с оборотами.
Видео нет - так как был один и ночь уже 😃
Вердикт: летать может, но явно не в стоке (или мне так повезло со всеми тремя сервами)
ps: звук - это надо слышать! Соосные верты звучат всетаки поособенному 😃
Да Дмитрий не ужели взлетел ура!!! из за серв все было так? видемо все же брак попался? скажи и что прямо хорошо ровно взлетает? держится четко? направление вперед назад пробывал идет хорошо? даже при ветерке можно верт держится говоришь?
да на сколько поднял его примерно? и сколько по времени аккомулятор хватил? не трудно поднемать его? хоть завтра чуток видео выложи ну ОЧЕНЬ хочу посмотреть!!!
да насчет звука не понял? сильный что ли?
когда при старте лопости начинают крутится они как сразу все вместе идут или по отдельности с начала верхний ротор потом нижний?
Взлетел. походу из-за серв. Добавил еще расходов, но на взлет это не влияет. Гироскопу явно прежних должно было хватать.
Взлетает ровно вертикально. Главное сразу с подушки уйти, на подушке он норовит всетаки свалится.
Про сервы я не уверен что это брак. я думаю это у инженеров в голове брак.
Вперед-назад никак - так как там работает третья серва которая еще штатная. Даже с расходами 150% она не в состоянии направить нормально верт.
При ветерке держится. Но есть нюансы из-за угла атаки верхнего ротора и гироскопа - надо постоянно работать оборотами.
Взлетал на 3-3.5 метра. Там уже были порывы ветра чуть сильнее - приходилось сильно ловить его - не приятно было 😃
Поднимать не трудно. Но мне и кинга не трудно поднимать. Но соосник в разы проще. Главное не стопорить взлет на 20-30 см - начинает елозить по подушке.
Звук просто офигительный 😃
Разрубаемый воздух двумя винтами не может звучать плохо 😃
На старте оба винта раскручиваются сразу.
И кстаи про SWASH
всетаки верная настрока 1 SERVO
вот так.
Спасибо Дмитрий!! все же значит при слабом ветре можно чуток устоять так? насчет подушки не понял?
ps: а летает он конечно как соосник - строго горизонтально. несмотря на коллективный шаг.
Но схема с одним мотором тоже поидее имеет преимущество.
ты имеешь в виду при подьеме сразу газануть и оторвать его от земли так?
ps: а летает он конечно как соосник - строго горизонтально. несмотря на коллективный шаг.
Но схема с одним мотором тоже поидее имеет преимущество.
Это хорошо что как соосник летает!! мне это и надо чесно сказать, видео видео Дмитрий завтра выложи прошу.
Да, в ветер (если 3-4 м/с ветер) уже можно сопротивлятся.
Насчет подушки - взлетать лучше сразу на метр.
Видео не обещаю. Если получится.
вес с аккомулятором его тоже приличный?
Да, в ветер (если 3-4 м/с ветер) уже можно сопротивлятся.
Насчет подушки - взлетать лучше сразу на метр.Видео не обещаю. Если получится.
да хоть чуток Дмитрий чуток сними не поленись прошу завтра!!
да я так и понял газ при старте чуток добавить и пойдет хорошо он!!!
Весит с акком 900 грамм где-то (у меня акк чуть тяжелее штатного)
ну тебе вообще верт нравится? тяга хорошая? подьемная сила имею в виду? камеру возьмет я думаю?
да блин как пилотажка даже больше выходит, у меня раньше коптер был 780 г весил а тут 900 класс!!
да аккомулятора на сколько хватило по времени?