Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник
Да слабые они.
штатные но слабые
третья серва осталась 😃 пути назад нет
Что-то тут не так. Не могли же они специально для Вас прикрутить другие сервы.
Я тоже не пойму что там ему прислали они? прямо не могу поверить что верт не летает.
Артур, не грусти! 😃
После секаса с сервами оно летает!
Но третью я еще не заменил так как там надо снимать мотор, решил проверить с двумя (pit & aile). C трудом контролируя тангаж, но с контролем крена он неплохо держался в воздухе. Я даже высадил акк на 2200 😃
Взлетает очень легко. Хвост держится на месте. Контроль хвоста терялся именно из-за сервоприводов.
И так.
- инженерам валкеры два по физике гироскопов. Штатных серв тупо не хватает.
- в воздухе верт держится очень стабильно
- боротся с ветром тяжело. но можно. возможно поможет замена третей сервы.
- висеть в одной точке можно даже при слабом ветре.
- хвост держит, но хуже чем классика (возможно дело в настройке).
- реакция по крену (тангаж бессмысленно оценивать из-за сервы) очень плавная, но для этого верта и моих целей этого достаточно.
- на порывах ветра верхний ротор немного мешает контролировать верт. так как его шаг меняется непредсказуемо, но зато он делает полет очень стабильным и строго горизонтальным.
- рудер контролируется неплохо. но иногда бывают непонятки с подъемной силой. по всей видимости надо будет искать возможность микширования рудера с оборотами.
Видео нет - так как был один и ночь уже 😃
Вердикт: летать может, но явно не в стоке (или мне так повезло со всеми тремя сервами)
ps: звук - это надо слышать! Соосные верты звучат всетаки поособенному 😃
Да Дмитрий не ужели взлетел ура!!! из за серв все было так? видемо все же брак попался? скажи и что прямо хорошо ровно взлетает? держится четко? направление вперед назад пробывал идет хорошо? даже при ветерке можно верт держится говоришь?
да на сколько поднял его примерно? и сколько по времени аккомулятор хватил? не трудно поднемать его? хоть завтра чуток видео выложи ну ОЧЕНЬ хочу посмотреть!!!
да насчет звука не понял? сильный что ли?
когда при старте лопости начинают крутится они как сразу все вместе идут или по отдельности с начала верхний ротор потом нижний?
Взлетел. походу из-за серв. Добавил еще расходов, но на взлет это не влияет. Гироскопу явно прежних должно было хватать.
Взлетает ровно вертикально. Главное сразу с подушки уйти, на подушке он норовит всетаки свалится.
Про сервы я не уверен что это брак. я думаю это у инженеров в голове брак.
Вперед-назад никак - так как там работает третья серва которая еще штатная. Даже с расходами 150% она не в состоянии направить нормально верт.
При ветерке держится. Но есть нюансы из-за угла атаки верхнего ротора и гироскопа - надо постоянно работать оборотами.
Взлетал на 3-3.5 метра. Там уже были порывы ветра чуть сильнее - приходилось сильно ловить его - не приятно было 😃
Поднимать не трудно. Но мне и кинга не трудно поднимать. Но соосник в разы проще. Главное не стопорить взлет на 20-30 см - начинает елозить по подушке.
Звук просто офигительный 😃
Разрубаемый воздух двумя винтами не может звучать плохо 😃
На старте оба винта раскручиваются сразу.
И кстаи про SWASH
всетаки верная настрока 1 SERVO
вот так.
Спасибо Дмитрий!! все же значит при слабом ветре можно чуток устоять так? насчет подушки не понял?
ps: а летает он конечно как соосник - строго горизонтально. несмотря на коллективный шаг.
Но схема с одним мотором тоже поидее имеет преимущество.
ты имеешь в виду при подьеме сразу газануть и оторвать его от земли так?
ps: а летает он конечно как соосник - строго горизонтально. несмотря на коллективный шаг.
Но схема с одним мотором тоже поидее имеет преимущество.
Это хорошо что как соосник летает!! мне это и надо чесно сказать, видео видео Дмитрий завтра выложи прошу.
Да, в ветер (если 3-4 м/с ветер) уже можно сопротивлятся.
Насчет подушки - взлетать лучше сразу на метр.
Видео не обещаю. Если получится.
вес с аккомулятором его тоже приличный?
Да, в ветер (если 3-4 м/с ветер) уже можно сопротивлятся.
Насчет подушки - взлетать лучше сразу на метр.Видео не обещаю. Если получится.
да хоть чуток Дмитрий чуток сними не поленись прошу завтра!!
да я так и понял газ при старте чуток добавить и пойдет хорошо он!!!
Весит с акком 900 грамм где-то (у меня акк чуть тяжелее штатного)
ну тебе вообще верт нравится? тяга хорошая? подьемная сила имею в виду? камеру возьмет я думаю?
да блин как пилотажка даже больше выходит, у меня раньше коптер был 780 г весил а тут 900 класс!!
да аккомулятора на сколько хватило по времени?
Верт нравится. Вроде то на что и расчитывал (ну не считая секса с сервами конечно 😃 )
Камеру думаю возмет легко, но смотря какую. Canon EOS не возмет конечно ж 😃
Акка хватило минут на 5-7 - он был уже посаженный немного.
По инструкции должно хватать на 10.
ну маленькую имею в виду бортовую.
отлично пусть 7 минут будет и но нормально!!
у тебя два же аккомулятора? хорошо ты говорил они на площадку верта идут?
Дмитрий насчет лопостей они же не такие уж прочные? травм от них не будет?
аж на душе уже легко стало мне!!!
насчет разворотов он как в воздухе делает не пробывал?
Разворачивается нормально. Но там тоже третья серва участвует - поэтому пока есть нестабильность.
Лопасти из пены - черт его знает насколько прочные - не хочу пока проверять 😃
Но уверен что травмоопасные. ближе чем на 1.5 метра к себе подпускать верт сыкатно.
Ну смотри сам - как видишь как минимум замена серв предстоит при покупке. я уверен что это штатный брак.
а у тебя были что ли сервы не понял? или ты сразу их взял?
а может повезет если брать верт буду как думаешь?
Сегодня купил кинговские. у них крепление правда не совпадает на 1.5 мм
Пришлось поколхозить двухсторонним скочем на вспененой основе (сверху винт и по всей плоскости скотч - вроде хорошо держится)
А вот с третей придется повозится. Она по другому крепится.
Не знаю, повезет-не-повезет, но все три сервы слабые - это не просто так. была бы одна какая-то - была бы просто случайность.
а у себя купил хорошо!! у нас тут конечно взять не где будет, не знаю может все же повезет? вообщем вся причина на сегоднейший день это была в сервах и все.
Дмитрий Спасибо все поведал подробно!!! видео не забудь только хоть чуток подьем верта и все.
да все три сервы если слабые тоже правельно говоришь.
Тоесть я покупаю этот вертолёт, и сразу прийдётся менять сервы? Или всё таки вам такие попались?
Валкеровские сервы лучше сразу менять.
Тоесть я покупаю этот вертолёт, и сразу прийдётся менять сервы? Или всё таки вам такие попались?
вот я об этом тоже думал может и повезет черт его знает вообщем, но Дмитрий же говорит 3 ИМЕННО слабые так прямо совпасть не может?