Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник
Весит с акком 900 грамм где-то (у меня акк чуть тяжелее штатного)
ну тебе вообще верт нравится? тяга хорошая? подьемная сила имею в виду? камеру возьмет я думаю?
да блин как пилотажка даже больше выходит, у меня раньше коптер был 780 г весил а тут 900 класс!!
да аккомулятора на сколько хватило по времени?
Верт нравится. Вроде то на что и расчитывал (ну не считая секса с сервами конечно 😃 )
Камеру думаю возмет легко, но смотря какую. Canon EOS не возмет конечно ж 😃
Акка хватило минут на 5-7 - он был уже посаженный немного.
По инструкции должно хватать на 10.
ну маленькую имею в виду бортовую.
отлично пусть 7 минут будет и но нормально!!
у тебя два же аккомулятора? хорошо ты говорил они на площадку верта идут?
Дмитрий насчет лопостей они же не такие уж прочные? травм от них не будет?
аж на душе уже легко стало мне!!!
насчет разворотов он как в воздухе делает не пробывал?
Разворачивается нормально. Но там тоже третья серва участвует - поэтому пока есть нестабильность.
Лопасти из пены - черт его знает насколько прочные - не хочу пока проверять 😃
Но уверен что травмоопасные. ближе чем на 1.5 метра к себе подпускать верт сыкатно.
Ну смотри сам - как видишь как минимум замена серв предстоит при покупке. я уверен что это штатный брак.
а у тебя были что ли сервы не понял? или ты сразу их взял?
а может повезет если брать верт буду как думаешь?
Сегодня купил кинговские. у них крепление правда не совпадает на 1.5 мм
Пришлось поколхозить двухсторонним скочем на вспененой основе (сверху винт и по всей плоскости скотч - вроде хорошо держится)
А вот с третей придется повозится. Она по другому крепится.
Не знаю, повезет-не-повезет, но все три сервы слабые - это не просто так. была бы одна какая-то - была бы просто случайность.
а у себя купил хорошо!! у нас тут конечно взять не где будет, не знаю может все же повезет? вообщем вся причина на сегоднейший день это была в сервах и все.
Дмитрий Спасибо все поведал подробно!!! видео не забудь только хоть чуток подьем верта и все.
да все три сервы если слабые тоже правельно говоришь.
Тоесть я покупаю этот вертолёт, и сразу прийдётся менять сервы? Или всё таки вам такие попались?
Валкеровские сервы лучше сразу менять.
Тоесть я покупаю этот вертолёт, и сразу прийдётся менять сервы? Или всё таки вам такие попались?
вот я об этом тоже думал может и повезет черт его знает вообщем, но Дмитрий же говорит 3 ИМЕННО слабые так прямо совпасть не может?
Дмитрий, поздравляю с запуском сего чуда в воздух!!!
Хотя конечно необходимость замены всех серв сразу - наводит на размышление… (кстати, ответ от продавца еще не пришел?)
Пытался рассмотреть на существующих видео, какие ТАМ сервы стоят, но конструкция не позволяет…
Но всплыл другой вопрос: в верте стоит что-то вроде обгонной муфты что-ли, так как на многих видео видно, что нижний ротор уже остановился, а верхний еще продолжает крутиться??? Я считал (судя по картинкам), что они жестко связаны…
Вот пример видео:
верт не дешевый конечно, 100% как в описание говорится и еще надо самому руку прикладывать меня сервы это же реально вообще.
это ролик видел я тоже видемо пробный запуск узлов идет?
Дмитрий у тебя тоже лопости в таком ритме идут?
Дмитрий, поздравляю с запуском сего чуда в воздух!!!
Хотя конечно необходимость замены всех серв сразу - наводит на размышление… (кстати, ответ от продавца еще не пришел?)
Пытался рассмотреть на существующих видео, какие ТАМ сервы стоят, но конструкция не позволяет…
Но всплыл другой вопрос: в верте стоит что-то вроде обгонной муфты что-ли, так как на многих видео видно, что нижний ротор уже остановился, а верхний еще продолжает крутиться???
Спасибо 😃 я уже было сомневался, что птиц летать умеет 😃
Ответ пришел от техника: “типа я все проверял, все было четко”. На другое я конечно ж не расчитывал 😃.
Сервы там стоят вот такие: helipal.com/hm-lama3-z-54-servo-wk-7-6-6.html
Да, там что-то вроде обгонной муфты. Верхний ротор после остановки нижнего продолжает свободно крутится.
Я конечно не знаю - может это и не необходимость меня все сервы. Но сам факт что гироскоп не мог стабилизировать верт со стоковыми сервами о чем-то тоже говорит.
верт не дешевый конечно, 100% как в описание говорится и еще надо самому руку прикладывать меня сервы это же реально вообще.
это ролик видел я тоже видемо пробный запуск узлов идет?
Дмитрий у тебя тоже лопости в таком ритме идут?
Реально конечно. Но у валкеровских серв нифига не стандартное крепление (видать они проходили стажировку в майкрософт по не-поддержке стандартов 😃 )
Лопасти также крутятся 😃 а как им еще крутится.
Ясно. Ну секас с сервами полагаю не так уж страшен. На НК надо что-то толковое микро взять с металлоголовами, поставить и забыть.
да все таки ответили Дмитрий тебе они молодцы!! вообще по их словам все проверяли они перед отправкой? да если в сервах проблема была правельно Александр сказал не так уж это страшно!! эх жаль нет больше такого верта не у кого СВЕРИЛИ бы мы параметры и ясно сразу было бы все.
ну как сегодня Дмитрий успехи летал? видео не снял чуток?
Сегодня сильный ветер. Полетать не удалось.
Немного попрактиковался на подземной парковке, но некому было снять видео, да и сумрачно там.
Вечером уже заменил третью серву, пока не проверял в полете.
Переставил еще крепление тяги на конец рычага - посмотрим что это даст.
У меня сейчас SWASH выставлен на 1 servo. Это правильно для LM3
Приведенная 4G6 это всетаки классика.
Еще момент сегодня заметил кстати - у меня рефлексы на легкие верты были и поэтому первые ощущения, что верт вообще не управлятся. После нескольких минут висения на месте и проверки крена и тангажа понемногу начал уже “ощущать” верт.
Хоть и соосник но требует определнного навыка тоже.
Из-за его веса и схемы разница между кингом и LM3 в управлении наверно как между ЯК-52 и ЯК-42 (про разницу с Lama 2 уже вообще молчу) 😃
Завтра собираюсь полетать днем уже. Если ветер не помешает - будет видео.
да сними чуток хоть что ты прямо готовишся как на парад я не знаю.
На улице осторожней,вес не маленький,при ветре -сдует,можно не поймать.
вот как раз таки о весе, верт не легкий и вес большой почти как пилотажный верт 450 класса сдуть НЕ ДОЛЖНО.