Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник

cool76

Тоесть я покупаю этот вертолёт, и сразу прийдётся менять сервы? Или всё таки вам такие попались?

Саша

Валкеровские сервы лучше сразу менять.

artik
cool76:

Тоесть я покупаю этот вертолёт, и сразу прийдётся менять сервы? Или всё таки вам такие попались?

вот я об этом тоже думал может и повезет черт его знает вообщем, но Дмитрий же говорит 3 ИМЕННО слабые так прямо совпасть не может?

Optiman

Дмитрий, поздравляю с запуском сего чуда в воздух!!!
Хотя конечно необходимость замены всех серв сразу - наводит на размышление… (кстати, ответ от продавца еще не пришел?)
Пытался рассмотреть на существующих видео, какие ТАМ сервы стоят, но конструкция не позволяет…
Но всплыл другой вопрос: в верте стоит что-то вроде обгонной муфты что-ли, так как на многих видео видно, что нижний ротор уже остановился, а верхний еще продолжает крутиться??? Я считал (судя по картинкам), что они жестко связаны…
Вот пример видео:

artik

верт не дешевый конечно, 100% как в описание говорится и еще надо самому руку прикладывать меня сервы это же реально вообще.

это ролик видел я тоже видемо пробный запуск узлов идет?

Дмитрий у тебя тоже лопости в таком ритме идут?

bytosaur_cy
Optiman:

Дмитрий, поздравляю с запуском сего чуда в воздух!!!
Хотя конечно необходимость замены всех серв сразу - наводит на размышление… (кстати, ответ от продавца еще не пришел?)
Пытался рассмотреть на существующих видео, какие ТАМ сервы стоят, но конструкция не позволяет…
Но всплыл другой вопрос: в верте стоит что-то вроде обгонной муфты что-ли, так как на многих видео видно, что нижний ротор уже остановился, а верхний еще продолжает крутиться???

Спасибо 😃 я уже было сомневался, что птиц летать умеет 😃

Ответ пришел от техника: “типа я все проверял, все было четко”. На другое я конечно ж не расчитывал 😃.

Сервы там стоят вот такие: helipal.com/hm-lama3-z-54-servo-wk-7-6-6.html

Да, там что-то вроде обгонной муфты. Верхний ротор после остановки нижнего продолжает свободно крутится.

Я конечно не знаю - может это и не необходимость меня все сервы. Но сам факт что гироскоп не мог стабилизировать верт со стоковыми сервами о чем-то тоже говорит.

artik:

верт не дешевый конечно, 100% как в описание говорится и еще надо самому руку прикладывать меня сервы это же реально вообще.

это ролик видел я тоже видемо пробный запуск узлов идет?

Дмитрий у тебя тоже лопости в таком ритме идут?

Реально конечно. Но у валкеровских серв нифига не стандартное крепление (видать они проходили стажировку в майкрософт по не-поддержке стандартов 😃 )

Лопасти также крутятся 😃 а как им еще крутится.

Александр_1-й

Ясно. Ну секас с сервами полагаю не так уж страшен. На НК надо что-то толковое микро взять с металлоголовами, поставить и забыть.

artik

да все таки ответили Дмитрий тебе они молодцы!! вообще по их словам все проверяли они перед отправкой? да если в сервах проблема была правельно Александр сказал не так уж это страшно!! эх жаль нет больше такого верта не у кого СВЕРИЛИ бы мы параметры и ясно сразу было бы все.

ну как сегодня Дмитрий успехи летал? видео не снял чуток?

artik

Дмитрий куда пропал? на дисплее передачика такие значения у тебя были?

bytosaur_cy

Сегодня сильный ветер. Полетать не удалось.
Немного попрактиковался на подземной парковке, но некому было снять видео, да и сумрачно там.
Вечером уже заменил третью серву, пока не проверял в полете.
Переставил еще крепление тяги на конец рычага - посмотрим что это даст.

У меня сейчас SWASH выставлен на 1 servo. Это правильно для LM3
Приведенная 4G6 это всетаки классика.

Еще момент сегодня заметил кстати - у меня рефлексы на легкие верты были и поэтому первые ощущения, что верт вообще не управлятся. После нескольких минут висения на месте и проверки крена и тангажа понемногу начал уже “ощущать” верт.
Хоть и соосник но требует определнного навыка тоже.
Из-за его веса и схемы разница между кингом и LM3 в управлении наверно как между ЯК-52 и ЯК-42 (про разницу с Lama 2 уже вообще молчу) 😃

Завтра собираюсь полетать днем уже. Если ветер не помешает - будет видео.

artik

да сними чуток хоть что ты прямо готовишся как на парад я не знаю.

Саша

На улице осторожней,вес не маленький,при ветре -сдует,можно не поймать.

artik

вот как раз таки о весе, верт не легкий и вес большой почти как пилотажный верт 450 класса сдуть НЕ ДОЛЖНО.

Саша

Сдует в легкую!Вы знаете сколько весил испанский галеон?Кроме парусов у него ничего не было.

artik

все у вас сдует все у вас не то прямо, не знаю сколько весил галеон мне это не надо, и ламу свою 400 пускал на улице в ВЕТЕРОК не чего не сдуло а тут модель идет гораздо по весу больше, и более устойчивая за счет него!! не надо говорить то чего не знаете. Еще раз говорю есть понятие ветерок ветер и УРАГАН может вы третий вариант всегда имеете в виду?

Дмитрий как успехи что молчишь?

bytosaur_cy

Отлетал 😃
Сдувает только как пух 😃
Ветер 4-5 м/с (ну может до 7… вроде не сильный).
Летать получалось только как флюгер - мордой против ветра. Из-за ветра была постоянная проблема с шагом ротора (видимо верхнего) и просадкой верта аж до земли.
Вот так это выглядело:

В конечном итоге попал в сильный поток, верт подхватило на высоте метров пять и безконтрольно протащило около 50 метров и потом “бада бум” 😃

в расход: лопасти, хвостовой ротор (туда ему и дорога), треснула чуть кабина.
Самое неудачное - лопнуло крепление тяги между верхним флайбаром и верхним ротором. Пока думаю чем его заменить/починить. Клеить там не выйдет судя по всему. Нагрузки на этой тяге не маленькие…

Вообщем… смутные ощущения… летать конечно прикольно… но управление всетаки как у соосника, никак не похоже на классику, на что я надеялся. С другой стороны на кинге при этом ветре я даже вообще висеть не смог, не то чтобы отлетать практически весь аккумулятор (разбил уже в конце заряда).

Саша

Когда следующий ветерок вертолетек унесет,сказок о запредельных высотах в 5-6 метров не надо.Возьмите классику,попробуйте,поймете о чем речь.А так Вам не объснить.Повторять школьную программу никому не интересно.

bytosaur_cy стекло нить обмотайте и супер клеем,будет не хуже родной.Про ветер не Вам.

Лопасти идут судя по размеру от Валкеры 35/36 и т.д./В принципе должен потянуть и от 450,только возьмите если 450 карбон.

bytosaur_cy

Саша, ну собственно классика и так есть 😃 по крайней мере в винде Кинга 3.
Пока летает немного фигово. Точнее я немного фиговый пилот в ветер на ней 😃
Заруливаюсь, когда ветром относит.

В планах перейти на клон трекса или самого трекса. Пока думаю о copterX

Саша

Морду можно смело воткнуть 450.Будет дешевле и выбор огромный на томже Ebay.Мне на днях пришла с доставкой в Рашу 7,20енотов.

artik

Спасибо Дмитрий от души тебе!!!

bytosaur_cy

Лопастей у меня еще 3 комплекта 😃 я ж знал что не обойдется без падений 😃