Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник
а у себя купил хорошо!! у нас тут конечно взять не где будет, не знаю может все же повезет? вообщем вся причина на сегоднейший день это была в сервах и все.
Дмитрий Спасибо все поведал подробно!!! видео не забудь только хоть чуток подьем верта и все.
да все три сервы если слабые тоже правельно говоришь.
Тоесть я покупаю этот вертолёт, и сразу прийдётся менять сервы? Или всё таки вам такие попались?
Валкеровские сервы лучше сразу менять.
Тоесть я покупаю этот вертолёт, и сразу прийдётся менять сервы? Или всё таки вам такие попались?
вот я об этом тоже думал может и повезет черт его знает вообщем, но Дмитрий же говорит 3 ИМЕННО слабые так прямо совпасть не может?
Дмитрий, поздравляю с запуском сего чуда в воздух!!!
Хотя конечно необходимость замены всех серв сразу - наводит на размышление… (кстати, ответ от продавца еще не пришел?)
Пытался рассмотреть на существующих видео, какие ТАМ сервы стоят, но конструкция не позволяет…
Но всплыл другой вопрос: в верте стоит что-то вроде обгонной муфты что-ли, так как на многих видео видно, что нижний ротор уже остановился, а верхний еще продолжает крутиться??? Я считал (судя по картинкам), что они жестко связаны…
Вот пример видео:
верт не дешевый конечно, 100% как в описание говорится и еще надо самому руку прикладывать меня сервы это же реально вообще.
это ролик видел я тоже видемо пробный запуск узлов идет?
Дмитрий у тебя тоже лопости в таком ритме идут?
Дмитрий, поздравляю с запуском сего чуда в воздух!!!
Хотя конечно необходимость замены всех серв сразу - наводит на размышление… (кстати, ответ от продавца еще не пришел?)
Пытался рассмотреть на существующих видео, какие ТАМ сервы стоят, но конструкция не позволяет…
Но всплыл другой вопрос: в верте стоит что-то вроде обгонной муфты что-ли, так как на многих видео видно, что нижний ротор уже остановился, а верхний еще продолжает крутиться???
Спасибо 😃 я уже было сомневался, что птиц летать умеет 😃
Ответ пришел от техника: “типа я все проверял, все было четко”. На другое я конечно ж не расчитывал 😃.
Сервы там стоят вот такие: helipal.com/hm-lama3-z-54-servo-wk-7-6-6.html
Да, там что-то вроде обгонной муфты. Верхний ротор после остановки нижнего продолжает свободно крутится.
Я конечно не знаю - может это и не необходимость меня все сервы. Но сам факт что гироскоп не мог стабилизировать верт со стоковыми сервами о чем-то тоже говорит.
верт не дешевый конечно, 100% как в описание говорится и еще надо самому руку прикладывать меня сервы это же реально вообще.
это ролик видел я тоже видемо пробный запуск узлов идет?
Дмитрий у тебя тоже лопости в таком ритме идут?
Реально конечно. Но у валкеровских серв нифига не стандартное крепление (видать они проходили стажировку в майкрософт по не-поддержке стандартов 😃 )
Лопасти также крутятся 😃 а как им еще крутится.
Ясно. Ну секас с сервами полагаю не так уж страшен. На НК надо что-то толковое микро взять с металлоголовами, поставить и забыть.
да все таки ответили Дмитрий тебе они молодцы!! вообще по их словам все проверяли они перед отправкой? да если в сервах проблема была правельно Александр сказал не так уж это страшно!! эх жаль нет больше такого верта не у кого СВЕРИЛИ бы мы параметры и ясно сразу было бы все.
ну как сегодня Дмитрий успехи летал? видео не снял чуток?
Сегодня сильный ветер. Полетать не удалось.
Немного попрактиковался на подземной парковке, но некому было снять видео, да и сумрачно там.
Вечером уже заменил третью серву, пока не проверял в полете.
Переставил еще крепление тяги на конец рычага - посмотрим что это даст.
У меня сейчас SWASH выставлен на 1 servo. Это правильно для LM3
Приведенная 4G6 это всетаки классика.
Еще момент сегодня заметил кстати - у меня рефлексы на легкие верты были и поэтому первые ощущения, что верт вообще не управлятся. После нескольких минут висения на месте и проверки крена и тангажа понемногу начал уже “ощущать” верт.
Хоть и соосник но требует определнного навыка тоже.
Из-за его веса и схемы разница между кингом и LM3 в управлении наверно как между ЯК-52 и ЯК-42 (про разницу с Lama 2 уже вообще молчу) 😃
Завтра собираюсь полетать днем уже. Если ветер не помешает - будет видео.
да сними чуток хоть что ты прямо готовишся как на парад я не знаю.
На улице осторожней,вес не маленький,при ветре -сдует,можно не поймать.
вот как раз таки о весе, верт не легкий и вес большой почти как пилотажный верт 450 класса сдуть НЕ ДОЛЖНО.
Сдует в легкую!Вы знаете сколько весил испанский галеон?Кроме парусов у него ничего не было.
все у вас сдует все у вас не то прямо, не знаю сколько весил галеон мне это не надо, и ламу свою 400 пускал на улице в ВЕТЕРОК не чего не сдуло а тут модель идет гораздо по весу больше, и более устойчивая за счет него!! не надо говорить то чего не знаете. Еще раз говорю есть понятие ветерок ветер и УРАГАН может вы третий вариант всегда имеете в виду?
Дмитрий как успехи что молчишь?
Отлетал 😃
Сдувает только как пух 😃
Ветер 4-5 м/с (ну может до 7… вроде не сильный).
Летать получалось только как флюгер - мордой против ветра. Из-за ветра была постоянная проблема с шагом ротора (видимо верхнего) и просадкой верта аж до земли.
Вот так это выглядело:
В конечном итоге попал в сильный поток, верт подхватило на высоте метров пять и безконтрольно протащило около 50 метров и потом “бада бум” 😃
в расход: лопасти, хвостовой ротор (туда ему и дорога), треснула чуть кабина.
Самое неудачное - лопнуло крепление тяги между верхним флайбаром и верхним ротором. Пока думаю чем его заменить/починить. Клеить там не выйдет судя по всему. Нагрузки на этой тяге не маленькие…
Вообщем… смутные ощущения… летать конечно прикольно… но управление всетаки как у соосника, никак не похоже на классику, на что я надеялся. С другой стороны на кинге при этом ветре я даже вообще висеть не смог, не то чтобы отлетать практически весь аккумулятор (разбил уже в конце заряда).
Когда следующий ветерок вертолетек унесет,сказок о запредельных высотах в 5-6 метров не надо.Возьмите классику,попробуйте,поймете о чем речь.А так Вам не объснить.Повторять школьную программу никому не интересно.
bytosaur_cy стекло нить обмотайте и супер клеем,будет не хуже родной.Про ветер не Вам.
Лопасти идут судя по размеру от Валкеры 35/36 и т.д./В принципе должен потянуть и от 450,только возьмите если 450 карбон.
Саша, ну собственно классика и так есть 😃 по крайней мере в винде Кинга 3.
Пока летает немного фигово. Точнее я немного фиговый пилот в ветер на ней 😃
Заруливаюсь, когда ветром относит.
В планах перейти на клон трекса или самого трекса. Пока думаю о copterX
Морду можно смело воткнуть 450.Будет дешевле и выбор огромный на томже Ebay.Мне на днях пришла с доставкой в Рашу 7,20енотов.
Спасибо Дмитрий от души тебе!!!