Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник
Чисто по горизонтали,до свалки и дойдет
Обычно вопросами -а наскилько хватает,зеваки достают!!
Вопрос же был не ВАМ задан.
да это понятно 2,4 все таки, просто верт от себя чуток отогнать если ветер слабый будет имел в виду как он пойдет чисто по горизонтали?
ну в 50 метрах все под контролем было. Было контролируемое падение 😃
ваше видео наверно не придется не разу УВИДЕТЬ.
ну в 50 метрах все под контролем было. Было контролируемое падение 😃
Понятно Дмитрий удачи!!! до завтра!!
artik я извеняюсь.Вы при регистрации на форуме в возрасте лет на 20-25 не ошиблись ?
Послушайте хватит уже показывать свои ЗАУМНЫЕ высказывания.
от темы не отдоляйтесь.
Аппа у Вас уже хоть кокая есть,возьмите голую тушку Рекса,клон в итоге выйдет дороже,движок тоже можно с регом воткнуть с Ламы3.Гира у меня стоит и на Ламе 4 и на рексе 450 cgi.ebay.com/Head-Lock-Gyro-For-RC-Trex-450-King-2… копеечная,но держит мертво/я их нахапал уже 6,сдохла Футаба ,бабок в тот момент не было-взял и доволен/,работает и цыфрой и с обычными машинками.
Саша, ну почему “клон в итоге обойдется дороже”? У нас пол-Харькова на клонах летают, кто на НК, кто на Коптер-Хе и не жужжат особо. Более того, летают люди которые имеют весьма серьезные машины. Вот например Андрей - у него 600-й японец нитровый для души, и Коптер-Х для тренировок. НК-450 - масса людей юзают и не жужжуть.
Я сужу по отзывам.Сам не сталкивался,когда покупал,клонов еще практически не было.
Потом,имеется в виду собирать с голой тушки.На айркрафте ременной Рекс450 стоит около 100,чем устранять люфты на клоне проше взять сразу нормальный.Для начала ремень спокойней,потом уже ставить что душа захочет и карман позволит.Брать РТР клон,друг заставил летать Вольфа,но какими средствами,вся эллектроника в мусор,а за нее деньги плаченны!
А вся электроника - это включая приемник?
Или сервы, регулятор, гироскоп?
Летать сегодня не выйдет, ветер почти ураганный.
Кстати, про мой краш.
Зарядив аккумулятор я понял что я тупо попал на отсечку.
В Акк набилось 2100 мА
Поэтому скорее всего на высоте сработал посадочный режим, а я убрал оборотов и потом просто не смог их добавить, ествественно. Поэтому он и сел жестко, почти не погасив скорость.
Микросоосник после отсечки прекрасно садился 😃
А тут надо учитывать фактор высоты и веса (на кинге до отсечки еще не разу не летал - или шасси или лопасти в хлам раньше 😃)
Дмитрий конечно не надо блин в ураган пускать потерпи, насчет режима посадочного не понял? это в передачике есть такая функция что ли?
на моей ламе 400 такого не было.
Когда акк садится, регулятор начинает постепенно снижать обороты, чтобы посадить верт, поднять их уже нельзя.
А у меня верт в этот момент как раз ветром утащило на 5 метров вверх.
вот оно что, это ХОРОШАЯ вещь очень если бы ветра не было все было бы хорошо!!
я сколько пускал трудно угадать когда аккомулятор садится, а тут все уже предусмотренно и уже можно знать.
А вся электроника - это включая приемник?
Или сервы, регулятор, гироскоп?Остался только движок.Сервы поменяли по той же причине ,что и Вы ,рег грелся,как его настроить понять не удалось,как итог он полыхнул,хорошо на земле.
А вся электроника - это включая приемник?
Или сервы, регулятор, гироскоп?Остался только движок.Сервы поменяли по той же причине ,что и Вы ,рег грелся,как его настроить понять не удалось,как итог он полыхнул,хорошо на земле.
Рег кстати у меня тоже ощутимо теплый… хотя по опыту автомобильных регуляторов - вроде как температура нормальная…
Меня еще сильно интересует именно отказоустойчивость новых приемников валкеры (2801). На форуме не удалось найти по нему отзывы о его работоспособности… Пульт просто мне очень понравился. Мягкие удобные стики. По мягкости такие же как на реалфлайтовском пульте для симулятора…
У меня была Валкера старая на 35МГц-6 каналов,разложил в свое время модель.Судя по тому-что машинки остались теме же по качеству,решайте сами!
Посмотрим… Тут правда приемник не 2801. 24хх какой-то. Номер не помню.
Попроще. Но основные детали я думаю внутри подобны.
Кстати. Третья серва действительно решила проблему с тангажем.
Проверил на подземной парковке - неплохо контролируется тангаж и соответственно скорость.
Но маневренность не смог проверить - верт тяжелый, инерция большая 😃
На первом же вираже чуть не проверил прочность бетонной колонны (или верта? 😃 )
Буду ждать штиль 😃
Вам бы найти большую паляну или двор многоэтажек,около моря ветер почти всегда.
Вот с этим тут как раз и проблемы. 😃
Ни полян (за хайвеем горы… можно поискать в горах, но еще не нашел)
А многоэтажек тупо нет.
Пока изучаю google earth на предмет возможного пространства доступного с какой-либо дороги 😃
Вам бы найти большую паляну или двор многоэтажек,около моря ветер почти всегда.
Правельно сказали конечно ветер там сильный.
Ну в горах еще сложнее,нужна котловина,иначе по ущелью сифонит еще сильнее.
Вот с этим тут как раз и проблемы. 😃
Ни полян (за хайвеем горы… можно поискать в горах, но еще не нашел)
А многоэтажек тупо нет.
Пока изучаю google earth на предмет возможного пространства доступного с какой-либо дороги 😃
Ну не ужели нет места где можно спокойно пустить верт, можно даже КРЫТОЕ место найти, просто проверить там управление там же не чего мешать не будет не обязательно сразу его пускать в ветер.
я вон свою ламу 400 пускал раньше в ангаре там такое ПРОСТРАНСТВО было классное место хорошое!! пускал не напрегаясь и все повадки верта уже понял!!!