Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник
да Дмитрий смотрю уже успехи у тебя идут молодец!!!
значит без ветра отлично идет? разница как есть?
Разница без ветра огромная.
Хорошо разгонятеся и тормозит.
Единственно немного унитазит. В прицнипе легко компенсируется легкими движениями креном и тангажем, но это когда хвостом ко мне.
Мордой - тут же в разнос и на посадку 😃
И это при том что в симе у меня таких проблем нет. Походу надо работать на руками 😃))
А так летит относительно ровно. Не хуже ламы 2, с поправкой на вес конечно же.
Влияние веса чуствуется. Немного может раскачиваться на роторе как маятник.
Кстати, верт достаточно чуствителен к центровке.
Поставил желтый стормовский акк, он чуть больше и чуть тяжелее стокового (но 35С)
Верт заметно изменил характер зависания.
Поправилось тримером по тангажу вперед.
А камера сколько весит? И вообще, не мешало бы грузоподъемность верта проверить.
камера… грамм 20-30. Легче чем лама-2, но лама-2 поднять ее не может 😃
Грузоподъемность проверю в выходные, не раньше.
Понятно, да камера видемо микро идет как я понял так же?
Сегодня полетал метрах на 10 высоты 😃
Случайно.
Решил полетать перед тем как идти на работу, и после 3 минут висений и небольших пролетов что-то меня отвлекло на долю секунды и верт понесло в сторону, симуляторный рефлекс тутже сработал - крен + обороты, но с оборотами видимо борщанул и верт тут же закинуло на несколько метров вверх и развернуло мордой ко мне 😃.
В итоге я понял что верт всетаки контролируется и на высоте тоже, и управлять им можно 😃. Так как через минуту я его всетаки стабилизировал и посадил. без потерь 😃.
Хотя первая мысль была “все трындец, ща рухнет”. Главное точно контролировать газ и не делать ошибок правым стиком…
Заметил сегодня две вещи:
- нижний флайбар у меня все время наклонен немного влево. так должно быть или флайбар должен вращаться паралельно ротору?
- при зависании верта его начинает немного колбасить во всех плоскостях - и по тангажу и по крену… Причем когда верт летит в какую либо из сторон - расколбас тут же пропадает… Отчего это может быть?
м.б. это т.н. “унитаз”, когда при зависании вертолет начинает осциллировать вокруг одной точки? Тогда проблемы именно во флайбаре.
Сегодня полетал метрах на 10 высоты 😃
Случайно.
Решил полетать перед тем как идти на работу, и после 3 минут висений и небольших пролетов что-то меня отвлекло на долю секунды и верт понесло в сторону, симуляторный рефлекс тутже сработал - крен + обороты, но с оборотами видимо борщанул и верт тут же закинуло на несколько метров вверх и развернуло мордой ко мне 😃.
В итоге я понял что верт всетаки контролируется и на высоте тоже, и управлять им можно 😃. Так как через минуту я его всетаки стабилизировал и посадил. без потерь 😃.
Хотя первая мысль была “все трындец, ща рухнет”. Главное точно контролировать газ и не делать ошибок правым стиком…Заметил сегодня две вещи:
- нижний флайбар у меня все время наклонен немного влево. так должно быть или флайбар должен вращаться паралельно ротору?
- при зависании верта его начинает немного колбасить во всех плоскостях - и по тангажу и по крену… Причем когда верт летит в какую либо из сторон - расколбас тут же пропадает… Отчего это может быть?
Дмитрий я не знаю столько всего у тебя возникло с этим вертом, видемо ты еще к нему не привык толком? и все его ПОВАДКИ еще не ПОЗНАЛ?
м.б. это т.н. “унитаз”, когда при зависании вертолет начинает осциллировать вокруг одной точки? Тогда проблемы именно во флайбаре.
Ясно. тогда буду заниматься настройкой тяг, чтобы выставить его ровно. думаю что какая-то короче или больше других
Флайбар бы не мешало попробовать уравновесить. Может быть сильно отличается по весу одно плечо от другого, вот его и перекосоебливает.
“унитаз” на соосниках обычно вызывается “бабочкой” (кою я на своей ламе так и не могу побороть), когда флайбар погнут или не сбалансирован, что вызывает вертикальные “махания” лопастей. Проверить это легко: запустите подозреваемый ротор на “среднем” газу и поглядите на него сбоку - лопасти должны вращаться в одной плоскости, и не быть размыты по вертикали.
Еще бы знать какой из двух флайбаров унитазит…
я вот думаю если буду заказывать то написать им сразу и попросить что бы сервы заменили такое вообще возможно?
дать им понять что ЗАВОДСКАЯ недоработка, коль на то пошло.
Еще бы знать какой из двух флайбаров унитазит…
По очереди раскрутите роторы 😃
Или сразу оба, и сбоку посмотрите на лопасти… Обычно сразу видно бабочку…
да Дмитрий еще мне такой ньюанс не понятен, ты говоришь что твой верт ВООБЩЕ не взлетал даже с родными сервами ну на сколько я помню вроде сервы же на подьем не ВЛИЯЮТ? они же отвечают за НАПРАВЛЕНИЕ верта прямо назад ну и тд, причем тут тогда подьем? ты говорил что вообще он не пошел на подьем так? тогда сервы причем тут? может я чего то не понял не знаю?
на сам полет да это понятно что они слабова ты были, но насчет ПОДЬЕМА я не понял тогда?
По очереди раскрутите роторы 😃
Или сразу оба, и сбоку посмотрите на лопасти… Обычно сразу видно бабочку…
Буду пытаться… примерно знаю где мог накосячить - при смене серв с тягой.
да Дмитрий еще мне такой ньюанс не понятен, ты говоришь что твой верт ВООБЩЕ не взлетал даже с родными сервами ну на сколько я помню вроде сервы же на подьем не ВЛИЯЮТ? они же отвечают за НАПРАВЛЕНИЕ верта прямо назад ну и тд, причем тут тогда подьем? ты говорил что вообще он не пошел на подьем так? тогда сервы причем тут? может я чего то не понял не знаю?
на сам полет да это понятно что они слабова ты были, но насчет ПОДЬЕМА я не понял тогда?
Ну как это не влияют:
- сервами идет управление по рудеру (общий шаг нижнего ротора)
- сервами регулируется крен/тангаж чтобы верт не съехал вбок с подушки
- наконец на нижем роторе коллектвный шаг растет вместе с оборотами.
Больше всего не давали взлететь проблемы 1 и 2
ИМЕННО 2 эти сервы ты имеешь в виду? 3 получается особо не влияет?
мне почему то казалось что они на подьем не влияют, понятно тогда.
ты и третию тоже заменил?
Шаг с оборотами расти не может,верт закрутит,шаг меняется только от рудера,работают все 3 сервы.
Дмитрий скажи сейчас после всей замены все нормально с вертом? имею в виду летные качества его?
Сервы менять надо все,ставить одинаковые,иначе будут проблемы с шагом.