Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник
вообщем надо взять валкера больше та подуше мне, таких вертов такой схемы не разу не было у меня.
Понятно, дома конечно такой нет смысла пускать это ясно дело а на улице можно думаю от души полетать.
Артур,фиксированный шаг это не есть хорошо,первое-они для дома уже велики,а для улицы еще малы,второе-довольно хлипкие,любой краш может быть летален.Управлять ими не намного легче,а может и сложней чем полноценным вертом.Лучше возьмите классику минимум 450/чем больше верт,тем он стабильнее/.покупку лучше начинать с сима и нормальной аппаратуры.
bytosaur_cy отпустите затяжку нижней лопасти.Вал не менее надежен,просто такая конструкция,как у Валкеры проблемна.
Сегодня летал в ветер 4 м/с на 9-м Орле Соло Про. Все таки в отличие от соосника на нем летать можно в ветер, но… очень тяжело. Поскольку шаг не меняется, получается эффект “подъема” ветром, когда обороты бросаешь практически в ноль, а вертолет все равно продолжает подниматься.
И сегодня же я ПОЛЕТЕЛ на 450-м! Подробно дабы не захламлять тему здесь: rcopen.com/forum/f58/topic181445/117
Так что Артур, если есть желание хоть немножко посидеть в симе - бери НК-450 и даже не думай! На крайний случай - Белт-СР, если уж совсем собирать сам боишься, но НК-450 - лучше. Посмотри тему “Вертолет за 200 баксов” - то что доктор прописал: rcopen.com/forum/f58/topic181445/81
Поддерживаю. Но есть проблема - хотя бы неделю в симе надо плотно посидеть.
Без сима будет много, много дров.
Спасибо вам за помощь в выборе друзья!! да чесно сказать уже не хочется брать эту ламу 300 верт конечно был сильно по рекламе роликов хвален но в этоге модель очень проблематична, вообщем Александр уже склоняюсь к тем моделям которые ты говорил конечно можно было и 450 класс но это уже СЛОЖНЕЕ будет и навык нужен по любому как бы не было, а начать если с той модели валкеры типа пилотажки которая идет то можно и привыкнуть хорошо!! и летает она я уже понял НАМНОГО лучьше ламы 300 это факт!! Только блин не знаю вся охота пропала из за бугра брать из за этого вулкана будь он не ладен.
Я вот нацеливаюсь дальше на CopterX 450
Артур, я думаю Кинг или Белт наверняка есть ближе к тебе, чем из-за бугра.
Правда есть экстрималы,учатся без сима,бывают опасны для окружающих!
Я вот нацеливаюсь дальше на CopterX 450
Артур, я думаю Кинг или Белт наверняка есть ближе к тебе, чем из-за бугра.
В России намноого дороже.CopterX 450-берите лучше Рекса,с этим товарищ намучился.
Я вот нацеливаюсь дальше на CopterX 450
Артур, я думаю Кинг или Белт наверняка есть ближе к тебе, чем из-за бугра.
Отставить Коптер!!! Если хотите недорогой аппарат - никаких коптеров, ТОЛЬКО НК-450! Дело в том, что у коптера РАЗБАЛТЫВАЕТСЯ ГОЛОВА! Слышал об этом от массы людей юзавших оный, причем разбалтывается она очень быстро, буквально за 15-20 спокойных полетов. Потом начинаются дикие люфты.
Из дешевых геликоптеров лучше НК-450 ничего еще не придумали.
Артур, по поводу 450-го класса и СР. Когда тебе ПОФИГУ ПОРЫВИСТЫЙ ветер 7 метров в секунду. Тогда начинаешь понимать, что такое нормальный вертолет с СР.
Ну до выбора 450-ки еще далеко.
Как показывает практика без предварительных ласк не летает ничего.
Так что посмотрим.
Попробую пока поставить на кинга флайментора для стабилизации
А дальше видно будет. Если флайментор поможет избежать лишних дров - то может и трекс… только идут они все в ките… когда ж его собирать 😃
Да по хорошему он за вечер собирается. А флайментор… баловство все это, тем паче вы на Кинге летаете, вообще не понимаю, на кой вам тот ментор.
да мне если брать то лучьше все ГОТОВЫЙ комплект так больше мне хочется!! насчет ламы 400 Александр правельно сказал что он надоел быстро, какой то он вялый очень уж СПОКОЙНЫЙ верт очень резвости шустрости нет, хочется конечно более что бы и летал хорошо и команды направления были ХОРОШИЕ, но насчет кинга и белта это сразу говорю отпадает не то. Александр был бы если в полном комплекте этот НK 450 было бы хорошо.
Да по хорошему он за вечер собирается. А флайментор… баловство все это, тем паче вы на Кинге летаете, вообще не понимаю, на кой вам тот ментор.
Да как сказать летаю. Пока просто вишу перед собой (на видео видно - висит 😃 ).
заказы делать из за бугра сейчас рискованно, а тут у нас в России блин ТРОЙНЫЕ цены и переплачивать конечно не хочется.
Артур, ну поверь, нет там ничего страшного в той сборке. Собирается за вечер. Если ты в этом деле новичок - ну за 3 дня соберешь, не больше, в крайнем случае если что-то непонятное будет - спросишь тут на форуме. Посмотри ту тему, что я давал, там всю конфигурацию НК-450 расписали вдоль и поперек.
Да как сказать летаю. Пока просто вишу перед собой (на видео видно - висит 😃 ).
Ну если “висю” без особых усилий, то уже почти летаю. Через день-два начнете вперед/назад вправо/влево летать, пока хвостом к себе, потом поворачивать сперва на 45 градусов одним и другим боком, потом на 90, а там и мордой к себе. А потом круги и восьмерки и… можно к колхозному 3Д переходить 😉
Я сейчас на 3-й стадии - вперед/назад/вправо/влево и по 45 градусов в 2 стороны, а левым боком - вообще к себе без проблем. Ну сим конечно здорово помог.
Да, и еще одно - СНИМАЙТЕ НАХРЕН ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ШАССИ!!! Вам они уже не нужны. У меня сегодня ребята на 2-й минуте отобрали, за что я им и благодарен. Учтите, они достаточно сильно ухудшают управление! Имеют приличное влияние на аэродинамику, нездоровое влияние, скажем так.
заказы делать из за бугра сейчас рискованно, а тут у нас в России блин ТРОЙНЫЕ цены и переплачивать конечно не хочется.
Да че там рискованного? Зубов бояться… 😉
Нормально все работает, ну не 10 дней как раньше, а месяц-полтора, но тем не менее все хорошо доходит. Вот только вчера получил несколько лопастев и наконец то дождался угломер. Теперь не надо у ребят одалживать - свой есть.
Александр вообщем выбор HK 450 понял, скажи у а те верты более мение которые ты вчера ссылки давал может все же с них начать мне?
Александр фото нет глянуть твоего красавца хочу.
Артур. Думай сам.
Тут ведь один единственный аргумент - ЦЕНА. В одном случае (с теми ссылками, что я тебе давал) ты имеешь поделку за 150 баксов. В другом - ПОЛНОЦЕННЫЙ 450-й, за 200. Почувствуй разницу, что называется. Сегодня со мной на поле было 7 вертолетчиков. Народ поглядел на этот НК-450 и вынес резюме - отличная учебная парта.
Ну если “висю” без особых усилий, то уже почти летаю. Через день-два начнете вперед/назад вправо/влево летать, пока хвостом к себе, потом поворачивать сперва на 45 градусов одним и другим боком, потом на 90, а там и мордой к себе. А потом круги и восьмерки и… можно к колхозному 3Д переходить 😉
Я сейчас на 3-й стадии - вперед/назад/вправо/влево и по 45 градусов в 2 стороны, а левым боком - вообще к себе без проблем. Ну сим конечно здорово помог.
Да, и еще одно - СНИМАЙТЕ НАХРЕН ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ШАССИ!!! Вам они уже не нужны. У меня сегодня ребята на 2-й минуте отобрали, за что я им и благодарен. Учтите, они достаточно сильно ухудшают управление! Имеют приличное влияние на аэродинамику, нездоровое влияние, скажем так.
Висю уже нормально 😃 не задумываясь о там как висеть.
Вечером сейчас уже попробывал перед собой полетать немного - уже получается. Днем еще мешал ветер.
Тренировочное… страшно… оно мне сегодня всетаки пару раз верт спасло на экстренной посадке…
Влияние я на LM3 прочуствовал - когда без него - верт стабильнее.
Но на классике страшно еще…
да Александр очень бы хотелось бы такой верт раз ты говоришь!!! не разу такими не управлял чесно скажу, на соосниках летаю ХОРОШО рука набита!! но где же брать где его Александр? я же говорю из за бугра не чего не заказать сейчас, как я понял тебя за 200 долор все это будет уже ГОТОВО к полету так?
ps: хорошая тема в ветке по LM3 получается “ну его нахрен этот LM3, Классика 400 или 450 круче” 😃
Александр вообщем выбор HK 450 понял, скажи у а те верты более мение которые ты вчера ссылки давал может все же с них начать мне?
Александр фото нет глянуть твоего красавца хочу.
Артур, начинайт с НК-450! и чуть-чуть симулятора (много не надо). Это более правильный путь. А вертолет с FP - просто зря выброшенные деньги. Нет, если без этого обойтись не можешь, то можно и так, но нафига???
А фото… ну смотри.
Да какой он красавец, так - учебная парта. Вот за ним В КОРОБКЕ - стоит красавец, но я его пока даже собирать не начинаю. Вот завтра еще на красавце полетаю, а с понедельничка по чуть-чуть за сборку прошки возьмусь.
Наклейки с р711, не потому, что я его там брал. Ну чтобы ХОТЬ ЧТО-ТО налепить на эту белую морду, а то уж совсем она простая 😉
да верт отличный блин!!
ты в 711 что ли все брал?
видешь как ты быстро перешел после ламы 400 на него.
ps: хорошая тема в ветке по LM3 получается “ну его нахрен этот LM3, Классика 400 или 450 круче” 😃
Вы знаете, как не смешно (или грустно) это получается, но на вашем примере, похоже так оно и есть. Как валкеровцы нахваливали - дескать первый вертолет-соосник, который нормально в ветер летает, я уж думал НАКОНЕЦ ТО, СВЕРШИЛОСЬ!!! И где???