Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник
Небольшое видео полета LM3.
Пока кинг в ремонте, полетал на закате.
Местами видно как верт дрожит на висении…
Думаю всетаки что все дело в надломанной тяге флайбара на верхнем роторе.
Дмитрий мне нравится как бы не было!! ОТРЫВ отличный идет хорошо!!!
Неплохо. Но к нему нужно привыкать. Отзыв очень плавный у него.
Резкое движение стиками или проглотит вообще или же дернется просто, но не изменит курса.
А вот когда все плавно, как будто под водой - тогда все относительно неплохо.
И из-за рудера постоянная работа по газу.
Иначе просаживается.
Да, херня конечно
Особенно вот это: И из-за рудера постоянная работа по газу. Иначе просаживается. что-то тут валкеровцы совсем накосячили. Лучше бы вообще коллективным шагом не управляли, а сделали управляемым хвостовой ротор, все равно ведь есть декоративный, а так бы по делу работал.
ну конечно вес какой блин, еще как будет просаживатся.
Хвостовой ротор или управляемый верхний - было бы самое то 😃 (последнее думаю лучше)
ну конечно вес какой блин, еще как будет просаживатся.
Не. просаживается потому что нет микса на изменение газа при изменении угла атаки нижнего ротора рудером.
Поэтому в одну сторону просаживается в другую чуть подхватывает.
Кстати, еще. Или у меня руки или хз… но гира не выглядит как гира с хедлоком. Хвост мотыляет как на ламе 2
не говори, вес тоже дает о себе знать, я помню по своему верту раньше была у меня валкера #38 ну летающий вагон который ужас как ПРОСЕДАЛ и потом на подьем шел ЛЕНИВО вообще, приходилось очень аккуратно и плавно его держать!!
Дмитрий, а что, чувствительность гиры не регулируется? Может низкая она, если монтыляет. Насколько я помню на Валкерах чуйка выставляется.
Кстати, о птичках (в смысле о ЛМ3). Получили сей агрегат ребята с Днепра давеча. Так он у них таки полетел на штатных сервах, правда тоже не без шаманства - они тяги переставляли в более крайние положения качалок, на “настроенном с завода” тоже взлетать не хотел. Но тем не менее в отличие от вашего случая обошлись легким испугом - только переставлением тяг в качалках без замены серв.
регулируется в двух режимах
Уже все перепробывал - хвост пытается держать но очень слабо
То есть HL наверно всетаки есть. Но фиговый.
А как полетел? Как по управлению?
Может я от него просто много хочу 😃
Хотел привычно заложить разворот с креном 45 градусов, а он так не умеет 😃
Я боюсь если переставить тяги на качалках - то перехлет лопастей будет неизбежен.
Хотя попробывать надо 😃
лопасти - расходник! 😃
А по тангажу у меня, кстати, и так на дальней позиции стоит…
А вот примерно так он и летает и вот как проблемы с гирычем решаются 😉 :
Уже столкнулись с проблемами пришлось переставлять качалки потому что не хватало теги компенсировать реактивный момент лопастей, а там это делается с помощью изменения наклона нижних лопастей! да и гироскоп встроиный в приемник для нега слабоват поставили стационарный футабу 401 и все полетело как по маслу!
Футаба 401 для него может и многовато будет, а вот ХКшный псевдоклон НК-401 - наверное в самый раз 😉
О! А можно для ламеров (для меня то есть 😃 ) как гироскоп сменить?
Там же встроенный…
У меня кстати еще и расходы в пульте 150%
Переброшу ваш вопрос на украинский форум 😉
Хотя прямо навскидку могу предположить, что они вообще выбросили всю валкеровскую электронику и поставили нормальную. А хорошим минимум 7-ми канальным передатчиком можно смикшировать что угодно, в т.ч. и руддер к коллективному шагу подпрограммировать. Правда непонятно куда все же в таком случае гироскоп втыкать. Нет, гироскоп то в приемник, это ясно, а вот С ВЫХОДА гироскопа куда?
Так ветка и заростает 😦 А я поглядывал на это чудо в надежде на лучшее. У меня отец на мой комнатный MSR, а теперь и T-Rex 500 с нескрываемым любопытством смотрит. Но сложность управления класикой его отпугивает. Ему имеено соосник для улицы (дачи) нужен 😦
Молодец он правельно мыслит!!!
А ветра там сильные на даче? Ты его предупреди, что в ветер комнатный МСР может лучше той Ламы летать.
А вообще твоему папе бы классику с ко-пилотом, вот бы и горя не знал.
Фсе. Сегодня мне принесли мой Гауи 550… блин… страшная вещь. Я к нему подходить боюсь 😦
Испуг сложности управления классикой убирается симулятором.
А я и сам уже t-rex 500 заказал.
Не летает лама 3 в ветер… да и вообще 😃
Ко-пилот кстати - хз. У меня друг взял. Я бы не сказал что хорошо прям с ним.
Классика в соосник превращается - совсем другой принцип управления.
И верт блинчиком летает.
Ну так для отца Евгения - то что доктор прописал!
Летает и управляется как соосник, а ветра не боится как классика.
для отца Евгения
Двояко так звучит. Впору прочесть “Отче наш” 😃))))))
Мда, действительно, смешно подметил 😉
А ветра там сильные на даче? Ты его предупреди, что в ветер комнатный МСР может лучше той Ламы летать.
А вообще твоему папе бы классику с ко-пилотом, вот бы и горя не знал.
Фсе. Сегодня мне принесли мой Гауи 550… блин… страшная вещь. Я к нему подходить боюсь 😦
Обычные ветра московской области. Проще говоря практически всегда немного поддувает.
С моей точки зрения MSR в этот ветер не летает, а болтается как … в проруби. Это что угодно, но не полет. Симулятор - тоже не выход, ибо слишком много времени требует. А вот копилот - надо будет подумать.
Сколько я собирался денег потратить и сколько реально уже потратил и еще потрачу на аккумуляторы, Б/П для зарадника, V-Bar и прочее… начинаю осмысливать, что такое сойти с ума и впасть в детство 😒 А начиналось все так безобидно - попалась на глаза в царицино китайская муха за 1700 руб.
Ну так для отца Евгения - то что доктор прописал!
Летает и управляется как соосник, а ветра не боится как классика.
Да как сказать - летать как ко-пилот мне кажется любой сможет после 10 часов симулятора.
А ведь постепенно захочется чего-то больше. Хоть немного использовать потенциал классики. А ко-пилот не даст нужных навыков, в отличии от симулятора.
Не знаю еще как t-rex 500, а кинг 3 например - абсолютно ничего страшного по крешам. Уже сколько раз его восстанавливал.
А по теме - Lama 3 - это реально зря потраченные деньги. Этот верт не умеет ничего кроме как висеть и шуметь как большой верт.
Так как это не комнатный соосник - вы не сможете с ним поупражнятся в квартире на точность пролетов и приземлений.
Это даже не классика с фиксированным шагом - вы не сможете летать на улице используя раддер и крен - у верта просто гироскоп не перевариает этого да и не хватает его на такие маневры.
И уж тем более это не классика даже 400-го размера - вы не сможете противостоять ветру даже 3 м/с.
У него множество проблем с удержанием хвоста и высоты, с маневренностью.
Вообщем у меня он лежит на полке уже давно. Практически те полеты которые тут выложены, это единственные разы когда я на нем летал.