Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник

artik

Дорабатывать хотя бы то что он НЕ ЛЕТИТ НЕ ЧЕРТА с КАРОБКИ, эти сервы как Дмитрий говорил пришлось все заменить, это разве дело? хотя в магазинах при его продаже на видео он был СУПЕРСКИЙ в полете, и как они даже преподнесли что в ветер он без проблем летает. Замануха была хорошая конечно.

сделали блин ГИБРИД какой то и все.

Van_Der_Graaf
artik:

Антон позвольте вас спросить что за модели у вас ИМЕННО есть? просто очень уж интересно мне на чем вы летаете?

мСХ (стандарт, тюнинг), мСР (стандарт, тюнинг), СХ3, Хиробо ХРБ, Хиробо Кварк. В принципе Кварк, на самом деле, оптимален для тех задач, про которые мы говорили – только небюджетный вот ни разу.

artik

Антон не понял насчет небюджетного?

Van_Der_Graaf
artik:

Антон не понял насчет небюджетного?

Кварк. Он сам дорогой и запчасти очень дорогие. Но если на это закрыть глаза, то, пожалуй, это самый лучший ответ на вопрос “на чем летать на улице, если настоящая СР-классика по тем или иным причинам не вариант”. Возможно, квадрик – это тоже ответ, но до него я лично пока не добрался (но, возможно, доберусь).

Van_Der_Graaf
Мао:

А если присмотрется к Валкере 4г6 с 3-осевым гироскопом?

Хотелось бы послушать прежде отчет из первых рук, как оно. Ну и насчет цен тоже подумаешь… За что берет бабло Хироба – понятно, за качество. Ефлайт – тоже понятно, за ДСМ2. А Валкера? А ведь не три копейки стоит… Определенный интерес и к валкериным поделкам есть… Но не на самом первом месте, и только после отчетов 😃 У них и так электроника – не самое сильное место, а тут еще такая…

Мао

Разберусь как вместо хвостовой сервы мотор подключить, закажу RX2433 (3-Axis Gyro)! Приобрёл 4г3, по управлению естественно сложнее СВ100, пока только висеть могу. На него и хочу поставить…

artik
Van_Der_Graaf:

Кварк. Он сам дорогой и запчасти очень дорогие. Но если на это закрыть глаза, то, пожалуй, это самый лучший ответ на вопрос “на чем летать на улице, если настоящая СР-классика по тем или иным причинам не вариант”. Возможно, квадрик – это тоже ответ, но до него я лично пока не добрался (но, возможно, доберусь).

Понял Антон, кварк он вроде классической схемы идет? фото можите выложить вашего апарата.

вообще Хиробо это да фирма КЛАССНАЯ!!! слов нет.

Van_Der_Graaf
artik:

Понял Антон, кварк он вроде классической схемы идет? фото можите выложить вашего апарата.

Да обычный Кварк, вы же ими интересовались уже, как я обратил внимание. Классика с фиксированным шагом, да, размером с ламу V3, только даже чуть полегче. Большой мСР. Если уверенно летаете на сооснике, справитесь и с этим, только реакция нужна хорошая и чтобы пальцы без участия головы уже рулили. Ветер, конечно, создает трудности при полете (у меня на участке много деревьев, кустов и построек, а также цветов, сажать приходится с точностью до 15см, если хочешь сесть с целыми лопастями, да и в полете допуск на ошибку не так велик, поэтому порывы мешают, конечно), но сам аппарат уверенно выгребает против даже приличного ветра, и это не борьба, а именно полет, однако когда скорость меняется, может бросить так, что поймать не успеешь. Поэтому все же не во всякий ветер хочется летать, хотя когда соосникам в небе делать уже нечего – он еще бодр и полон сил.

artik

Понятно Антон, это вы значит его тогда продовали?

Александр_1-й
Van_Der_Graaf:

Да обычный Кварк, вы же ими интересовались уже, как я обратил внимание. Классика с фиксированным шагом, да, размером с ламу V3, только даже чуть полегче. Большой мСР. Если уверенно летаете на сооснике, справитесь и с этим, только реакция нужна хорошая и чтобы пальцы без участия головы уже рулили. Ветер, конечно, создает трудности при полете (у меня на участке много деревьев, кустов и построек, а также цветов, сажать приходится с точностью до 15см, если хочешь сесть с целыми лопастями, да и в полете допуск на ошибку не так велик, поэтому порывы мешают, конечно), но сам аппарат уверенно выгребает против даже приличного ветра, и это не борьба, а именно полет, однако когда скорость меняется, может бросить так, что поймать не успеешь. Поэтому все же не во всякий ветер хочется летать, хотя когда соосникам в небе делать уже нечего – он еще бодр и полон сил.

Ну если говорить о классике с ФП, то зачем такая дорогая экзотика? Тот же е-скай дает массу возможностей в этом плане, тот же Хоней Би, который не СР. Вот такой: 2.4G ESky Honey Bee 2 FP3 и всего 105 у.е. на 711, с доставкой наверное где-то 130 будет. Чем плох как переходной вариант от соосника к классике?

Саша
Александр_1-й:

Вот такой: 2.4G ESky Honey Bee 2 FP3 и всего 105 у.е. на 711, с доставкой наверное где-то 130 будет. Чем плох как переходной вариант от соосника к классике?

Качество разное,им сложнее управлять чем 450.Пробовал это г…о недавно.Знакомый взял сдуру.

Александр_1-й

Ну “мелочью” вообще сложнее управлять, чем 450-м. Тем же 250-м Т-рексом или 200-м Гауи куда сложнее управлять, чем клоном 450-го. Так что тут не только от качества, но и от размеров.

Саша

Кварк - летает нормально и не намного сложней соосника.

Van_Der_Graaf
Александр_1-й:

Ну если говорить о классике с ФП, то зачем такая дорогая экзотика? Тот же е-скай дает массу возможностей в этом плане, тот же Хоней Би, который не СР. Вот такой: 2.4G ESky Honey Bee 2 FP3 и всего 105 у.е. на 711, с доставкой наверное где-то 130 будет. Чем плох как переходной вариант от соосника к классике?

Насчет дороговизны – я-то, конечно, б/у купил за вменяемый прайс, но есть ведь и люди, которым 500 как другим 50, и которые не любят компромиссов… Надо сказать, это особенное удовольствие, держать в руках вещь, сделанную НЕ в китае, которую думаешь, как улучшить, и понимаешь, что никак ее не улучшить – в ней нигде не сэкономили и нигде не облажались. За это можно и переплатить, в наше время это действительно редкое удовольствие. Кроме того, я неоднократно говорил, что для меня это не переходный, а конечный вариант, и классика СР меня не интересует, т.к. не отвечает моим задачам. Разве что микро, но это отдельный разговор. А про другие ФП я просто не знаю ничего, кроме того, что они существуют в природе. Кто на них летал? Что они такое? Какая там система стабилизации (конструкция головы)? Она же может быть и как у мСР/Кварк, так и как у 4#3, а нафиг такое счастье? Далее, размеры, вес, тип лопастей? Тяжелая большая хрень с жесткими лопастями мне не нужна ровно так же, как СР. А Кварк очень легкий и мягкий. Ну, не было бы Кварка, можно было бы, конечно, и в этом направлении поэкспериментировать, но теперь уже как-то смысла нет 😃

artik:

Понятно Антон, это вы значит его тогда продовали?

не-не, я не продавал и не собираюсь, я бы купил еще одного 😃

Саша:

Кварк - летает нормально и не намного сложней соосника.

Именно так. Это большой мСР в чистом виде. Даже лучше, меньше всяких чудных особенностей из-за миксов, несимметричностей и т.д.

artik

понятно Антон, да я тоже хотел раньше этот верт взять но потом что то загорелся этой новинкой ламы 3, и во время тормазнули меня. Хотя кварк он не из дешевых моделий.

да Антон может вообще знаешь где подешевле можно этого кварка взять? он же в полном комплекте идет?

21 days later
bytosaur_cy

Если это назвать полетом…
Верт никуда не летел толком. Хорошо видно как пилот тупо его удерживает, чтобы верт не унесло.
При попытке полететь верт уносит по ветру и потом доооолго возвращается назад.

Что такое ветер и полеты в ветер я понял на 500-ке 😃
когда 7 м/с лишь доставляет небольшие неудобства.

cool76

При попытке полететь верт уносит по ветру и потом доооолго возвращается назад.

Да есть такое. Но сделаем скидку на то что это всё таки соосник.

Это все рекламное видео как не крути!

Не ну трава то пригибается и ветки на деревьях колышатся. Навряд ли это монтаж или спецэффекты.

bytosaur_cy
cool76:

Не ну трава то пригибается и ветки на деревьях колышатся. Навряд ли это монтаж или спецэффекты.

2-3 м/с не больше