Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник
Дорабатывать хотя бы то что он НЕ ЛЕТИТ НЕ ЧЕРТА с КАРОБКИ, эти сервы как Дмитрий говорил пришлось все заменить, это разве дело? хотя в магазинах при его продаже на видео он был СУПЕРСКИЙ в полете, и как они даже преподнесли что в ветер он без проблем летает. Замануха была хорошая конечно.
сделали блин ГИБРИД какой то и все.
Антон позвольте вас спросить что за модели у вас ИМЕННО есть? просто очень уж интересно мне на чем вы летаете?
мСХ (стандарт, тюнинг), мСР (стандарт, тюнинг), СХ3, Хиробо ХРБ, Хиробо Кварк. В принципе Кварк, на самом деле, оптимален для тех задач, про которые мы говорили – только небюджетный вот ни разу.
Антон не понял насчет небюджетного?
Антон не понял насчет небюджетного?
Кварк. Он сам дорогой и запчасти очень дорогие. Но если на это закрыть глаза, то, пожалуй, это самый лучший ответ на вопрос “на чем летать на улице, если настоящая СР-классика по тем или иным причинам не вариант”. Возможно, квадрик – это тоже ответ, но до него я лично пока не добрался (но, возможно, доберусь).
А если присмотрется к Валкере 4г6 с 3-осевым гироскопом?
Кстати, данный приёмник можно подключать к вертам до 450 класса…wowhobbies.com/walkerarx2433receiverw3axisgyrotoup…
А если присмотрется к Валкере 4г6 с 3-осевым гироскопом?
Хотелось бы послушать прежде отчет из первых рук, как оно. Ну и насчет цен тоже подумаешь… За что берет бабло Хироба – понятно, за качество. Ефлайт – тоже понятно, за ДСМ2. А Валкера? А ведь не три копейки стоит… Определенный интерес и к валкериным поделкам есть… Но не на самом первом месте, и только после отчетов 😃 У них и так электроника – не самое сильное место, а тут еще такая…
Разберусь как вместо хвостовой сервы мотор подключить, закажу RX2433 (3-Axis Gyro)! Приобрёл 4г3, по управлению естественно сложнее СВ100, пока только висеть могу. На него и хочу поставить…
Кварк. Он сам дорогой и запчасти очень дорогие. Но если на это закрыть глаза, то, пожалуй, это самый лучший ответ на вопрос “на чем летать на улице, если настоящая СР-классика по тем или иным причинам не вариант”. Возможно, квадрик – это тоже ответ, но до него я лично пока не добрался (но, возможно, доберусь).
Понял Антон, кварк он вроде классической схемы идет? фото можите выложить вашего апарата.
вообще Хиробо это да фирма КЛАССНАЯ!!! слов нет.
Понял Антон, кварк он вроде классической схемы идет? фото можите выложить вашего апарата.
Да обычный Кварк, вы же ими интересовались уже, как я обратил внимание. Классика с фиксированным шагом, да, размером с ламу V3, только даже чуть полегче. Большой мСР. Если уверенно летаете на сооснике, справитесь и с этим, только реакция нужна хорошая и чтобы пальцы без участия головы уже рулили. Ветер, конечно, создает трудности при полете (у меня на участке много деревьев, кустов и построек, а также цветов, сажать приходится с точностью до 15см, если хочешь сесть с целыми лопастями, да и в полете допуск на ошибку не так велик, поэтому порывы мешают, конечно), но сам аппарат уверенно выгребает против даже приличного ветра, и это не борьба, а именно полет, однако когда скорость меняется, может бросить так, что поймать не успеешь. Поэтому все же не во всякий ветер хочется летать, хотя когда соосникам в небе делать уже нечего – он еще бодр и полон сил.
Понятно Антон, это вы значит его тогда продовали?
Да обычный Кварк, вы же ими интересовались уже, как я обратил внимание. Классика с фиксированным шагом, да, размером с ламу V3, только даже чуть полегче. Большой мСР. Если уверенно летаете на сооснике, справитесь и с этим, только реакция нужна хорошая и чтобы пальцы без участия головы уже рулили. Ветер, конечно, создает трудности при полете (у меня на участке много деревьев, кустов и построек, а также цветов, сажать приходится с точностью до 15см, если хочешь сесть с целыми лопастями, да и в полете допуск на ошибку не так велик, поэтому порывы мешают, конечно), но сам аппарат уверенно выгребает против даже приличного ветра, и это не борьба, а именно полет, однако когда скорость меняется, может бросить так, что поймать не успеешь. Поэтому все же не во всякий ветер хочется летать, хотя когда соосникам в небе делать уже нечего – он еще бодр и полон сил.
Ну если говорить о классике с ФП, то зачем такая дорогая экзотика? Тот же е-скай дает массу возможностей в этом плане, тот же Хоней Би, который не СР. Вот такой: 2.4G ESky Honey Bee 2 FP3 и всего 105 у.е. на 711, с доставкой наверное где-то 130 будет. Чем плох как переходной вариант от соосника к классике?
Вот такой: 2.4G ESky Honey Bee 2 FP3 и всего 105 у.е. на 711, с доставкой наверное где-то 130 будет. Чем плох как переходной вариант от соосника к классике?
Качество разное,им сложнее управлять чем 450.Пробовал это г…о недавно.Знакомый взял сдуру.
Ну “мелочью” вообще сложнее управлять, чем 450-м. Тем же 250-м Т-рексом или 200-м Гауи куда сложнее управлять, чем клоном 450-го. Так что тут не только от качества, но и от размеров.
Кварк - летает нормально и не намного сложней соосника.
Ну если говорить о классике с ФП, то зачем такая дорогая экзотика? Тот же е-скай дает массу возможностей в этом плане, тот же Хоней Би, который не СР. Вот такой: 2.4G ESky Honey Bee 2 FP3 и всего 105 у.е. на 711, с доставкой наверное где-то 130 будет. Чем плох как переходной вариант от соосника к классике?
Насчет дороговизны – я-то, конечно, б/у купил за вменяемый прайс, но есть ведь и люди, которым 500 как другим 50, и которые не любят компромиссов… Надо сказать, это особенное удовольствие, держать в руках вещь, сделанную НЕ в китае, которую думаешь, как улучшить, и понимаешь, что никак ее не улучшить – в ней нигде не сэкономили и нигде не облажались. За это можно и переплатить, в наше время это действительно редкое удовольствие. Кроме того, я неоднократно говорил, что для меня это не переходный, а конечный вариант, и классика СР меня не интересует, т.к. не отвечает моим задачам. Разве что микро, но это отдельный разговор. А про другие ФП я просто не знаю ничего, кроме того, что они существуют в природе. Кто на них летал? Что они такое? Какая там система стабилизации (конструкция головы)? Она же может быть и как у мСР/Кварк, так и как у 4#3, а нафиг такое счастье? Далее, размеры, вес, тип лопастей? Тяжелая большая хрень с жесткими лопастями мне не нужна ровно так же, как СР. А Кварк очень легкий и мягкий. Ну, не было бы Кварка, можно было бы, конечно, и в этом направлении поэкспериментировать, но теперь уже как-то смысла нет 😃
Понятно Антон, это вы значит его тогда продовали?
не-не, я не продавал и не собираюсь, я бы купил еще одного 😃
Кварк - летает нормально и не намного сложней соосника.
Именно так. Это большой мСР в чистом виде. Даже лучше, меньше всяких чудных особенностей из-за миксов, несимметричностей и т.д.
понятно Антон, да я тоже хотел раньше этот верт взять но потом что то загорелся этой новинкой ламы 3, и во время тормазнули меня. Хотя кварк он не из дешевых моделий.
да Антон может вообще знаешь где подешевле можно этого кварка взять? он же в полном комплекте идет?
Верить этому ролику или нет? Ветер то есть и летает собака
Если это назвать полетом…
Верт никуда не летел толком. Хорошо видно как пилот тупо его удерживает, чтобы верт не унесло.
При попытке полететь верт уносит по ветру и потом доооолго возвращается назад.
Что такое ветер и полеты в ветер я понял на 500-ке 😃
когда 7 м/с лишь доставляет небольшие неудобства.
Верить этому ролику или нет? Ветер то есть и летает собака HeliPal.com - Walkera Lama3 - Flying in the wind
Это все рекламное видео как не крути!
При попытке полететь верт уносит по ветру и потом доооолго возвращается назад.
Да есть такое. Но сделаем скидку на то что это всё таки соосник.
Это все рекламное видео как не крути!
Не ну трава то пригибается и ветки на деревьях колышатся. Навряд ли это монтаж или спецэффекты.
Не ну трава то пригибается и ветки на деревьях колышатся. Навряд ли это монтаж или спецэффекты.
2-3 м/с не больше