Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник

Мао

Разберусь как вместо хвостовой сервы мотор подключить, закажу RX2433 (3-Axis Gyro)! Приобрёл 4г3, по управлению естественно сложнее СВ100, пока только висеть могу. На него и хочу поставить…

artik
Van_Der_Graaf:

Кварк. Он сам дорогой и запчасти очень дорогие. Но если на это закрыть глаза, то, пожалуй, это самый лучший ответ на вопрос “на чем летать на улице, если настоящая СР-классика по тем или иным причинам не вариант”. Возможно, квадрик – это тоже ответ, но до него я лично пока не добрался (но, возможно, доберусь).

Понял Антон, кварк он вроде классической схемы идет? фото можите выложить вашего апарата.

вообще Хиробо это да фирма КЛАССНАЯ!!! слов нет.

Van_Der_Graaf
artik:

Понял Антон, кварк он вроде классической схемы идет? фото можите выложить вашего апарата.

Да обычный Кварк, вы же ими интересовались уже, как я обратил внимание. Классика с фиксированным шагом, да, размером с ламу V3, только даже чуть полегче. Большой мСР. Если уверенно летаете на сооснике, справитесь и с этим, только реакция нужна хорошая и чтобы пальцы без участия головы уже рулили. Ветер, конечно, создает трудности при полете (у меня на участке много деревьев, кустов и построек, а также цветов, сажать приходится с точностью до 15см, если хочешь сесть с целыми лопастями, да и в полете допуск на ошибку не так велик, поэтому порывы мешают, конечно), но сам аппарат уверенно выгребает против даже приличного ветра, и это не борьба, а именно полет, однако когда скорость меняется, может бросить так, что поймать не успеешь. Поэтому все же не во всякий ветер хочется летать, хотя когда соосникам в небе делать уже нечего – он еще бодр и полон сил.

artik

Понятно Антон, это вы значит его тогда продовали?

Александр_1-й
Van_Der_Graaf:

Да обычный Кварк, вы же ими интересовались уже, как я обратил внимание. Классика с фиксированным шагом, да, размером с ламу V3, только даже чуть полегче. Большой мСР. Если уверенно летаете на сооснике, справитесь и с этим, только реакция нужна хорошая и чтобы пальцы без участия головы уже рулили. Ветер, конечно, создает трудности при полете (у меня на участке много деревьев, кустов и построек, а также цветов, сажать приходится с точностью до 15см, если хочешь сесть с целыми лопастями, да и в полете допуск на ошибку не так велик, поэтому порывы мешают, конечно), но сам аппарат уверенно выгребает против даже приличного ветра, и это не борьба, а именно полет, однако когда скорость меняется, может бросить так, что поймать не успеешь. Поэтому все же не во всякий ветер хочется летать, хотя когда соосникам в небе делать уже нечего – он еще бодр и полон сил.

Ну если говорить о классике с ФП, то зачем такая дорогая экзотика? Тот же е-скай дает массу возможностей в этом плане, тот же Хоней Би, который не СР. Вот такой: 2.4G ESky Honey Bee 2 FP3 и всего 105 у.е. на 711, с доставкой наверное где-то 130 будет. Чем плох как переходной вариант от соосника к классике?

Саша
Александр_1-й:

Вот такой: 2.4G ESky Honey Bee 2 FP3 и всего 105 у.е. на 711, с доставкой наверное где-то 130 будет. Чем плох как переходной вариант от соосника к классике?

Качество разное,им сложнее управлять чем 450.Пробовал это г…о недавно.Знакомый взял сдуру.

Александр_1-й

Ну “мелочью” вообще сложнее управлять, чем 450-м. Тем же 250-м Т-рексом или 200-м Гауи куда сложнее управлять, чем клоном 450-го. Так что тут не только от качества, но и от размеров.

Саша

Кварк - летает нормально и не намного сложней соосника.

Van_Der_Graaf
Александр_1-й:

Ну если говорить о классике с ФП, то зачем такая дорогая экзотика? Тот же е-скай дает массу возможностей в этом плане, тот же Хоней Би, который не СР. Вот такой: 2.4G ESky Honey Bee 2 FP3 и всего 105 у.е. на 711, с доставкой наверное где-то 130 будет. Чем плох как переходной вариант от соосника к классике?

Насчет дороговизны – я-то, конечно, б/у купил за вменяемый прайс, но есть ведь и люди, которым 500 как другим 50, и которые не любят компромиссов… Надо сказать, это особенное удовольствие, держать в руках вещь, сделанную НЕ в китае, которую думаешь, как улучшить, и понимаешь, что никак ее не улучшить – в ней нигде не сэкономили и нигде не облажались. За это можно и переплатить, в наше время это действительно редкое удовольствие. Кроме того, я неоднократно говорил, что для меня это не переходный, а конечный вариант, и классика СР меня не интересует, т.к. не отвечает моим задачам. Разве что микро, но это отдельный разговор. А про другие ФП я просто не знаю ничего, кроме того, что они существуют в природе. Кто на них летал? Что они такое? Какая там система стабилизации (конструкция головы)? Она же может быть и как у мСР/Кварк, так и как у 4#3, а нафиг такое счастье? Далее, размеры, вес, тип лопастей? Тяжелая большая хрень с жесткими лопастями мне не нужна ровно так же, как СР. А Кварк очень легкий и мягкий. Ну, не было бы Кварка, можно было бы, конечно, и в этом направлении поэкспериментировать, но теперь уже как-то смысла нет 😃

artik:

Понятно Антон, это вы значит его тогда продовали?

не-не, я не продавал и не собираюсь, я бы купил еще одного 😃

Саша:

Кварк - летает нормально и не намного сложней соосника.

Именно так. Это большой мСР в чистом виде. Даже лучше, меньше всяких чудных особенностей из-за миксов, несимметричностей и т.д.

artik

понятно Антон, да я тоже хотел раньше этот верт взять но потом что то загорелся этой новинкой ламы 3, и во время тормазнули меня. Хотя кварк он не из дешевых моделий.

да Антон может вообще знаешь где подешевле можно этого кварка взять? он же в полном комплекте идет?

21 days later
bytosaur_cy

Если это назвать полетом…
Верт никуда не летел толком. Хорошо видно как пилот тупо его удерживает, чтобы верт не унесло.
При попытке полететь верт уносит по ветру и потом доооолго возвращается назад.

Что такое ветер и полеты в ветер я понял на 500-ке 😃
когда 7 м/с лишь доставляет небольшие неудобства.

cool76

При попытке полететь верт уносит по ветру и потом доооолго возвращается назад.

Да есть такое. Но сделаем скидку на то что это всё таки соосник.

Это все рекламное видео как не крути!

Не ну трава то пригибается и ветки на деревьях колышатся. Навряд ли это монтаж или спецэффекты.

bytosaur_cy
cool76:

Не ну трава то пригибается и ветки на деревьях колышатся. Навряд ли это монтаж или спецэффекты.

2-3 м/с не больше

cool76

2-3 м/с не больше

Любой другой соосник при таких же условиях полетит так же?

artik

реклама ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ!!

Саша
cool76:

Любой другой соосник при таких же условиях полетит так же?

Да,но более легкий проще довить в ветер.

Lordik5

Привет всем!Получил наконец вчера свой кит Ламы 3.Да,монументальная конструкция!Брал её для дальнейшей переделки,но любопытство взяло верх.Сервы у меня оказались вполне нормальными (пальцами остановить тяжеловато),с WK 2401 состыковался без проблем.Размеры тяг в инструкции не соответствуют действительности,тарелка наперекосяк,рамка флайбара стоит криво.Привёл всё в порядок.Даже в моей каморке удалось поднять его и чуть повисеть-управляется адекватно,но специфично, - соответствует рассказанному выше.Рядом стоять страшновато,роторы воют не по-детски!В-общем,вывод такой:верт летает,но “прямо из коробки”-даже не пытайтесь.Лично я для начала избавлюсь от всей электроники с её косячными принципами управления,ну и добавлю что-нить своё.Время покажет… Чуть не забыл: у неё безобразная центровка,и для этого Валькеровцы ей приделали непомерно длинный и тяжёлый хвост.Оттуда и лишний вес.Оригинальное решение проблемы.Но всё равно этот “летающий танк” мне очень нравится - ну чертовски хорош!

bytosaur_cy

Да. по сути дела хвост такой длины ему нафиг не нужен.
Ему вообще хвост не нужен.

artik
Lordik5:

Привет всем!Получил наконец вчера свой кит Ламы 3.Да,монументальная конструкция!Брал её для дальнейшей переделки,но любопытство взяло верх.Сервы у меня оказались вполне нормальными (пальцами остановить тяжеловато),с WK 2401 состыковался без проблем.Размеры тяг в инструкции не соответствуют действительности,тарелка наперекосяк,рамка флайбара стоит криво.Привёл всё в порядок.Даже в моей каморке удалось поднять его и чуть повисеть-управляется адекватно,но специфично, - соответствует рассказанному выше.Рядом стоять страшновато,роторы воют не по-детски!В-общем,вывод такой:верт летает,но “прямо из коробки”-даже не пытайтесь.Лично я для начала избавлюсь от всей электроники с её косячными принципами управления,ну и добавлю что-нить своё.Время покажет… Чуть не забыл: у неё безобразная центровка,и для этого Валькеровцы ей приделали непомерно длинный и тяжёлый хвост.Оттуда и лишний вес.Оригинальное решение проблемы.Но всё равно этот “летающий танк” мне очень нравится - ну чертовски хорош!

Владимир поздравляю вас с покупкой!!! как я понял вам он очень понравился так, скажите то что Дмитрий писал насчет того что там на своем он все поменял сервы и так далее, у вас все нормально было? и вы пускали его на улице? идет хорошо, видео можите выложить для сравнения.