Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник
400-й не страшно. Летаю рядом с домой на необитаемом пустыре 50х100 метров.
Без фанатизма правда пока-что.
Страшно только в начале. Потом проходит и приходит азарт.
Вот 500 - это срашно. стоит на столе без лопастей и уже пугает меня 😃
ps: 400-ка намного лучше в управлении чем 4g3
и в отличии от соосников классика просто управляется иначе.
pps: не знаю как у других, я с соосников на классику перешел через симулятор.
В симе быстро привыкаешь к управлению и потом уже соосник страдает от классических навыков (у меня novus cx до классики летал прекрасно. после классики по стенам 😃 слишком резкие движения для него).
В связи с этим я также и попытки летать на ламе 3 прекратил.
Мешают рефлексы выработанные в симе и на кинге.
Беседа продолжается! Ура!
Думаю, что самый насущный вопрос, который стоит в данной ветке, это как можно летать на улице без 2-3 месяцев сидения за монитором в симуляторе? Большой соосник - это как священный грааль в данном вопросе. Возможно к потраченному времени на симулятор еще примешивается ощущение, что соосник - это дешево, а классика - это дорого. Последнее для нашей страны наверно самое главное.
В сухом остатке пока я вижу что либо вертолет очень устойчив, но не переносит сквозняков, либо умеет крутиться как ужаленный, но не переносит дилетантов. При этом я учитываю тот факт, что если соосник обладает полностью управляемыми роторами, то его устойчивость к ветру резко возрастает, обратно пропорционально его устойчивости.
На данный исторический момент получается, что единственный способ побороть ветер - это электронные системы стабилизации. И не важно, на каком “железном” типе летательного аппарата они используются. Тоесть малой кровью этот вопрос не снять…
откуда пошло это 2-3 месяца?
у меня ушло три вечера, после чего я аккуртно уже исполнял в симе восьмерки почти на ноже.
Далее с тренировным шасси сначала повисел несколько раз. Пару раз приложился по дурости (не знал что в пульте можно стики расслабить и после первого креша не настроил правильно голову).
А потом уже и восьмерки в реале пошли. Все достаточно быстро.
Хорошо настроенная классика устойчива даже 400-го размера.
Важно только набить рефлексы в симе на удержание.
И никакие системы стабилизации ненужны. Они превращают классику в соосник 😃
А лама-3 устойчива на висении и это единственное ее достоинство.
даже встроенный гироскоп толком хвост не держит.
Даже стоковый скаевский гирик с хедхолдом держит хвост поперек ветра (через какое-то время сдувает, но в целом держит).
А ламовский нет.
По крену лама разгоняется достаточно быстро, а вот тормозится ужасно.
Остановить на месте с полного хода через разворот на ноже как классику - это анриал 😃
Дмитрий значит пока уже особо на ламе не летаешь так? после замены твоих 3 серв на верте что еще ты там менял?
да верт конечно сильно этот китайцы перехвалили.
Ща настроился перевести ее на бесколлекторники.
Только реги ставьте так,чтоб они обдувались.Я в начале их засунул вперед,где стоял родной приемник,они грелись.Переставил на машинки,приклеил на 2-х сторонний скотч.
Вот 500 - это срашно. стоит на столе без лопастей и уже пугает меня
Не пугайтесь,большим управлять проще,он более стабилен.Я после 450 на ДВС отдыхаю.
а то что он висит разве что хорошо этот Дмитрий конечно ерунда, любой соосник проктически висит хорошо! Насчет торможения это тоже мне не понравилось.
торможение… торможение… и как вам удается их разогнать так чтоб о торможении задумываться?..
Классикой зря так сильно людей пугают.
Нет, конечно есть народ, который делает все “по шаблону”. Т.е. он чувствует своим долгом отсидеть 100 часов в симуляторе, пройти минимум 13 уровней в хели ориентейшн тренер, и только после этого выйти на поле. Меня бы точно на 100 часов сима не хватило 😉 Налет в симуляторе перед тем, как я пошел на поле был не более 10 часов. Научился устойчиво висеть хвостом к себе, летать хвостом к себе и безошибочно поворачивать хвост к себе - и в поля.
А на классике летать интереснее НА ПОРЯДОК, это я вам как бывший сторонник соосника говорю. Причем не надо ставить задачу “тридить”. Я например не ставлю. Ну не вставляют меня все эти тикатаки. Но вот тот же пролет мимо себя совмещенный с ГОРКОЙ (пусть даже небольшой), на порядок красивее, чем на сооснике. Когда машина забирается на горку, теряя инерцию, там мы ее разворачиваем на 180, и она несется вниз набирая скорость как на санках. Блин, ну КРАСИВО же!!!
400-й не страшно. Летаю рядом с домой на необитаемом пустыре 50х100 метров.
А я на обитаемом участке, который сам весь 20х30, а так там еще дом, сад и т.д., так что уж какие там 400. Конечно, 4г3 привлекает возможностью кувыркаться в таких условиях, но уж не знаю, насколько его реально будет заставить это делать…
Но вот тот же пролет мимо себя совмещенный с ГОРКОЙ (пусть даже небольшой), на порядок красивее, чем на сооснике. Когда машина забирается на горку, теряя инерцию, там мы ее разворачиваем на 180, и она несется вниз набирая скорость как на санках. Блин, ну КРАСИВО же!!!
Ну соосники же тоже так могут, не говоря уж про ФП. Вопрос рук исключительно.
Да вполне там 400-ка полетит, там и 450-ка полетит. Правда полет будет такой прыг-стоп 😉 но тем не менее можно осваивать потихоньку и там.
Я вам больше скажу, недостаток места - дисциплинирует, поэтому на улице очень легко летать тем, кто начинал это делать в зале.
Только реги ставьте так,чтоб они обдувались.Я в начале их засунул вперед,где стоял родной приемник,они грелись.Переставил на машинки,приклеил на 2-х сторонний скотч.
Спасибос!
Ща испытывал передатчик для видео - греется, сцуко, сильно! Видимо, тож надо под винты совать.
Вот недорогие реги,продаются парой cgi.ebay.com/…/270584910778?cmd=ViewItem
торможение… торможение… и как вам удается их разогнать так чтоб о торможении задумываться?..
ну не надо ОБОБЩАТЬ все.
торможение… торможение… и как вам удается их разогнать так чтоб о торможении задумываться?..
Разворот с креном и тангажем очень неплохую скорость на выходе дадут 😃
Разворот с креном и тангажем очень неплохую скорость на выходе дадут 😃
😃 ну примерно так и разгоняю что б хоть куда то долететь… так ведь все равно сам вывешивается и приходится опять разгонять… все же главное отличие соосника от классики - соосник надо понукать куда-то лететь, а классику надо удерживать на месте 😃 но это все здесь пожалуй офф.
А я на обитаемом участке, который сам весь 20х30, а так там еще дом, сад и т.д., так что уж какие там 400. Конечно, 4г3 привлекает возможностью кувыркаться в таких условиях, но уж не знаю, насколько его реально будет заставить это делать…
Ну соосники же тоже так могут, не говоря уж про ФП. Вопрос рук исключительно.
Антон позвольте вас спросить что за модели у вас ИМЕННО есть? просто очень уж интересно мне на чем вы летаете?
😃 ну примерно так и разгоняю что б хоть куда то долететь… так ведь все равно сам вывешивается и приходится опять разгонять… все же главное отличие соосника от классики - соосник надо понукать куда-то лететь, а классику надо удерживать на месте 😃 но это все здесь пожалуй офф.
Так вот тут как раз 0.9 кг полетного весса Lama 3 придают очень ощутимую инерцию.
Поэтому плавно разогнаная лама не тормозится одним резким маневром, как классика (хотя я думал что управление шагом позволит это сделать - но нет).
То есть как паровоз - долго разгоняем, долго тормозим.
это плохо конечно Дмитрий.
вообщем верт блин не ДАРАБОТАН еще, выпустить они выпустили его а толком до ума еще не довели.
Дорабатывать что?Это обычный соосник,со всеми минусами этой конструкции.В таких вертах вес и размер скорее минус,так как на улице все они летают одинаково,а инерция у тяжелого выше.
Дорабатывать хотя бы то что он НЕ ЛЕТИТ НЕ ЧЕРТА с КАРОБКИ, эти сервы как Дмитрий говорил пришлось все заменить, это разве дело? хотя в магазинах при его продаже на видео он был СУПЕРСКИЙ в полете, и как они даже преподнесли что в ветер он без проблем летает. Замануха была хорошая конечно.
сделали блин ГИБРИД какой то и все.
Антон позвольте вас спросить что за модели у вас ИМЕННО есть? просто очень уж интересно мне на чем вы летаете?
мСХ (стандарт, тюнинг), мСР (стандарт, тюнинг), СХ3, Хиробо ХРБ, Хиробо Кварк. В принципе Кварк, на самом деле, оптимален для тех задач, про которые мы говорили – только небюджетный вот ни разу.
Антон не понял насчет небюджетного?
Антон не понял насчет небюджетного?
Кварк. Он сам дорогой и запчасти очень дорогие. Но если на это закрыть глаза, то, пожалуй, это самый лучший ответ на вопрос “на чем летать на улице, если настоящая СР-классика по тем или иным причинам не вариант”. Возможно, квадрик – это тоже ответ, но до него я лично пока не добрался (но, возможно, доберусь).
А если присмотрется к Валкере 4г6 с 3-осевым гироскопом?
Кстати, данный приёмник можно подключать к вертам до 450 класса…wowhobbies.com/walkerarx2433receiverw3axisgyrotoup…
А если присмотрется к Валкере 4г6 с 3-осевым гироскопом?
Хотелось бы послушать прежде отчет из первых рук, как оно. Ну и насчет цен тоже подумаешь… За что берет бабло Хироба – понятно, за качество. Ефлайт – тоже понятно, за ДСМ2. А Валкера? А ведь не три копейки стоит… Определенный интерес и к валкериным поделкам есть… Но не на самом первом месте, и только после отчетов 😃 У них и так электроника – не самое сильное место, а тут еще такая…