Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник
400-й не страшно. Летаю рядом с домой на необитаемом пустыре 50х100 метров.
А я на обитаемом участке, который сам весь 20х30, а так там еще дом, сад и т.д., так что уж какие там 400. Конечно, 4г3 привлекает возможностью кувыркаться в таких условиях, но уж не знаю, насколько его реально будет заставить это делать…
Но вот тот же пролет мимо себя совмещенный с ГОРКОЙ (пусть даже небольшой), на порядок красивее, чем на сооснике. Когда машина забирается на горку, теряя инерцию, там мы ее разворачиваем на 180, и она несется вниз набирая скорость как на санках. Блин, ну КРАСИВО же!!!
Ну соосники же тоже так могут, не говоря уж про ФП. Вопрос рук исключительно.
Да вполне там 400-ка полетит, там и 450-ка полетит. Правда полет будет такой прыг-стоп 😉 но тем не менее можно осваивать потихоньку и там.
Я вам больше скажу, недостаток места - дисциплинирует, поэтому на улице очень легко летать тем, кто начинал это делать в зале.
Только реги ставьте так,чтоб они обдувались.Я в начале их засунул вперед,где стоял родной приемник,они грелись.Переставил на машинки,приклеил на 2-х сторонний скотч.
Спасибос!
Ща испытывал передатчик для видео - греется, сцуко, сильно! Видимо, тож надо под винты совать.
Вот недорогие реги,продаются парой cgi.ebay.com/…/270584910778?cmd=ViewItem
торможение… торможение… и как вам удается их разогнать так чтоб о торможении задумываться?..
ну не надо ОБОБЩАТЬ все.
торможение… торможение… и как вам удается их разогнать так чтоб о торможении задумываться?..
Разворот с креном и тангажем очень неплохую скорость на выходе дадут 😃
Разворот с креном и тангажем очень неплохую скорость на выходе дадут 😃
😃 ну примерно так и разгоняю что б хоть куда то долететь… так ведь все равно сам вывешивается и приходится опять разгонять… все же главное отличие соосника от классики - соосник надо понукать куда-то лететь, а классику надо удерживать на месте 😃 но это все здесь пожалуй офф.
А я на обитаемом участке, который сам весь 20х30, а так там еще дом, сад и т.д., так что уж какие там 400. Конечно, 4г3 привлекает возможностью кувыркаться в таких условиях, но уж не знаю, насколько его реально будет заставить это делать…
Ну соосники же тоже так могут, не говоря уж про ФП. Вопрос рук исключительно.
Антон позвольте вас спросить что за модели у вас ИМЕННО есть? просто очень уж интересно мне на чем вы летаете?
😃 ну примерно так и разгоняю что б хоть куда то долететь… так ведь все равно сам вывешивается и приходится опять разгонять… все же главное отличие соосника от классики - соосник надо понукать куда-то лететь, а классику надо удерживать на месте 😃 но это все здесь пожалуй офф.
Так вот тут как раз 0.9 кг полетного весса Lama 3 придают очень ощутимую инерцию.
Поэтому плавно разогнаная лама не тормозится одним резким маневром, как классика (хотя я думал что управление шагом позволит это сделать - но нет).
То есть как паровоз - долго разгоняем, долго тормозим.
это плохо конечно Дмитрий.
вообщем верт блин не ДАРАБОТАН еще, выпустить они выпустили его а толком до ума еще не довели.
Дорабатывать что?Это обычный соосник,со всеми минусами этой конструкции.В таких вертах вес и размер скорее минус,так как на улице все они летают одинаково,а инерция у тяжелого выше.
Дорабатывать хотя бы то что он НЕ ЛЕТИТ НЕ ЧЕРТА с КАРОБКИ, эти сервы как Дмитрий говорил пришлось все заменить, это разве дело? хотя в магазинах при его продаже на видео он был СУПЕРСКИЙ в полете, и как они даже преподнесли что в ветер он без проблем летает. Замануха была хорошая конечно.
сделали блин ГИБРИД какой то и все.
Антон позвольте вас спросить что за модели у вас ИМЕННО есть? просто очень уж интересно мне на чем вы летаете?
мСХ (стандарт, тюнинг), мСР (стандарт, тюнинг), СХ3, Хиробо ХРБ, Хиробо Кварк. В принципе Кварк, на самом деле, оптимален для тех задач, про которые мы говорили – только небюджетный вот ни разу.
Антон не понял насчет небюджетного?
Антон не понял насчет небюджетного?
Кварк. Он сам дорогой и запчасти очень дорогие. Но если на это закрыть глаза, то, пожалуй, это самый лучший ответ на вопрос “на чем летать на улице, если настоящая СР-классика по тем или иным причинам не вариант”. Возможно, квадрик – это тоже ответ, но до него я лично пока не добрался (но, возможно, доберусь).
А если присмотрется к Валкере 4г6 с 3-осевым гироскопом?
Кстати, данный приёмник можно подключать к вертам до 450 класса…wowhobbies.com/walkerarx2433receiverw3axisgyrotoup…
А если присмотрется к Валкере 4г6 с 3-осевым гироскопом?
Хотелось бы послушать прежде отчет из первых рук, как оно. Ну и насчет цен тоже подумаешь… За что берет бабло Хироба – понятно, за качество. Ефлайт – тоже понятно, за ДСМ2. А Валкера? А ведь не три копейки стоит… Определенный интерес и к валкериным поделкам есть… Но не на самом первом месте, и только после отчетов 😃 У них и так электроника – не самое сильное место, а тут еще такая…
Разберусь как вместо хвостовой сервы мотор подключить, закажу RX2433 (3-Axis Gyro)! Приобрёл 4г3, по управлению естественно сложнее СВ100, пока только висеть могу. На него и хочу поставить…
Кварк. Он сам дорогой и запчасти очень дорогие. Но если на это закрыть глаза, то, пожалуй, это самый лучший ответ на вопрос “на чем летать на улице, если настоящая СР-классика по тем или иным причинам не вариант”. Возможно, квадрик – это тоже ответ, но до него я лично пока не добрался (но, возможно, доберусь).
Понял Антон, кварк он вроде классической схемы идет? фото можите выложить вашего апарата.
вообще Хиробо это да фирма КЛАССНАЯ!!! слов нет.
Понял Антон, кварк он вроде классической схемы идет? фото можите выложить вашего апарата.
Да обычный Кварк, вы же ими интересовались уже, как я обратил внимание. Классика с фиксированным шагом, да, размером с ламу V3, только даже чуть полегче. Большой мСР. Если уверенно летаете на сооснике, справитесь и с этим, только реакция нужна хорошая и чтобы пальцы без участия головы уже рулили. Ветер, конечно, создает трудности при полете (у меня на участке много деревьев, кустов и построек, а также цветов, сажать приходится с точностью до 15см, если хочешь сесть с целыми лопастями, да и в полете допуск на ошибку не так велик, поэтому порывы мешают, конечно), но сам аппарат уверенно выгребает против даже приличного ветра, и это не борьба, а именно полет, однако когда скорость меняется, может бросить так, что поймать не успеешь. Поэтому все же не во всякий ветер хочется летать, хотя когда соосникам в небе делать уже нечего – он еще бодр и полон сил.
Понятно Антон, это вы значит его тогда продовали?