Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник

Саша
AndroNNNio:

Ща настроился перевести ее на бесколлекторники.

Только реги ставьте так,чтоб они обдувались.Я в начале их засунул вперед,где стоял родной приемник,они грелись.Переставил на машинки,приклеил на 2-х сторонний скотч.

bytosaur_cy:

Вот 500 - это срашно. стоит на столе без лопастей и уже пугает меня

Не пугайтесь,большим управлять проще,он более стабилен.Я после 450 на ДВС отдыхаю.

artik

а то что он висит разве что хорошо этот Дмитрий конечно ерунда, любой соосник проктически висит хорошо! Насчет торможения это тоже мне не понравилось.

alek_j

торможение… торможение… и как вам удается их разогнать так чтоб о торможении задумываться?..

Александр_1-й

Классикой зря так сильно людей пугают.
Нет, конечно есть народ, который делает все “по шаблону”. Т.е. он чувствует своим долгом отсидеть 100 часов в симуляторе, пройти минимум 13 уровней в хели ориентейшн тренер, и только после этого выйти на поле. Меня бы точно на 100 часов сима не хватило 😉 Налет в симуляторе перед тем, как я пошел на поле был не более 10 часов. Научился устойчиво висеть хвостом к себе, летать хвостом к себе и безошибочно поворачивать хвост к себе - и в поля.
А на классике летать интереснее НА ПОРЯДОК, это я вам как бывший сторонник соосника говорю. Причем не надо ставить задачу “тридить”. Я например не ставлю. Ну не вставляют меня все эти тикатаки. Но вот тот же пролет мимо себя совмещенный с ГОРКОЙ (пусть даже небольшой), на порядок красивее, чем на сооснике. Когда машина забирается на горку, теряя инерцию, там мы ее разворачиваем на 180, и она несется вниз набирая скорость как на санках. Блин, ну КРАСИВО же!!!

Van_Der_Graaf
bytosaur_cy:

400-й не страшно. Летаю рядом с домой на необитаемом пустыре 50х100 метров.

А я на обитаемом участке, который сам весь 20х30, а так там еще дом, сад и т.д., так что уж какие там 400. Конечно, 4г3 привлекает возможностью кувыркаться в таких условиях, но уж не знаю, насколько его реально будет заставить это делать…

Александр_1-й:

Но вот тот же пролет мимо себя совмещенный с ГОРКОЙ (пусть даже небольшой), на порядок красивее, чем на сооснике. Когда машина забирается на горку, теряя инерцию, там мы ее разворачиваем на 180, и она несется вниз набирая скорость как на санках. Блин, ну КРАСИВО же!!!

Ну соосники же тоже так могут, не говоря уж про ФП. Вопрос рук исключительно.

Александр_1-й

Да вполне там 400-ка полетит, там и 450-ка полетит. Правда полет будет такой прыг-стоп 😉 но тем не менее можно осваивать потихоньку и там.
Я вам больше скажу, недостаток места - дисциплинирует, поэтому на улице очень легко летать тем, кто начинал это делать в зале.

AndroNNNio
Саша:

Только реги ставьте так,чтоб они обдувались.Я в начале их засунул вперед,где стоял родной приемник,они грелись.Переставил на машинки,приклеил на 2-х сторонний скотч.

Спасибос!

Ща испытывал передатчик для видео - греется, сцуко, сильно! Видимо, тож надо под винты совать.

artik
alek_j:

торможение… торможение… и как вам удается их разогнать так чтоб о торможении задумываться?..

ну не надо ОБОБЩАТЬ все.

bytosaur_cy
alek_j:

торможение… торможение… и как вам удается их разогнать так чтоб о торможении задумываться?..

Разворот с креном и тангажем очень неплохую скорость на выходе дадут 😃

alek_j
bytosaur_cy:

Разворот с креном и тангажем очень неплохую скорость на выходе дадут 😃

😃 ну примерно так и разгоняю что б хоть куда то долететь… так ведь все равно сам вывешивается и приходится опять разгонять… все же главное отличие соосника от классики - соосник надо понукать куда-то лететь, а классику надо удерживать на месте 😃 но это все здесь пожалуй офф.

artik
Van_Der_Graaf:

А я на обитаемом участке, который сам весь 20х30, а так там еще дом, сад и т.д., так что уж какие там 400. Конечно, 4г3 привлекает возможностью кувыркаться в таких условиях, но уж не знаю, насколько его реально будет заставить это делать…

Ну соосники же тоже так могут, не говоря уж про ФП. Вопрос рук исключительно.

Антон позвольте вас спросить что за модели у вас ИМЕННО есть? просто очень уж интересно мне на чем вы летаете?

bytosaur_cy
alek_j:

😃 ну примерно так и разгоняю что б хоть куда то долететь… так ведь все равно сам вывешивается и приходится опять разгонять… все же главное отличие соосника от классики - соосник надо понукать куда-то лететь, а классику надо удерживать на месте 😃 но это все здесь пожалуй офф.

Так вот тут как раз 0.9 кг полетного весса Lama 3 придают очень ощутимую инерцию.
Поэтому плавно разогнаная лама не тормозится одним резким маневром, как классика (хотя я думал что управление шагом позволит это сделать - но нет).
То есть как паровоз - долго разгоняем, долго тормозим.

artik

это плохо конечно Дмитрий.

вообщем верт блин не ДАРАБОТАН еще, выпустить они выпустили его а толком до ума еще не довели.

Саша

Дорабатывать что?Это обычный соосник,со всеми минусами этой конструкции.В таких вертах вес и размер скорее минус,так как на улице все они летают одинаково,а инерция у тяжелого выше.

artik

Дорабатывать хотя бы то что он НЕ ЛЕТИТ НЕ ЧЕРТА с КАРОБКИ, эти сервы как Дмитрий говорил пришлось все заменить, это разве дело? хотя в магазинах при его продаже на видео он был СУПЕРСКИЙ в полете, и как они даже преподнесли что в ветер он без проблем летает. Замануха была хорошая конечно.

сделали блин ГИБРИД какой то и все.

Van_Der_Graaf
artik:

Антон позвольте вас спросить что за модели у вас ИМЕННО есть? просто очень уж интересно мне на чем вы летаете?

мСХ (стандарт, тюнинг), мСР (стандарт, тюнинг), СХ3, Хиробо ХРБ, Хиробо Кварк. В принципе Кварк, на самом деле, оптимален для тех задач, про которые мы говорили – только небюджетный вот ни разу.

artik

Антон не понял насчет небюджетного?

Van_Der_Graaf
artik:

Антон не понял насчет небюджетного?

Кварк. Он сам дорогой и запчасти очень дорогие. Но если на это закрыть глаза, то, пожалуй, это самый лучший ответ на вопрос “на чем летать на улице, если настоящая СР-классика по тем или иным причинам не вариант”. Возможно, квадрик – это тоже ответ, но до него я лично пока не добрался (но, возможно, доберусь).

Van_Der_Graaf
Мао:

А если присмотрется к Валкере 4г6 с 3-осевым гироскопом?

Хотелось бы послушать прежде отчет из первых рук, как оно. Ну и насчет цен тоже подумаешь… За что берет бабло Хироба – понятно, за качество. Ефлайт – тоже понятно, за ДСМ2. А Валкера? А ведь не три копейки стоит… Определенный интерес и к валкериным поделкам есть… Но не на самом первом месте, и только после отчетов 😃 У них и так электроника – не самое сильное место, а тут еще такая…