Что выбрать, помогите.
Степь полуправильная. На сооснике начать держаться в воздухе легко. Но просто держаться в воздухе – надоедает ровно в тот момент, как только это начинает получаться 😃 Совершать же какие-либо наполненные смыслом и интересом действия на сооснике можно только в неподвижном воздухе, и большой размер нам может помочь только покачественнее расколотить саму модель и покрушить что-то вокруг. Маленький же размер, во-первых, дает нам возможность летать ГДЕ УГОДНО, во-вторых, дает куда большую крашеустойчивость и безопасность для окружающей действительности. Ну а вот если дальше, то тут есть варианты. Самый накатанный путь – освоение полноценной классики с управляемым шагом (СР). Это популярно. И возможности у таких аппаратов очень велики. Но на этот раз придется много времени и сил потратить именно на то, чтобы начать держаться в воздухе, и долгое время заниматься именно этим. Многие на этом этапе и остаются. Кроме того, эти аппараты представляют куда бОльшую опасность и требуют полетов только в подходящих местах. Во двор с такой классикой не выйдешь. Менее популярные варианты – квадрики (это интересно, если интересует тема совмещения видео и полетов, требуется навык управления, но не такой суровый, как на классике-СР); и специально адаптированные аппараты классической схемы с фиксированным шагом (FP), например, Blade mSR, Walkera CB100, Hirobo Quark. Учиться держаться в воздухе после соосников не придется, но вот управлять будет сложнее, так как управление несравнимо более острое, но зато остра и сама модель, носятся они все будь здоров, в том числе и против ветра. Да, для вас будут недоступны акробатические фигуры, требующие полета вверх ногами, но носиться колбасой и делать все, что делают настоящие вертолеты – можно. И в любом случае за неделю полетов на FP вы будете летать лучше и уверенней, и мочь больше, чем за месяц на СР. Да, если потом все-таки планируется СР, то это будет время, потраченное зря, и навыки будут скорее мешать. Но это – если. А если нет, то перечисленные аппараты с FP еще и несравнимо безопасней. С, конечно, разумной предосторожностью на них можно летать в “гражданской” обстановке, в том же дворе или на дачном участке. Понятно, наверное, по моим словам, что я сам на этом пути. Но он продиктован именно этими моментами: я хочу летать там, где хочу я, а не где хочет модель, и я не собираюсь гоняться за спортивными достижениями, обойдусь без акробатики. Если аргументация иная – тогда однозначно читать ветки про самые дешевые 450-е клоны 😃
Ок, спасибо. Направление ясно, очень подробно и доступно, еще раз спасибо. Но я пока все же решил взять бигламу. Исходя из темы про нее, да и по отзывам, самое то для того, чтобы понять надо оно мне или нет, да и с запчастями проблем нет. Так что пока начну с нее, а дальше будет видно. 😃
Ок, спасибо. Направление ясно, очень подробно и доступно, еще раз спасибо. Но я пока все же решил взять бигламу. Исходя из темы про нее, да и по отзывам, самое то для того, чтобы понять надо оно мне или нет, да и с запчастями проблем нет. Так что пока начну с нее, а дальше будет видно. 😃
А я вот попробую отговорить вас от этой покупки. На мой взгляд эта модель ещё “сырая”, правда я могу судить об этом только по отзывам её владельцев. Почитайте форумы, изучите этот вопрос подробней. Народ жалуется на легкоубиваемый корпус, на слабые электродвигатели и прочее. Я тоже хотел приобрести Big Lama, но после “походов” по форумам это желание пропало.
Сам я уже около года “летаю” на Lama v4, (CO-DOUPHIN e-sky модель из этой же степи) и очень доволен этим зверьком, и потому рекомендую именно его. И в квартире можно полетать, и на улице. С запасными частями и апгрейдами проблем к моделям построенным на базе Lama вообще проблем нет. Если сделаете выбор в пользу Lama v4, обращайтесь в личку, подскажу что потребуется на первое время. Кстати, потом, когда научитесь пилотировать - на данную модель можно “одеть” любой корпус, хоть от Команча, хоть от Хантера, хоть CO-DOUPHIN.
Выбор за вами, удачи.
Ок, спасибо. Направление ясно, очень подробно и доступно, еще раз спасибо. Но я пока все же решил взять бигламу. Исходя из темы про нее, да и по отзывам, самое то для того, чтобы понять надо оно мне или нет, да и с запчастями проблем нет. Так что пока начну с нее, а дальше будет видно. 😃
Все-таки обычная лама лучше, если вы этим путем пойдете.
Чот пропустил тему про свой любимый вертолет 😃 Биг Лама - однозначно большая и хлипкая, не надо ее. А вот Лама V4 - нормально. Если квартира большая 😃 Потому как в маленькой комнате с ней не очень уютно. НО! Для тренировок она - самое то. Во всяком случае, мне так показалось. Да, поначалу в комнате только взлететь-повисеть-сесть. Но оно и к лучшему, что не тянет на подвиги. Лама именно обучает. Висит стабильно, позволяет тренировать повороты, легкие перемещения. А вот летать поначалу шугань - стены вокруг. Но через пару месяцев… Я ейным хвостом свет в комнате выключал 😃
Арттек не вздумай брать, верт очень КАПРИЗНЫЙ был у меня ИМЕННО он MD 500 не понравился вообще.Из перечисленных тобой Биг ламу бери смело хороший верт!!! с передачиком 2,4 бери СТРОГО!!
так что пока планирую летать на улице в безветренную погоду
Очень долго приходится ждать такую. Бывает либо рано утром, либо поздно вечером и то не всегда…
либо в небольшой ветер
А вот это очень сложно, все силы будут тратиться на борьбу с ветром, тоесть полёт будет примерно напоминать управление яхтой, только её нужно ставить по ветру, а соосник против ветра 😃
не знаю столько уже ПОДОБНЫХ тем по выбору соосников уже тут открывали, автор я думаю мог бы все хорошо посмотреть.
При не большом ветре(2-3м/с) как слушается БИГЛАМА?
Есть ли разница между V4 и БИГламой по управлению при маленьком ветре?
При не большом ветре(2-3м/с) как слушается БИГЛАМА?
Плохо слушается. Особо опасны смены направления ветра, вертолёт сразу отклоняется от заданной траектории и приходится его ловить и ставить против ветра.
У меня Lama v4 очень доволен!!! Стабильна, легка в управление. Сейчас по комнате летаю без проблем-хотя совсем недавно - взлетал и ели ели садился в задоное место! Вобщем Я очень доволен.
Соосник в ветер не летает В ПРИНЦИПЕ. Для ламы ПОТОЛОК 1.5-2 м/с. Валкера Лама 400Д держит до 2-х, максимум 3 м/с, а такой ветер есть практически всегда.
Чтобы полетать на улице (если у вас не какое то уникальное месторасположение), необходимо ждать либо раннего утра, либо вечера, как вам уже тут говорили.
Наиболее универсален с точки зрения простоты использования/не требовательности к месту/ и наплевательскому отношению на ветер - 450-й класс. Да, осваивать его куда сложнее, но и результат лучше.
А именно ПОПРОБОВАТЬ наилучшим вариантом будет комнатный 4-х канальный соосник (Блейд МСх, Соло) или комнатная же ФП классика (Блейд МСР, Соло Про), кстати, эта классика (как и соосник с небольшим апгрейдом) свободно летает на улице в такой же ветер как и та же Лама. Так что на “попробовать” - это ИМХО оптимальный вариант.
Соосник в ветер не летает В ПРИНЦИПЕ. Для ламы ПОТОЛОК 1.5-2 м/с
Александр, давно не встречались! 😃 На Ламе уже давно не летаю, зато теперь у меня есть анемометр. И, вспоминая полеты Ламы, могу сказать, что и метр в секунду - круто для (V4)! От полета никакого кайфа. Ыыы… 😃 Пятница, однако 😃
Здравствуйте, Андрей.
Можете меня поздравить - восстановили мой Хурикейн 550-й, теперь буду на нем летать медленно, печально и осторожно, а практиковаться по прежнему на 450-ках, ибо не так мучительно дорого 😉