Новоявленный обладатель Big Lama :)
У меня правда 400д, но сильной разницы думаю нет. Сам начал недели две летать.
Лопасти отличаются, они вращаются в разные стороны, если присмотреться можно увидеть что их профиль зеркален, главное не перепутать при полной замене комплекта какие на верх, какие вниз ставить.
Удлиненный внутренний вал от экстрима +15 мм (xtreme extended inner shaft, для биг ламы чуть меньше? +12?) рекомендую, можно на miracle-mart.com посмотреть. Сразу при жестковатых посадках стало меньше лопасти отбивать.
Айри использую, мягкие, по сравнению со оригинальными ничего не могу сказать, т.к. сразу на них начал летать. Стоковые разве что посыпались на кусочки когда был перехлест, а айри аккуратно ломаются ровно у основания лопасти.
Учиться летать самое оно в ветерок то)
- а что, на стандартной частоте они часто падают? неужели из-за помех?
- там разные размеры получается? на картинке точь в точь как у меня сейчас…и на ютубе много роликов,где биг лама с розовыми АП и держателями…
- не вижу))) на верхних только буква А стоит, на нижних буква В…по форме совпадают…
В ветерок разобьешься. Это не тот вертолет, он на ветру неуправляем.
- помехи тебе радости точно не добавят, скоро ты их почувствуешь, так или иначе.
- по каталогу смотри, я не знаю. У каждой детали для конкретного вертолета, есть свой номер, найди номера частей на свой.
- с такой наблюдательностью, летать опасно 😉
внутренний вал уже заказал, ожидаю) +15мм тоже
большое спасибо с лопастями, действительно, зеркально противоположны)
осталось разобраться с розовыми штучками и аккумуляторов накупить)
В ветерок разобьешься. Это не тот вертолет, он на ветру неуправляем.
- помехи тебе радости точно не добавят, скоро ты их почувствуешь, так или иначе.
а на 2.4G можно переставить, или это очень затратно?
Не парься насчет аппы, вертолет посеръезнее захочется довольно быстро, скорее всего. )))
потом жалеть будешь, что потратил столько денег на тюнинг соосника.
Будешь летать набольшом, а этот будет без дела стоять.
А насчет ветра: Любой соосный вертолет - на ветру не летун. Будет, качать, кренить, нести куда попало и валить на землю.
Накупишь аккумуляторов - не летай без передыха, моторы спалишь, давай им остыть минут 10.
И подолгу не летай, минут по 5-10, иначе аккумулятор можешь убить с концами.
ну у меня нет цели выполнять элементы 3D пилотажа) а хорошо летать можно и на сооснике, ютуб подтвердит 😃
к нему бы радио няню как нибудь закрепить, чтобы в реальном времени управлять с монитора…мм, давно хотел соседей спалить, чем они там за забором занимаются
Абсолютно согласен. Я во дворе дома летаю нормально, местность закрытая, а когда выезжаю на площадку перед супермаркетами, т.к. в шабат все закрыто - места свободного завались, так куда ветер дует туда постоянно его несет.
Сам о трексе думаю, но для начала пульт и симулятор. Кстати по поводу симов, может кто знает, есть ли толковые лама соосные модели? Сколько инет не лопатил, так и не нашел.
Скорость соосника - примерно 1 метр в секунду. Захочешь быстрее почти наверняка, так уж мы устроены. Представь себе 20 метров в секунду, против ветра! 😉
В общем: поздравляю, еще раз! Будут вопросы по ремонту, пиши в личку.
Я ушел спать.
ну на счет скорости не согласен, соосная система никак не влияет на скорость движения
ну на счет скорости не согласен, соосная система никак не влияет на скорость движения
Солист группы “Наив” 😃
На соосниках стоят маломощные коллекторные электромоторы, а на вертолётах классической схемы - бесколлекторные монстры. Даже при легком ветерке полёт на сооснике со штатной комплектацией превращается в борьбу с этим самым ветром, ибо верхний ротор не управляемый и превращается в парус. Вот, кстати, темка недавно была, ознакомтесь rcopen.com/forum/f19/topic195758
По поводу апгрейда и тюнинга - тут уж вам решать. Это вопрос спорный. Я не против апгрейда, но советовал бы применять его частично, то есть там, где это на самом деле необходимо и по мере износа/выхода из строя стоковых деталей. Зачем, например, нужен светящийся стабилизатор, карбоновая рама или бортовые навигационные огни? На летные качества этот апгрейд не повлияет. Если у вас есть лишние средства, вы эстет и внешний вид модели для вас на первом месте - тогда да. Но Tumyp прав, если вас по-настоящему зацепят вертолёты и вы пожелаете перейти на классику - вы поймете, что зря потратили стредства на апгрейд/тюнинг своего соосника. По своему опыту сужу - не стоит он этого. Апгрейд хорош по минимуму.
А свободные средства, если вы всё-таки рассматриваете вариант перехода на серьезные модели, лучше вложить в пресловутый симулятор или аппаратуру управления.
Кстати, очень рекомендую заглянуть в этот дневник rcopen.com/blogs/49261, тут сконцентрировано если не всё, то почти всё о вертолётах соосной схемы. После прочтения многие вопросы отпадут сразу и не прийдется лишний раз создавать клонов и засорять форум.
Удачи.
- в чем разница и преимущества в 2.4G передатчике? (у самого не 2.4)
- можно ли поставить экстримовский АП от ламы 4 на биг ламу, уж очень нравиться розовый цвет 😍 На Биг Ламу от extreme не смог найти розовые, только обычного скучного цвета( так же касается держателей лопастей
По передатчику уже высказались, но добавлю. Действительно, частота 2,4 Ггц на сегодняшний день более помехозащищена, чем 35 Мгц и 40 Мгц. Просто ваш приёмник действительно может поймать паралельную частоту (на 35 Мгц, если я не ошибаюсь, работают радиостанции милиции, а 40 Мгц - телевидение), так же если вы летаете на участке местности не один, то нужно уточнить у соседних пилотов частоту их передатчика, и если ваши частоты совпадают - договоритесь летать поочереди. Подробней об этом можно почитать здесь www.rcdesign.ru/articles/radio/rx_intro.
По автомату перекоса, думаю, красноречиво скажут фото в конце поста. Да и сами модели отличаются размерами.
Господа! Никакие запчасти от ламы 4 не пойдут на биг ламу!!! Лама 4 почти в 2 раза меньше!!)))
вот нашел на украинском сайте розовые детальки, ща попробую дозвониться узнать, в москву доставляют или нет
2kids.com.ua/index.php?cPath=68_197&osCsid=5h8gmli…
(не реклама)
почему 99,9% всех вертолетчиков наступают на одни и те же грабли? думают, что не зацепит? xD
перебрался с дачи в город, сегодня летал во дворике и заметил, что в полете вертушка чуть-чуть дергается. с чем это связано,кто встречался? помехи (частота все же не 2.4гц) или дело в электронике?
управлять особо не мешает, но неприятно
GAIN,то есть гироскоп, почти отключен
Замечал на своем такое когда верт далеко улетает от меня, или тут как то антенну на пульте забыл выдвинуть тоже подергивался, вытянул - проблема ушла. Вывод : думаю что это слабый сигнал или его отсутствие. У меня не 2,4 Гц
Извините, конечно, я год летаю на соосниках! И не хочу никакую классику! Я видел как они летают! И совсем нет желания ходить на улицу пускать, мне нравится дома… их запускать… удовольствие от полета, а не борьба с полетом, ну буду я уметь классикой управлять, да быстро, да мощно, а нужно ли оно? Я удовольствие еще раз повторю год получаю от соосников! И потрал на них уже больше 25.000р… а это стоимость инноватора 18000 или могу с рук купить рекса за ту же стоимость, но не хочу. Поэтому зачем ребят отговаривать от удовольсвия. Я понимаю 3х канальники мне тоже не интересно, вырос, возможно вырасту и из соосников, но пока не хочу к другим вертам переходить!
Не парься насчет аппы, вертолет посеръезнее захочется довольно быстро, скорее всего. )))
потом жалеть будешь, что потратил столько денег на тюнинг соосника.
Будешь летать набольшом, а этот будет без дела стоять.
Полностью согласен.