Трехканальный соосник

timur555

Коллеги, подскажите, купил вертолет Exceed x8 pro hobbytron.com/X8ProExceed3CHElectricRTFRCHelicopte…

Разумеется, в первый же день полетов, он пострадал 😃 Минус лопасть, срезало некоторые зубья на больших шестернях и разлетелось шасси. Запчасти уже заказал. Теперь обдумываю дальнейшие действия.
Собственно, ертолет был куплен, чтобы понять насколько меня зацепит это хобби с тем, чтобы потом приобрести машинку посерьезнее.

В этом конкретном ветолете меня смущает то, что я никак не могу полностью избавиться от вращения вокруг своей оси. Движки триммеров на пульте есть, но добиться полностью устойчивого и ровного движения никак не получается.

Это просто проблемы новичка или висеть на одном месте это недостижимая фигура пилоажа для такой машины.

Снимал обтекатель кабины? там внутри электронная плата, два мотора, две приводящих шестерни и все. Никаких гироскопов я там не увидел. Такое может быть?

Робби

Трехканальные машинки умеют ровно висеть, не вращаясь, техника нужна, или легулеровка вертолета.
Гироскоп может быть на печатной плате, он электронный.
Вообще рекомендую переходить на 4х канальные вертолеты, с ними уже интереснее, С Валкеры можно начать 5G6 например комнатный соосник, или чуть побольше.

timur555

Собственно, разбился я из-за того, что на улице он упрямо отказывался лететь вперед или назад. В результате улетел слишком высоко и я потерял с ним визуальный контакт.

Иван_Иванов

А еще есть микро соосники(Solo V1,Bravo3, Blad итд) на которых очень удобно(дешево) отрабатывать технику пилотирования и моторику!!!

OTR1UM

Тимур, эта модель игрушка может нормально висеть в помещении, но летать на ней на улице - это извращенство.
Собственно, висение - это всё, на что она способна 😁
Вращение вокруг своей оси убирается, но не полностью: по мере разряда акка нужно будет регулировать гирик триммером.
А вообще, на 3-каналке в принципе не возможно что-либо понять (имхо), особенно, насколько моделизм вас зацепит.
Лучше бы купили сразу Ламу 4 или Соло, т.к. разница в цене - минимум, но 4-канала не так быстро надоест.
А “полеты блинчиком” надоедают обычно через 1-2 месяца 😃

timur555

Да вот в том и дело, что в помещении не хватало разбега, чтобы стабилизировать эту стрекозу. Крутится вокруг оси и дрейфует плавно, но непредсказуемо. А на улице, похоже не мог задним винтом задать наклон чтобу вперед назад полететь. Уверено только набирает высоту.

alien131314

скока я летал на таких 3 канальных штуках и скока слышал отзывы о них - все говорят одно: не - ле - та - ет. То есть. он в принципе летает. То есть газу дал. и он взлетел. Куда - это уже другой вопрос. Чтобы понять, зацепит оно вас или нет, надо покупать 4 канальник. А 3, 2 канальные верты - это говно. Из 5 известных мне случаев во всех случаях обладание 3 канальниками обычно просто убило нафиг интерес к этому хобби. отя на одном 3 канальнике у меня чота даже получалось… но очень сложно, даже умеючи… и уж тем более - ни в коем случае не на улице

Иван_Иванов

3-х каналка, выброшенные деньги-согласен(ребенок 5-ть лет поднимает и висит-изредко в потолок-краш-не беда подлатали и вперед) 4-х каналка резко меняет представление-больше удовольствия!!!

Bublik_89

Друзья, я хоть и новичек в этом хобби, но отчасти не соглашусь с мнением коллег, хотя люди все разные и настрой, поведение и желания у всех разные.

Я начал с маленького комнатного 3 канального вертолетика (Gyro-117)
То что он не летает…не спорю…но это смотря что от него требовать и с чем сравнивать…Я по комнате на нем летал как хотел (в горизонтальной плоскости)
Вверх-вниз-круги-восьмерки… зависание, вращение на месте он тоже делает…единственное что он не летит боком. Отсюда и невозможность им нормально управлять…Дальше-больше…
Купил Lama V3… ну это совсем другой уровень для начинающего…совсем другое управление, однозначно интересней…Летал на ламе на улице…Это не сравнить с комнатой…
Хотя нет да нет но полетаю и на Гире…
Также стоит и ждет своего часа Кинг-3…

Это я к чему… как писал alien131314 …не факт что это отобьет желание к хобби…как у меня например…но позволит понять, твое это или нет…
И стоит ли покупать за 150 долларов игрушку, которая может встретится с потолком и будет лежать на полке…ну и к хобби желание пропадет…
Хотя…тут какждый сам решает с чего начинать…

Иван_Иванов

Да чего тут выпендриваться-я тоже иногда подлетываю на 3-х каналках(с ребенком на пару-тем более что у нас их от микроши до Pioneer MX-разного калибра в поддержку молодежи) но честно сказать, быстро надоедает.Lama 3,4 Solo V1 ,Solo Pro-совсем другое дело и на улице(в глубокий штиль) можно полетать! А King 3-это уже сооовсем другая опера,тут другой подход нужен!!!( сим,сим,сим,и еще раз сим)!!!

OTR1UM

Ну раз уж тут перешли на личный опыт, то меня от покупки 3-каналки отговорил знакомый, у которого были (именно были) 2 таких модели.
На 1-й он полетал повисел месяц, после чего краш и результат: помимо унитаза и вращения вокруг своей оси сместился ЦТ - птичка, раскручиваясь, пыталась взлететь, но заваливалась набок (а с этим ничего не сделаешь - запчастей нет). Игрушку в утиль.
Затем он сдуру купил 2ю такую же. На ней он умудрился даже полетать блинчиком. А через пол года результат тот же, что и с первой моделькой.
Ну и подумайте, как поменялось его отношение к моделизму? 😁
ИМХО, главная проблема таких птичек - это отсутствие на них зч, или невозможность их поставить.

RUPilot

😁

timur555:

вертолет Exceed x8 pro

отличный выбор.😁
и не слушай этих коллег что тебе пургу гонят о нереальности полетов на улице и дефиците запчастей,сложностях управления,и ещё много о чем. 😃

OTR1UM:

Тимур, эта модель игрушка

1]модель! радиоуправляемого вертолета выполнена по коаксиальной [соосной] схеме несущих винтов ,имеющая 3х канальную систему радиоуправления.
разрешается выполнять полеты в помещении и на открытом воздухе в БЕЗВЕТРЕННУЮ погоду [не путать со штилем], классификация ФАИ.

OTR1UM
RUPilot:

1]модель! радиоуправляемого вертолета выполнена по коаксиальной [соосной] схеме несущих винтов ,имеющая 3х канальную систему радиоуправления.
разрешается выполнять полеты в помещении и на открытом воздухе в БЕЗВЕТРЕННУЮ погоду [не путать со штилем].

Китайцы и не такое написать могут.
А серьезно - это не модель, чем бы она официально не называлась.

RUPilot

дело в том что уменя втеме ,адаптация вертолетов типа лама4 для полетов наулице и необходимый апгрейд таже фигня ,спецы, утверждают что наулице не полетит, а оно летает!
а ваще если есть желание полетать на улице то надо подумать головой и произвести апгрейды.

OTR1UM:

запчастей нет

timur555:

Запчасти уже заказал.

разве запчастей нет?

OTR1UM
RUPilot:

разве запчастей нет?

Ну сейчас уже, может, есть. Раньше это было проблемой.

RUPilot:

а ваще если есть желание полетать на улице то надо подумать головой и произвести апгрейды.

А вот когда вам в руки попадет классика… 😃
Я сам не против апгрейдов, но ИМХО, 2 ротора - это диагноз.
Или летай дома, или делай управляемый верхний ротор, что равносильно переводу модели в классику, но только с отсутствием сноса от хвостового винта, ввиду его отсутствия 😃

Хотя с удовольствием посмотрю результаты ваших апгрейдов.

RUPilot

из личного опыта расскажу что можно сделать для полетов на улице.

timur555:

Собственно, разбился я из-за того, что на улице он упрямо отказывался лететь вперед или назад. В результате улетел слишком высоко и я потерял с ним визуальный контакт

timur555:

не мог задним винтом задать наклон чтобу вперед назад полететь

не вопрос-исправим!😎
1 способ- самый простой-перед полетом на улице загрузиш носик для придания верту передней центровки[ не переусердствуй иначе получиш скоростной верт пикировщик:)]
угол отклонения колонки несущих винтов должен составлять 3-5 град. от вертикали.легко проверить взяв верт за верхний держатель шарнирного крепления верхних лопастей и флайбара[пособ проверки центровки актуален для всех вертов]
2 способ требует желания ,колхозить,- отклонить тангажирующий прпеллер[на хвост балке сзади ] подуглом 45 град к горизонту.для этого нужно повернуть электромоторчик [если неохота возится с полярностью и пропеллером ] то следует поступить так- оставь электромоторчик ,глядеть, валом с пропеллером вверх, и накрени его в сторону хвост балки под угл 25.5 -45 град к вертикали по оси вала мотора. ,будет дуть назад и вниз, задирать хвост. балку веселее.
почему 45- 25,5 град? для каждои модели верта свои угол из за разницы вихревой сингулярности на законцовках лопастеи несущего винта и выбирается практическим путем.😵😃
3 способ- сложный и наиболее эффективный- обеспечение перебалансировочного управления по тангажу путем установки на верт микросервы которая приводит в движение перебалансировочные грузики, которые,отклоняясь вперёд или назад и обеспечат перебалансировку, колонка несущих винтов будет отклонятся вперед-назад ,и что немаловажно верхний и нижний роторы войдут в косое обтекание что и нужно для качественного прямолинейного полета. всё работает гуд 100% 😮:o:o
P. S. взгляни мою тему ,адаптация вертолетов типа лама4 для полетов на улице и необходимый апгрейд, а также темы ,соосников сносит ветер а sikorsky идет на рекорд скорости -480 км/ч, а вот ссылочка для раздумий-
http://hitech.newsru.com/article/21feb2011/hummingbird.

OTR1UM:

2 ротора - это диагноз.

значит Ка 50 сделали дебилы?!

OTR1UM
RUPilot:

значит Ка 50 сделали дебилы?!

Я про модели.
Против Ка 50 ничего не имею.