Трехканальный соосник
Да вот в том и дело, что в помещении не хватало разбега, чтобы стабилизировать эту стрекозу. Крутится вокруг оси и дрейфует плавно, но непредсказуемо. А на улице, похоже не мог задним винтом задать наклон чтобу вперед назад полететь. Уверено только набирает высоту.
скока я летал на таких 3 канальных штуках и скока слышал отзывы о них - все говорят одно: не - ле - та - ет. То есть. он в принципе летает. То есть газу дал. и он взлетел. Куда - это уже другой вопрос. Чтобы понять, зацепит оно вас или нет, надо покупать 4 канальник. А 3, 2 канальные верты - это говно. Из 5 известных мне случаев во всех случаях обладание 3 канальниками обычно просто убило нафиг интерес к этому хобби. отя на одном 3 канальнике у меня чота даже получалось… но очень сложно, даже умеючи… и уж тем более - ни в коем случае не на улице
3-х каналка, выброшенные деньги-согласен(ребенок 5-ть лет поднимает и висит-изредко в потолок-краш-не беда подлатали и вперед) 4-х каналка резко меняет представление-больше удовольствия!!!
Друзья, я хоть и новичек в этом хобби, но отчасти не соглашусь с мнением коллег, хотя люди все разные и настрой, поведение и желания у всех разные.
Я начал с маленького комнатного 3 канального вертолетика (Gyro-117)
То что он не летает…не спорю…но это смотря что от него требовать и с чем сравнивать…Я по комнате на нем летал как хотел (в горизонтальной плоскости)
Вверх-вниз-круги-восьмерки… зависание, вращение на месте он тоже делает…единственное что он не летит боком. Отсюда и невозможность им нормально управлять…Дальше-больше…
Купил Lama V3… ну это совсем другой уровень для начинающего…совсем другое управление, однозначно интересней…Летал на ламе на улице…Это не сравнить с комнатой…
Хотя нет да нет но полетаю и на Гире…
Также стоит и ждет своего часа Кинг-3…
Это я к чему… как писал alien131314 …не факт что это отобьет желание к хобби…как у меня например…но позволит понять, твое это или нет…
И стоит ли покупать за 150 долларов игрушку, которая может встретится с потолком и будет лежать на полке…ну и к хобби желание пропадет…
Хотя…тут какждый сам решает с чего начинать…
Да чего тут выпендриваться-я тоже иногда подлетываю на 3-х каналках(с ребенком на пару-тем более что у нас их от микроши до Pioneer MX-разного калибра в поддержку молодежи) но честно сказать, быстро надоедает.Lama 3,4 Solo V1 ,Solo Pro-совсем другое дело и на улице(в глубокий штиль) можно полетать! А King 3-это уже сооовсем другая опера,тут другой подход нужен!!!( сим,сим,сим,и еще раз сим)!!!
Ну раз уж тут перешли на личный опыт, то меня от покупки 3-каналки отговорил знакомый, у которого были (именно были) 2 таких модели.
На 1-й он полетал повисел месяц, после чего краш и результат: помимо унитаза и вращения вокруг своей оси сместился ЦТ - птичка, раскручиваясь, пыталась взлететь, но заваливалась набок (а с этим ничего не сделаешь - запчастей нет). Игрушку в утиль.
Затем он сдуру купил 2ю такую же. На ней он умудрился даже полетать блинчиком. А через пол года результат тот же, что и с первой моделькой.
Ну и подумайте, как поменялось его отношение к моделизму? 😁
ИМХО, главная проблема таких птичек - это отсутствие на них зч, или невозможность их поставить.
😁
вертолет Exceed x8 pro
отличный выбор.😁
и не слушай этих коллег что тебе пургу гонят о нереальности полетов на улице и дефиците запчастей,сложностях управления,и ещё много о чем. 😃
Тимур, эта модель игрушка
1]модель! радиоуправляемого вертолета выполнена по коаксиальной [соосной] схеме несущих винтов ,имеющая 3х канальную систему радиоуправления.
разрешается выполнять полеты в помещении и на открытом воздухе в БЕЗВЕТРЕННУЮ погоду [не путать со штилем], классификация ФАИ.
1]модель! радиоуправляемого вертолета выполнена по коаксиальной [соосной] схеме несущих винтов ,имеющая 3х канальную систему радиоуправления.
разрешается выполнять полеты в помещении и на открытом воздухе в БЕЗВЕТРЕННУЮ погоду [не путать со штилем].
Китайцы и не такое написать могут.
А серьезно - это не модель, чем бы она официально не называлась.
дело в том что уменя втеме ,адаптация вертолетов типа лама4 для полетов наулице и необходимый апгрейд таже фигня ,спецы, утверждают что наулице не полетит, а оно летает!
а ваще если есть желание полетать на улице то надо подумать головой и произвести апгрейды.
запчастей нет
Запчасти уже заказал.
разве запчастей нет?
разве запчастей нет?
Ну сейчас уже, может, есть. Раньше это было проблемой.
а ваще если есть желание полетать на улице то надо подумать головой и произвести апгрейды.
А вот когда вам в руки попадет классика… 😃
Я сам не против апгрейдов, но ИМХО, 2 ротора - это диагноз.
Или летай дома, или делай управляемый верхний ротор, что равносильно переводу модели в классику, но только с отсутствием сноса от хвостового винта, ввиду его отсутствия 😃
Хотя с удовольствием посмотрю результаты ваших апгрейдов.
из личного опыта расскажу что можно сделать для полетов на улице.
Собственно, разбился я из-за того, что на улице он упрямо отказывался лететь вперед или назад. В результате улетел слишком высоко и я потерял с ним визуальный контакт
не мог задним винтом задать наклон чтобу вперед назад полететь
не вопрос-исправим!😎❗
1 способ- самый простой-перед полетом на улице загрузиш носик для придания верту передней центровки[ не переусердствуй иначе получиш скоростной верт пикировщик:)]
угол отклонения колонки несущих винтов должен составлять 3-5 град. от вертикали.легко проверить взяв верт за верхний держатель шарнирного крепления верхних лопастей и флайбара[пособ проверки центровки актуален для всех вертов]
2 способ требует желания ,колхозить,- отклонить тангажирующий прпеллер[на хвост балке сзади ] подуглом 45 град к горизонту.для этого нужно повернуть электромоторчик [если неохота возится с полярностью и пропеллером ] то следует поступить так- оставь электромоторчик ,глядеть, валом с пропеллером вверх, и накрени его в сторону хвост балки под угл 25.5 -45 град к вертикали по оси вала мотора. ,будет дуть назад и вниз, задирать хвост. балку веселее.
почему 45- 25,5 град? для каждои модели верта свои угол из за разницы вихревой сингулярности на законцовках лопастеи несущего винта и выбирается практическим путем.😵😃
3 способ- сложный и наиболее эффективный- обеспечение перебалансировочного управления по тангажу путем установки на верт микросервы которая приводит в движение перебалансировочные грузики, которые,отклоняясь вперёд или назад и обеспечат перебалансировку, колонка несущих винтов будет отклонятся вперед-назад ,и что немаловажно верхний и нижний роторы войдут в косое обтекание что и нужно для качественного прямолинейного полета. всё работает гуд 100% 😮:o:o
P. S. взгляни мою тему ,адаптация вертолетов типа лама4 для полетов на улице и необходимый апгрейд, а также темы ,соосников сносит ветер а sikorsky идет на рекорд скорости -480 км/ч, а вот ссылочка для раздумий-☕
http://hitech.newsru.com/article/21feb2011/hummingbird.
2 ротора - это диагноз.
значит Ка 50 сделали дебилы?!
значит Ка 50 сделали дебилы?!
Я про модели.
Против Ка 50 ничего не имею.
а я фанат соосников!
в руки попадет классика
однояйцевые не гуд!😦 двухяйцевые суперстайл!😁😁😁😇
у нас таких вертов в магазинах Планета детства пруд пруди, думал взять такого типа верт раньше при проверки его охота сразу отпала.
ну не летает он нормально не летает.
Очень вялый и неуклюжий он, без автомата перекоса это не верт.
Ну, что могу сказать… Лично я захотел вертолет. Полазил по форумам, понял, что это - штука ломающаяся и сложная в управлении, потому первый вопрос к продавцу был: запчасти, если сломается - есть? НЕТ? досвидания))) В принципе, 3 канала - это МИНИМУМ, на котором хоть как - то можно летать. Как правило, они железные. Соответственно, тяжелые. Соответственно, летают очень вяло. Я к примеру летал на вертах фирмы SYMA. Во - первых, у них руддер справа ( что неудобно, но привыкаешь ). Во - вторых, элеватор у него делается не автоматом перекоса, а горизонтально установленным винтом. Соответственно - чудовищнейшая инерция. Верт действительно неубиваемый, но уж очень тяжелый. Батарейки хватает на минут 5, правда и заряжается она довольно быстро благо она 1 баночная и балансировать ее не надо. Очень желательно иметь хотя бы 4 канала! А 2 канала - это вообще порнота и разводняк))))
на вкус и цвет как говорится.
Очень желательно иметь хотя бы 4 канала!
деловой разговор пошел
А 2 канала
на вкус и цвет как говорится.
согласен
я просто сразу как то привык к 4 канальным вертам.
Ну какой, блин, вкус и цвет? Если 3 канальником управлять худо - бедно можно, то 2 канальный - это…как бы это помягче - то сказать…
во как, ясно.
А штиль-это что, не безветрие??? Просветите!!!