Трехканальный соосник

RUPilot

дело в том что уменя втеме ,адаптация вертолетов типа лама4 для полетов наулице и необходимый апгрейд таже фигня ,спецы, утверждают что наулице не полетит, а оно летает!
а ваще если есть желание полетать на улице то надо подумать головой и произвести апгрейды.

OTR1UM:

запчастей нет

timur555:

Запчасти уже заказал.

разве запчастей нет?

OTR1UM
RUPilot:

разве запчастей нет?

Ну сейчас уже, может, есть. Раньше это было проблемой.

RUPilot:

а ваще если есть желание полетать на улице то надо подумать головой и произвести апгрейды.

А вот когда вам в руки попадет классика… 😃
Я сам не против апгрейдов, но ИМХО, 2 ротора - это диагноз.
Или летай дома, или делай управляемый верхний ротор, что равносильно переводу модели в классику, но только с отсутствием сноса от хвостового винта, ввиду его отсутствия 😃

Хотя с удовольствием посмотрю результаты ваших апгрейдов.

RUPilot

из личного опыта расскажу что можно сделать для полетов на улице.

timur555:

Собственно, разбился я из-за того, что на улице он упрямо отказывался лететь вперед или назад. В результате улетел слишком высоко и я потерял с ним визуальный контакт

timur555:

не мог задним винтом задать наклон чтобу вперед назад полететь

не вопрос-исправим!😎
1 способ- самый простой-перед полетом на улице загрузиш носик для придания верту передней центровки[ не переусердствуй иначе получиш скоростной верт пикировщик:)]
угол отклонения колонки несущих винтов должен составлять 3-5 град. от вертикали.легко проверить взяв верт за верхний держатель шарнирного крепления верхних лопастей и флайбара[пособ проверки центровки актуален для всех вертов]
2 способ требует желания ,колхозить,- отклонить тангажирующий прпеллер[на хвост балке сзади ] подуглом 45 град к горизонту.для этого нужно повернуть электромоторчик [если неохота возится с полярностью и пропеллером ] то следует поступить так- оставь электромоторчик ,глядеть, валом с пропеллером вверх, и накрени его в сторону хвост балки под угл 25.5 -45 град к вертикали по оси вала мотора. ,будет дуть назад и вниз, задирать хвост. балку веселее.
почему 45- 25,5 град? для каждои модели верта свои угол из за разницы вихревой сингулярности на законцовках лопастеи несущего винта и выбирается практическим путем.😵😃
3 способ- сложный и наиболее эффективный- обеспечение перебалансировочного управления по тангажу путем установки на верт микросервы которая приводит в движение перебалансировочные грузики, которые,отклоняясь вперёд или назад и обеспечат перебалансировку, колонка несущих винтов будет отклонятся вперед-назад ,и что немаловажно верхний и нижний роторы войдут в косое обтекание что и нужно для качественного прямолинейного полета. всё работает гуд 100% 😮:o:o
P. S. взгляни мою тему ,адаптация вертолетов типа лама4 для полетов на улице и необходимый апгрейд, а также темы ,соосников сносит ветер а sikorsky идет на рекорд скорости -480 км/ч, а вот ссылочка для раздумий-
http://hitech.newsru.com/article/21feb2011/hummingbird.

OTR1UM:

2 ротора - это диагноз.

значит Ка 50 сделали дебилы?!

OTR1UM
RUPilot:

значит Ка 50 сделали дебилы?!

Я про модели.
Против Ка 50 ничего не имею.

RUPilot

а я фанат соосников!

OTR1UM:

в руки попадет классика

однояйцевые не гуд!😦 двухяйцевые суперстайл!😁😁😁😇

artik

у нас таких вертов в магазинах Планета детства пруд пруди, думал взять такого типа верт раньше при проверки его охота сразу отпала.

ну не летает он нормально не летает.

Очень вялый и неуклюжий он, без автомата перекоса это не верт.

alien131314

Ну, что могу сказать… Лично я захотел вертолет. Полазил по форумам, понял, что это - штука ломающаяся и сложная в управлении, потому первый вопрос к продавцу был: запчасти, если сломается - есть? НЕТ? досвидания))) В принципе, 3 канала - это МИНИМУМ, на котором хоть как - то можно летать. Как правило, они железные. Соответственно, тяжелые. Соответственно, летают очень вяло. Я к примеру летал на вертах фирмы SYMA. Во - первых, у них руддер справа ( что неудобно, но привыкаешь ). Во - вторых, элеватор у него делается не автоматом перекоса, а горизонтально установленным винтом. Соответственно - чудовищнейшая инерция. Верт действительно неубиваемый, но уж очень тяжелый. Батарейки хватает на минут 5, правда и заряжается она довольно быстро благо она 1 баночная и балансировать ее не надо. Очень желательно иметь хотя бы 4 канала! А 2 канала - это вообще порнота и разводняк))))

artik

на вкус и цвет как говорится.

RUPilot
alien131314:

Очень желательно иметь хотя бы 4 канала!

деловой разговор пошел

alien131314:

А 2 канала

artik:

на вкус и цвет как говорится.

согласен

artik

я просто сразу как то привык к 4 канальным вертам.

alien131314

Ну какой, блин, вкус и цвет? Если 3 канальником управлять худо - бедно можно, то 2 канальный - это…как бы это помягче - то сказать…

RUPilot
Иван_Иванов:

А штиль-это что,

штилевая погода не подразумевает наличия термической активности, например летом, когда общиий барометрический фон спокоен т.е отсутствуют перепады атмосферного давления а следовательно нет ветра, зато возможны локальные образования [пузыри] термики где этот фон нарушается ввиду смешивания разных по плотности масс воздуха теплого[легкого] и холодного [тяжелого] при попадании в такой ,пузырь, модели таких вертов начинает безбожно колбасить.
в общем разница интерпретации у многих моделистов может отличатся- как например выражение ,глубокий штиль,-подразумевает практически тоже самое ,а если выражатся сугубо научными терминами то безветрие и глубокий штиль обозначают : скорость ветра 0 м сек , турбуленция 0м сек ,термическая активность отсутствует , т.е. условия близки к идеальным и создаются на улице в утреннее и вечернее время.😃

Иван_Иванов

Под словом штиль как раз подразумевались идеальные условия для полетов соосной схемы на улице-за ликбез спасибо!!!

RUPilot
Bublik_89:

Для сравнения.

за видео спасибо.

теперь после просмотра видео всем станет ясно о возможностях этих летательных аппаратов

Bublik_89
RUPilot:

теперь после просмотра видео всем станет ясно о возможностях этих летательных аппаратов

Рад буду если кому то пригодится , для сравнения. На обоих видео летал я. На обоих вертах меняные лопасти, после учебных полетов. Но однозначно 3 канала это комнатная игрушка. После полетов на улице на 4 каналке совсем другие ощущения.

Да, и вот еще что…
На первом видео видно что верт худо-бедно зависает (хотя его потоками ветра сносит немного), можно облететь вокруг предмета (я вокруг дочи летал), можно посадить в примерно назначеное место.И все…
Заимев небольшой опыт полетов на 3 каналах я купил верт, соосник , 3 канала, длинна 47 см.
Дома немного погоняв , решил полетать на улице…и первый же полет неудался.
Был небольшой ветерок и его стало сносить. В результате ремонт.
Это я про то, что отсутствие тарелки перекоса на 3 каналках, делают его непригодным для полетов на улице даже с самым небольшим ветерком, ибо нет возможности как то компенсировать боковой ветер. Соответственно не получится висеть скажем около стены или предмета…Его будет постоянно сносить…А на 4 канальном уже можно попытаться удержать верт в нужном положении.

Робби

Видео прикольное, интересно сколько температуры было?
Я запускал на улице вертик, прикольно, конечно.
Думаю, может свой попробовать зимой 4х канльник?
И еще, вот на 3-х канальнике, можно четко зависать!
я УЖЕ ПРОБОВАЛ полетать на гиро производителе, Дельфин называется, сравнивая его с другими 3-х канальными не приходится уж больно большая разница в качестве полета.
Наудивление, я уже писал об этом этот Дельфин летат очень хорошо.

Дельфина по скорости и шустрости можно даже сравнить с 5g6, сам не ожидал.
И почему так.

Bublik_89

Ну вот…только поговорили на тебе…
Смотрю на улице солнышко, минус 9…
Пойду ка думаю полетаю во дворе на ламеV3…
Полетал… 😦
Небольшая предистория.
треснуло крепление флайбара и я его решил починить,

к тому же поменял лопасти на неизвестно что , и кто их делал.
Дома потестил, верт ведет себя адекватно…пора в поле значит…
Мотор…газ…полетели…
на втором круге небольшим ветром его начинает заваливать через левый бок и он падает.Кое как ловлю, выравниваю и на 3 круг…
тоже самое и тут он (изза ветра) перестает лететь вперед а падает хвостом вниз. В итоге мухи отдельно котлеты отдельно влайбар отдельно вертолет отдельно. Икстримовский хвост отломился от крепления, оперение потеряно в сугробе, отломилась половина лопасти и конечно крепление флайбара…
Как говориться нефиг было колхозить , а надо было дождаться запчасти и летать на здоровье…и еще …не ставьте всякие дешовые и непонятно какие лопасти, да и другие комплектующие…это того не стоит…😉

Робби:

Видео прикольное, интересно сколько температуры было? Я запускал на улице вертик, прикольно, конечно. Думаю, может свой попробовать зимой 4х канльник? И еще, вот на 3-х канальнике, можно четко зависать!

вроде минус 15…
трехканалка зависает, но если ветер то ее имже и погонит…или возле стены зависнуть не получиться… так же проблематично на 3 каналке пролететь в дверной проем например…