Отклонение от курса при движении вперед у легких 4х канальных соосников
Да висит то он ровно, тарелка ведь горизонтальна, но при отклонении, например, тяги тангажа вперед (при неправильных длинах тяг), вторая тяга тяга может ограничивать ее движение, давая при этом наклон по крену, который и воспринимается как отклонение от курса.
Когда я достал свой верт из коробки и впервый раз полелел на нем, у меня он летал строго прямолинейно, но после пары крашей и моих неумелых регулировок тарелки АП, прямо он летать перестал😁
Еще раз повторюсь, в приведенной ветке все подробно расписано, что и как надо сделать.
Отклонение от курса возникает при неправильной длине тяг от серв до тарелки АП
давайте меня предметно полечим) неправильная длина это имхо следствие, например, неправильной развесовки, которую на модели с полетным весом 27 грамм ловить весьма затруднительно.
конкретно мой mCX2
- тримеры стоят в “0”
- вертолет висит абсолютно ровно без унитаза
- назад летит абсолютно ровно в направлении хвоста, на половинных расходах еле ползет вперед, при этом летит левым бортом по диагонали
- хвост визуально ровный, единственно киль завернут немного вбок.
- тарелка стоит неровно, при ровной тарелке его несет влево.
- на верхних лопастях есть небольшая бабочка.
неправильная длина это имхо следствие
Неправильная длина - я имел ввиду, что тарелка перпендикулярна валу только на глаз, на самом деле может быть и нет, что и заставляет тарелку отклоняться не в строго заданном направлении.
Дело может быть в неправильной развесовке (хотя при таком весе маловероятно), или может где-то заедать какая-то из тяг(надо чтобы все ходило очень легко).
Так же советую включить верт, и не запуская движок, подвигать стиками. При этом надо внимательно смотреть: если отклоняем стик строго вперед, то тарелка тоже должна идти строго вперед(ни на миллиметрик в сторону😁). И так со всеми направлениями. Если тарелка отклоняется не в строго заданных направлениях, значит дело действительно в длинах тяг - надо регулировать точнее.
И вообще этот “диагональный” полет - конкретный косяк в констуктивной схеме соосников;) Двух серв недостаточно для точного управления тарелкой АП, как следствие - нужна очень точная настройка.
Александр, попробуй вначале поискать проблему именно в тарелке АП, скорее всего косяк там. Если там все нормально - надо искать дальше.
Алексей, я конечно извиняюсь, но вы много про вертолеты прочитали? тарелка отконяется на 45 градусов позже желаемого курса (по часовой стрелке) прямолинейное движение собственно складывается из изменения циклического шага нижней лопасти от серв и верхней лопасти от флайбара.
Извиняюсь, сглупил:)
Сейчас уже летаю на классике, там по-другому все)) вот и перепутал
вот представь, такие как ты начинают на rcgroups.com лечить несчастных владельцев mcx2))) ну как не поверить человеку у которого 1800+ постов.
Соглашусь, что это:
если отклоняем стик строго вперед, то тарелка тоже должна идти строго вперед
- не правильно.
Но насчет длин тяг - это действительно помогает. Сам когда на своем регулировал, то был ОЧЕНЬ заметен эффект. Например, если удлинняя/укорачивая длину тяги крена мы промахнемся мимо требуемой нам длины, то вертолет полетит вперед, но уже с отклонением в ДРУГУЮ сторону.
И поверьте, соосник может четко висеть даже не при совсем горизонтальной тарелке АП (когда этого на глаз не всегда заметишь).
Я просто посоветовал то, что помогло именно мне и решил помочь. Тем более, что не я один это советую. Александр, Вы хоть пробовали сделать то, что я советовал с тягами?
та ни, я ж не отметаю все огульно))
я в чем то согласен, только по сути разницы между триммингом и укорачиванием тяг геометрически немного. я пробовал регулировать тяги, видимо не совсем верным образом.
кстати попробовал без хвостовой части полетать, с хвостом от простого mCX. точно также его ведет в бок. т.е. развесовка хвоста в виде причины отпадает.
интересно что пытались добиться 9 орлов вот этой конструкцией? в отличие от mCX ограничитель проворота тарелки на одной оси с одной из тяг тарелки, а не под 135 градусов к ней.
Кстати, вот насчет триммирования, точно могу сказать, что его нужно делать при первых полетах, а потом уже основываясь на них все-таки выводить тарелку АП горизонтально тягами, убирая триммеры в ноль. И еще, качалки от серв должны быть перпендикулярны тягам в нейтральном положении. Все это очень влияет на управляемость вертолета. Сам сначала летал неправильно, но потом когда сделал так, как должно все быть на самом деле, получил совсем другой вертолет, намного более управляемый и стабильный.
в mCX конструктивно качалки идут неперпендикулярно(( видно на первой фотографии в треде