Ну вот, флайбарлесс системы добрались и до соосников
Роман, почитайте теорию. В частности, то что “серьезные соосники” серьезные именно потому, что у них ОБА ротора управляемые, причем не только по циклическому, но и по коллективному шагам, чего у моделек нет и близко.
А я о том и пишу Александр. О том то и речь тут не соосная схема винтов виновата… а как я писал, можно выше перечитать, хотя может неясно выражаюсь.
ПОвторю, писал я значит, есть уже доказательство что соосная схема от Камова успешно себя показыват.
Но в моделях нет ничего подобного да и не будет наверное - сложно всё это.
Ведь если бы было легко… тогда всё серёзные модели былии соосной схемы, теперь надеюсь понятно
вот и неделают управляемые винты… верхние
Это я еще в прошлом посте написал.
Какой я непонятный - сам удивляюсь!
Прекрасные новости! Давнишняя мечта осуществляется. Очень хотелось бы попробовать… Вот если бы ещё валкера позволяла нормальный пульт использовать, а не только фирменное г.
Робби, сколько у Вас классических вертолётов разных размеров? Как часто Вы на них летаете в ветер? Может быть, стоить ещё глубже теорию изучить, чтобы она начала с практикой сходиться? Может быть всё-таки преимущество классики не в мощных двигателях, а в управляемости?
Да, верно, в управляемости. Владимир, почитайте пожалуйста внимательно мои сообщения.
Именно в управляемости - ведь соосная схема в настоящих вертолетах применная показывает себя хорошо.
В моделях соосный вертолет очень простой, дорого было бы делать его управляемым, или может не в цене дело а в каких то других сложностях.
Классика, конечно управляемая.
У меня - классика мелкая, 2 модели всего.
В ветер я пробовал запускать соосные, они вообще улетают моментом.
скажите зачем сравнивать вертолеты Камова и соосники от той же ламы???
я согласен что Камовец показал себя не плохо и то с небольшими оговорками.
а лама на улице и прочиее сооснике показали себя плохо (и с б/к движками и хорошем тюнингом). ну не умеют пока наши соосники (р/у модели) летать на улице. точнее висеть и быть сносимыми ветром это да. а летать увы пока нет.
за что люблю фирму валкера она впереди планеты все по вводимым новинкам в массы.
за что люблю фирму валкера она впереди планеты все по вводимым новинкам в массы
Хорошо, тоже люблю Валкеру как нистранно!
Так вот, такая ситуация почему сравниваю, потому что тема соосников затронута.
в R/C моделях соосные летают только в помещениях и в безветренную погоду.
Но зато они стабильные, спокойные.
Помоему уже я всё объяснил почему я так написал и думаю.
еще раз не надо сравнивать р/у модели с настоящими.
что могут настоящии не могут р/у и наоборот.
на данный момент соосников для улицы нет. (я не говорю про большие соосники, за большие деньги, я на них не летал)
ПОвторю, писал я значит, есть уже доказательство что соосная схема от Камова успешно себя показыват. Но в моделях нет ничего подобного да и не будет наверное - сложно всё это.
Имеется: www.infinity-hobby.com/main/popup_image.php?pID=53…
В моделях соосный вертолет очень простой, дорого было бы делать его управляемым
эт точно
Наверное в скором будущем Валкер будет продавать свою флейбарную систему . Для начинающих вертолетчиков. По очень низкой цене .
Интересная модель! Неужели это летает как классика, только намного стабильние и ветра не боится…
а производитель какой?
не летает она как классика.
и перехлест лопастей тому причина, горку она уже не вытягивает.
да и сложность головы вызывает гемморой на ее переборку
LM130D01 чтото в продаже я ненашол её.
Наверное в скором будущем Валкер будет продавать свою флейбарную систему . Для начинающих вертолетчиков. По очень низкой цене .
Не начнет. Распродадут остатки старых вертолетов и будут клепать флайбарлесс, т.к. он в производстве дешевле ввиду отсутствия лишней механики, а электроника стоит копейки для производителя
Неужели это летает как классика,
нет не летает
только намного стабильние и ветра не боится…
плоский блин да стабильно, ветра не боится, НО стоит-ли платить такую сумму за просто повисеть?
На видео летает лучше тех соосников, которые я видел.
И на 3ей минуте ветерок, как видно, неплохой, выгребает, хотя ветер на него заметно влияет.Летает как микроклассика.)
О чем, вообще, спор? Причина, по которой соосники не дружат с ветром, одна - у них нет коллективного шага. Вот если сделать, они отлично полетят в ветер. Но вылезут другие проблемы - перехлест, сложность, большой вес… И они снова проиграют классике…
перехлест
перехлест чего? флайбара нет и колонка полностью управляемая. Если лопасти сделаны из нормального материала перехлеста нет.
сложность
Это да конечно.
большой вес…
Не будет. Хотя даже если и будет то это плюс.
Ребят переходите из класса игрушек в авиацию с авионикой, 450 ка с копилотом та же лама токо в ветер вообще не сносит, хоть 100 кг соосник хоть стрекоза , один хрен в ветер не летит и тут писалось миллион раз почему, со всеми опытами , оно не летает , а черная акула не слишком устойчивая схема 😃.
Хотя если у вас получится разместите видео хотя на 99 процентов вы купите разочарование и все . Давайте я не против берите всем будет интересно 😃 …