Ну вот, флайбарлесс системы добрались и до соосников

Александр_1-й

Роман, почитайте теорию. В частности, то что “серьезные соосники” серьезные именно потому, что у них ОБА ротора управляемые, причем не только по циклическому, но и по коллективному шагам, чего у моделек нет и близко.

Робби

А я о том и пишу Александр. О том то и речь тут не соосная схема винтов виновата… а как я писал, можно выше перечитать, хотя может неясно выражаюсь.
ПОвторю, писал я значит, есть уже доказательство что соосная схема от Камова успешно себя показыват.
Но в моделях нет ничего подобного да и не будет наверное - сложно всё это.
Ведь если бы было легко… тогда всё серёзные модели былии соосной схемы, теперь надеюсь понятно

Робби:

вот и неделают управляемые винты… верхние

Это я еще в прошлом посте написал.

Какой я непонятный - сам удивляюсь!

Vovets

Прекрасные новости! Давнишняя мечта осуществляется. Очень хотелось бы попробовать… Вот если бы ещё валкера позволяла нормальный пульт использовать, а не только фирменное г.
Робби, сколько у Вас классических вертолётов разных размеров? Как часто Вы на них летаете в ветер? Может быть, стоить ещё глубже теорию изучить, чтобы она начала с практикой сходиться? Может быть всё-таки преимущество классики не в мощных двигателях, а в управляемости?

Робби

Да, верно, в управляемости. Владимир, почитайте пожалуйста внимательно мои сообщения.
Именно в управляемости - ведь соосная схема в настоящих вертолетах применная показывает себя хорошо.
В моделях соосный вертолет очень простой, дорого было бы делать его управляемым, или может не в цене дело а в каких то других сложностях.
Классика, конечно управляемая.
У меня - классика мелкая, 2 модели всего.
В ветер я пробовал запускать соосные, они вообще улетают моментом.

rippers

скажите зачем сравнивать вертолеты Камова и соосники от той же ламы???
я согласен что Камовец показал себя не плохо и то с небольшими оговорками.
а лама на улице и прочиее сооснике показали себя плохо (и с б/к движками и хорошем тюнингом). ну не умеют пока наши соосники (р/у модели) летать на улице. точнее висеть и быть сносимыми ветром это да. а летать увы пока нет.

за что люблю фирму валкера она впереди планеты все по вводимым новинкам в массы.

Робби
rippers:

за что люблю фирму валкера она впереди планеты все по вводимым новинкам в массы

Хорошо, тоже люблю Валкеру как нистранно!

Так вот, такая ситуация почему сравниваю, потому что тема соосников затронута.
в R/C моделях соосные летают только в помещениях и в безветренную погоду.
Но зато они стабильные, спокойные.
Помоему уже я всё объяснил почему я так написал и думаю.

rippers

еще раз не надо сравнивать р/у модели с настоящими.
что могут настоящии не могут р/у и наоборот.

на данный момент соосников для улицы нет. (я не говорю про большие соосники, за большие деньги, я на них не летал)

nain
Робби:

ПОвторю, писал я значит, есть уже доказательство что соосная схема от Камова успешно себя показыват. Но в моделях нет ничего подобного да и не будет наверное - сложно всё это.

Имеется: www.infinity-hobby.com/main/popup_image.php?pID=53…

Робби:

В моделях соосный вертолет очень простой, дорого было бы делать его управляемым

эт точно

frol2000

Наверное в скором будущем Валкер будет продавать свою флейбарную систему . Для начинающих вертолетчиков. По очень низкой цене .

rippers

не летает она как классика.
и перехлест лопастей тому причина, горку она уже не вытягивает.

да и сложность головы вызывает гемморой на ее переборку

cylllka
frol2000:

Наверное в скором будущем Валкер будет продавать свою флейбарную систему . Для начинающих вертолетчиков. По очень низкой цене .

Не начнет. Распродадут остатки старых вертолетов и будут клепать флайбарлесс, т.к. он в производстве дешевле ввиду отсутствия лишней механики, а электроника стоит копейки для производителя

nain
Робби:

Неужели это летает как классика,

нет не летает

Робби:

только намного стабильние и ветра не боится…

плоский блин да стабильно, ветра не боится, НО стоит-ли платить такую сумму за просто повисеть?

sashaNar

На видео летает лучше тех соосников, которые я видел.
И на 3ей минуте ветерок, как видно, неплохой, выгребает, хотя ветер на него заметно влияет.Летает как микроклассика.)

Hainov

О чем, вообще, спор? Причина, по которой соосники не дружат с ветром, одна - у них нет коллективного шага. Вот если сделать, они отлично полетят в ветер. Но вылезут другие проблемы - перехлест, сложность, большой вес… И они снова проиграют классике…

Alex71
Hainov:

перехлест

перехлест чего? флайбара нет и колонка полностью управляемая. Если лопасти сделаны из нормального материала перехлеста нет.

Hainov:

сложность

Это да конечно.

Hainov:

большой вес…

Не будет. Хотя даже если и будет то это плюс.

KislotnikZ

Ребят переходите из класса игрушек в авиацию с авионикой, 450 ка с копилотом та же лама токо в ветер вообще не сносит, хоть 100 кг соосник хоть стрекоза , один хрен в ветер не летит и тут писалось миллион раз почему, со всеми опытами , оно не летает , а черная акула не слишком устойчивая схема 😃.

Хотя если у вас получится разместите видео хотя на 99 процентов вы купите разочарование и все . Давайте я не против берите всем будет интересно 😃