Ну вот, флайбарлесс системы добрались и до соосников
8-9 - на 450-м и мельче летать очень тяжело, но вполне возможно, на 500-ке полегче, начиная с 550-ки - вообще пофигу. Однако! до 5 метров в секунду, когда снесет ЛЮБОЙ соосник, НА ЛЮБОМ классическом вертолете с СР (коллективным шагом) я полечу аж бегом. На 200 граммовом Фаерфоксе 100 блинчиком круги наворачивал - спокойно. Вопрос как и с какими трудностями, но это возможно. То что соосники не летают в ветер, это не из-за веса (Лама 400Д весит почти как 450-й, а по ветроустойчивости они не сопоставимы), а особенности конструкции. Так вот, 2 представленные модели эти особенности хоть как то нивелируют. Хотя конечно до “классики” не доведут.
Я летаю так - пока кепку с головы не сносит (это в районе 8 м/с) - на 450-м, если уже начинает сносить - 450-ку в сторону и за 550-ку 😉
ЗЫ А ветер мы вообще то анемометром меряем. Я не знаю, может кто-то и еще чем то, но мы вот так 😉
Вообще, кто там у Вас летает на 56 и висит стабильно при ветре 5-8 м-с я не знаю, извините, я с физикой еще дружу.
Мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь… С физикой говорите дружите? Так вот, физик, при постоянном ветре скажем 6 метров в секунду, вес вертолета ВООБЩЕ не имеет никакого значения. Он будет двигаться со скоростью воздушных масс, тех же 6 метров в секунду. Его сопротивляемость сносу зависит только от возможной максимальной скорости, которой он достигает. Если он может превысить эти самые 21.5 километра в час (что легко делает тот же 100-й фаерфокс), то против ветра он будет вытягивать, а нет - так нет. Безусловно бОльший вертолет будет более устойчивый, его будет меньше подбрасывать, и.т.д., но вот что касается устойчивости скажем к опрокидыванию, моя 450-ка к нему намного устойчивее флайбарного 700-го т-рекса, именно за счет применения ФБЛ.
А как думаете соосный вертолет весом в 15 кг против верта пойдет или нет? 8-9 м?
Если у него нет управляемого верхнего ротора, и того же самого ФБЛ - нет, не пойдеть 😉
Это только представить нужно - сколько мощи в винтах, подъмная сила что бы понять его!
Так вот в ЭТИХ ЛАМАХ ДВИГАТЕЛИ СЛАБОЧКИ, в 450 - сильные!
Есть ведь доказательство что соосников не стонсит ветер и тема есть такая, он там рекорд по скорости бъет.
Вот! Есть у нас Алигатор, черная акула…
На моделях не делают серьёзных соосников -сложно им будет, винты перехлестываться, да и не нужно это вовсе, раз не делают.
вот и неделаю управляемые винты… верхние
Роман, почитайте теорию. В частности, то что “серьезные соосники” серьезные именно потому, что у них ОБА ротора управляемые, причем не только по циклическому, но и по коллективному шагам, чего у моделек нет и близко.
А я о том и пишу Александр. О том то и речь тут не соосная схема винтов виновата… а как я писал, можно выше перечитать, хотя может неясно выражаюсь.
ПОвторю, писал я значит, есть уже доказательство что соосная схема от Камова успешно себя показыват.
Но в моделях нет ничего подобного да и не будет наверное - сложно всё это.
Ведь если бы было легко… тогда всё серёзные модели былии соосной схемы, теперь надеюсь понятно
вот и неделают управляемые винты… верхние
Это я еще в прошлом посте написал.
Какой я непонятный - сам удивляюсь!
Прекрасные новости! Давнишняя мечта осуществляется. Очень хотелось бы попробовать… Вот если бы ещё валкера позволяла нормальный пульт использовать, а не только фирменное г.
Робби, сколько у Вас классических вертолётов разных размеров? Как часто Вы на них летаете в ветер? Может быть, стоить ещё глубже теорию изучить, чтобы она начала с практикой сходиться? Может быть всё-таки преимущество классики не в мощных двигателях, а в управляемости?
Да, верно, в управляемости. Владимир, почитайте пожалуйста внимательно мои сообщения.
Именно в управляемости - ведь соосная схема в настоящих вертолетах применная показывает себя хорошо.
В моделях соосный вертолет очень простой, дорого было бы делать его управляемым, или может не в цене дело а в каких то других сложностях.
Классика, конечно управляемая.
У меня - классика мелкая, 2 модели всего.
В ветер я пробовал запускать соосные, они вообще улетают моментом.
скажите зачем сравнивать вертолеты Камова и соосники от той же ламы???
я согласен что Камовец показал себя не плохо и то с небольшими оговорками.
а лама на улице и прочиее сооснике показали себя плохо (и с б/к движками и хорошем тюнингом). ну не умеют пока наши соосники (р/у модели) летать на улице. точнее висеть и быть сносимыми ветром это да. а летать увы пока нет.
за что люблю фирму валкера она впереди планеты все по вводимым новинкам в массы.
за что люблю фирму валкера она впереди планеты все по вводимым новинкам в массы
Хорошо, тоже люблю Валкеру как нистранно!
Так вот, такая ситуация почему сравниваю, потому что тема соосников затронута.
в R/C моделях соосные летают только в помещениях и в безветренную погоду.
Но зато они стабильные, спокойные.
Помоему уже я всё объяснил почему я так написал и думаю.
еще раз не надо сравнивать р/у модели с настоящими.
что могут настоящии не могут р/у и наоборот.
на данный момент соосников для улицы нет. (я не говорю про большие соосники, за большие деньги, я на них не летал)
ПОвторю, писал я значит, есть уже доказательство что соосная схема от Камова успешно себя показыват. Но в моделях нет ничего подобного да и не будет наверное - сложно всё это.
Имеется: www.infinity-hobby.com/main/popup_image.php?pID=53…
В моделях соосный вертолет очень простой, дорого было бы делать его управляемым
эт точно
Наверное в скором будущем Валкер будет продавать свою флейбарную систему . Для начинающих вертолетчиков. По очень низкой цене .
Интересная модель! Неужели это летает как классика, только намного стабильние и ветра не боится…
а производитель какой?
не летает она как классика.
и перехлест лопастей тому причина, горку она уже не вытягивает.
да и сложность головы вызывает гемморой на ее переборку
LM130D01 чтото в продаже я ненашол её.
Наверное в скором будущем Валкер будет продавать свою флейбарную систему . Для начинающих вертолетчиков. По очень низкой цене .
Не начнет. Распродадут остатки старых вертолетов и будут клепать флайбарлесс, т.к. он в производстве дешевле ввиду отсутствия лишней механики, а электроника стоит копейки для производителя
Неужели это летает как классика,
нет не летает
только намного стабильние и ветра не боится…
плоский блин да стабильно, ветра не боится, НО стоит-ли платить такую сумму за просто повисеть?
На видео летает лучше тех соосников, которые я видел.
И на 3ей минуте ветерок, как видно, неплохой, выгребает, хотя ветер на него заметно влияет.Летает как микроклассика.)
О чем, вообще, спор? Причина, по которой соосники не дружат с ветром, одна - у них нет коллективного шага. Вот если сделать, они отлично полетят в ветер. Но вылезут другие проблемы - перехлест, сложность, большой вес… И они снова проиграют классике…
перехлест
перехлест чего? флайбара нет и колонка полностью управляемая. Если лопасти сделаны из нормального материала перехлеста нет.
сложность
Это да конечно.
большой вес…
Не будет. Хотя даже если и будет то это плюс.