Тарелка перекоса на ламе 4

Vertu

Имхо, вы просто на улице решили полетать. И хотя ветер вы почти не ощущаете, соосник его прекрасно чувствует. Такое бывает. Для проверки достаточно попробовать полететь в противоположную сторону (по ветру). Стопудово туда полетит охотнее…-)

oleg167

Не, я сначала тоже так думал. но даже в помещении (достаточно просторном) такая же фигня.

Vertu

Значит, понаблюдайте за сервой на тангаж и за тарелкой. Чудес же не бывает. Если прекращает лететь вперед, значит нижний ротор возвращается в горизонт. Может серва произвольно уходит в ноль под нагрузкой.

oleg167
oleg167:

Сервы держат, тарелка наклонена, а верт почему то не хочет лететь вперед. Длительное время во всяком случае. Т.е при отклонении стика, тарелка отклоняется и остается отклоненной, а верт летит вперед только 1-2 сек, а потом его как бы тянет назад, не смотря на тарелку и стик.

А фотки так никто и не хочет выложить?

9 days later
Zevaka74

Привет всем собрал на днях свою ламу 3 поствил метал полностью движки екстрим обвес екстрим и теперь не могу настроить верт все время тянет назад и вправо подскажите может автомат перекоса не правильно поставил? его же можно задрать вниз а также опустить низко(это чето дает) хотя пробовал по всякому все равно тянет…((

Vertu

Тарелку невозможно поставить неправильно. Изучайте работу серв, возможно тяги надо поправить. Если качалки серв снимали, могли поставить неправильно. Сервы встают в ноль, только когда вы подаете питание на верт.

ledox
Zevaka74:

Привет всем собрал на днях свою ламу 3 поствил метал полностью движки екстрим обвес екстрим и теперь не могу настроить верт все время тянет назад и вправо подскажите может автомат перекоса не правильно поставил? его же можно задрать вниз а также опустить низко(это чето дает) хотя пробовал по всякому все равно тянет…((

Экстримовские моторы немного тяжелее и развесовка видимо другая поэтому надо длину тяг изменять.
Выставите на пульте поправки крена и тангажа в ноль. Если тянет назад и вправо то тяги тангажа и крена нужно укоротить.

1 month later
Wertoman

Всем привет.По поводу вопроса ТСа могу подтвердить такоеже поведение ламы4 после установки ал. АП,180-ых моторов хтрим и внутреннего вала хтрим +12.:Чуть вперёд и как будто упираясь назад и по кругу.Вместо полёта постоянная “ловля” модели.Сегодня при попытке облёта аппгрейда на улице(после всех настроек дома),произощёл глупейший краш:в бетонную стену дома на высоте метров 6,и падение на асфальт со сброшеным в 0 газом (ессно).Из видимы повреждений-гнутые валы и сьехавший фиксатор верхнего подшипника.Подозреваю в потере стабильносьти флайбар.Т.К. он,при установке в новый держатель имеет меньшую степень свободы чем в стоке.
На счет легкости в движении всех тяг-неотписывайтесь.С техникой дружу и это само собой…все было подогнано нулёвкой и собрано на смазку,движется от дуновения губ))причем без ощущаемых люфтов.
З.Ы.разбор полётов отложен до завтрашнего послерабочего времени.Будет интерес-отпишусь.
З.З.Ы. НЕФИГ ЛЕТАТЬ ПЬЯНЫМ!!!😁