Замена хвостовой части Lama m01

Aksem

Спасибо! Но объясните пожалуйста новичку что такое декоративный винт. И подскажите как можно укрепить шасси? (Читал в других темах, которые берут нить ткань и эпоксидку)

Vertu

Нет там никакого автомата перекоса, это 3-каналка на МГц управлении, довольно крупная. Модель старая, давно в продаже ее нигде нет. З/ч и подавно. Винт на хвосте там не декоративный, а для управления тангажом. Поэтому поставить туда хвост от ескай лама3, 4 вряд ли выйдет, модель совершенно другая, придется переносить винт с моторчиком со старого хвоста. Хотя по размерам они схожи. Но лама3 - 4-каналка, ей винт на хвосте не нужен, он у нее для украшения…

“Лама” - понятие растяжимое. Их бывают сотни разновидностей, от микромух до 400 класса.

Aksem

Если я правильно понял, то либо переносить моторчик с винтом на новую балку или оставить стандартную. Но как его укрепить тогда(стандарный хвост)?

Vertu

Владислав, что значит “как”? Руками укрепить. С помощью клея, ниток, подходящих кусочков пластика и т.п. Это и есть моделизьм - простор для творчества и поиска…-)

Балка от еская - это не “новая балка”. Это деталь от вертолета, который не имеет ничего общего с вашим, кроме названия. В лучшем случае - похож по размеру.

Имхо, не надо никаких балок покупать для вашей чудо-ламы. Чините ее подручными средствами, заодно и научитесь. А когда помрет совсем, купите себе что-нибудь поинтереснее 3-каналки. Даже дешевенький V911 будет летать намного веселее.

Aksem

Игорь. спасибо большое! Куплю лопастей , укреплю хвост и буду летать. Скоро хочу заказать или V911 или HK190.

7 days later
Робби

Лучше v911 - сам летал на таком, прикольно)) Только ветер вообще никак не держит почти.