Helicutter

Dinotron
Hainov:

Слишком большая инерция.

совершенно верно. Что нормально для маленькой пчелки то для конструкции такого размера противопоказано. ИМХО.

E1m
Dinotron:

совершенно верно. Что нормально для маленькой пчелки то для конструкции такого размера противопоказано. ИМХО.

Будет большая пчёлка)
Двигатели не ДВС, это раньше была идея, но не важно)
Вот кстати появился двигатель второй DT4133 14T, фото обоих:

Они и будут установлены.

Hainov
E1m:

Они и будут установлены.

Фигасе моторчеги! Диаметр роторов озвучьте, пожалуйста!

Dinotron

Ик! И правда

Hainov:

Фигасе моторчеги! Диаметр роторов озвучьте, пожалуйста!

Если по курсу рулить оборотами то обгонка не предполагается?

Hainov
Dinotron:

обгонка не предполагается?

С обгонкой не порулишь. При сбросе оборотов винт уходит на авторотацию.

Dinotron

Ну да. Значит на данном аппарате при сбросе газа шестеренки будут превращаться в валики.

E1m
Hainov:

Фигасе моторчеги! Диаметр роторов озвучьте, пожалуйста!

Диаметр ротора 48мм.

Dinotron:

Ну да. Значит на данном аппарате при сбросе газа шестеренки будут превращаться в валики.

В первых испытаниях такого не было.

Vovets
E1m:

Диаметр ротора 48мм.

Да не тех роторов, а тех, что с лопастями. 😃

Hainov

Готов предположить, что такой моторчик способен крутить вертолетный винт диаметром 1200мм.

Dinotron

Думаю до полуметра может. И инерция там-мама не горюй. Да еще два таких. Кстати а батареи 6S тоже две предполагаются? Как этим управлять оборотами не представляю. Впрочем как и несчастный гироскоп который вы туда поставите.

Hainov
Dinotron:

Как этим управлять оборотами не представляю.

Да никак! Я же ставил такой эксперимент на своем поперечнике. Инерция огромна, обороты меняются очень медленно. Управлять оборотами абсолютно нереально. Только коллективный шаг при постоянных оборотах - реальный способ управления.

BOG

Изучая соосную схему более 15 лет я понял одно. Правильно и хорошо полетит соосная модель вертолета с полностью управляемой колонкой НВ (копия настоящей колонки НВ). Все остальные модели будут иметь кучу проблем, в том числе и с управляемостью, ну и соответственно если не сделать управляемую колонку НВ, исчезают все преимущества перед одновинтовой схемой. Смысл соосника пропадает… Все это относится только к моделям размером не меньше T-rex 600. И исполнение силовой установки и редуктор тоже имеют большое значение, желательно два двигателя на один редуктор, опять же как это реализовано в настоящем вертолете. Разделять на каждый НВ свой двигатель не есть хорошо, в случае отказа электроники, двигателя, модель обязательно разобьется.
Пока в мире это удалось реализовать только немцам, но и то там есть отступления от настоящей соосной схемы по курсу он рулится только одним НВ. В жизни угол установки лопастей меняется на обеих НВ, правда для небольшой модели я думаю это не важно.
А в целом исполнение модели не плохое и задумка есть… Будем ждать летных испытаний. 😃
PS: Так, что дерзайте еще можно стать первыми, кто реализует в модели все достоинства соосного вертолета, сохранив при этом копийность колонки НВ и двигательной установки. 😃
Я считаю модель соосного вертолета копии, это самая сложная летающая машина среди РУ ЛА подобного класса. И пока в мире ее никто не создал. 😉

E1m
Vovets:

Да не тех роторов, а тех, что с лопастями.

лопасти не длинные будут, диаметр не более 600мм.

BOG:

Будем ждать летных испытаний.

да;)

Hainov
E1m:

лопасти не длинные будут, диаметр не более 600мм.

Они не смогут нагрузить такой мотор.

Wertoman

[Q
Я считаю модель соосного вертолета копии, это самая сложная летающая машина среди РУ ЛА подобного класса. И пока в мире ее никто не создал. 😉[/QUOTE]
ИМХО Даже китайческая Лама4 ненашла решения проблемы диагонального полётаФ:),на всём форуме…сорри за флуд,но профи!Что вы умничаете и теоретизипрезервуативите,если даж по игрушке совета не находитсо?..
Новикам быть то как?

Hainov
Wertoman:

Даже китайческая Лама4 ненашла решения проблемы диагонального полётаФ

Какой диагональный полет, о чем Вы? Обыкновенная соосная валкера летает суперски, и управляется замечательно! Я на мальке, которого подарил младшему сыну, летаю вокруг люстры и между ножек стульев. Хоть задом, хоть передом.

Одно “но”. Это возможно только в стоячем воздухе. Даже в комнате к стенам приближаться опасно. А про улицу даже говорить нечего. Можно, конечно, поймать вечером время, когда полный штиль. Но при малейшем ветерке обычный соосник не летун.

И размеры не решают эту проблему. Ибо неуправляемый верхний ротор - это парус, поставленный против ветра.

Это одна сторона вопроса. А другая чисто физическая. Простое масштабирование соосника приводит к тому, что принцип управления оборотами становится неработоспособным.

Wertoman
Hainov:

Какой диагональный полет, о чем Вы? Обыкновенная соосная валкера летает суперски, и управляется замечательно! Я на мальке, которого подарил младшему сыну, летаю вокруг люстры и между ножек стульев. Хоть задом, хоть передом.

Одно “но”. Это возможно только в стоячем воздухе. Даже в комнате к стенам приближаться опасно. А про улицу даже говорить нечего. Можно, конечно, поймать вечером время, когда полный штиль. Но при малейшем ветерке обычный соосник не летун.

И размеры не решают эту проблему. Ибо неуправляемый верхний ротор - это парус, поставленный против ветра.

Это одна сторона вопроса. А другая чисто физическая. Простое масштабирование соосника приводит к тому, что принцип управления оборотами становится неработоспособным.

Дык я про ламу ане валкеру)).У самого такая проблема,правда я новичок.С новья по диагонали летит,а висит отлично.Перерыл инет-одно предложение:купить пульт за10кр и выправить миксами.Но на пульт пока нехочу тратится-непонял ещё моё или нет.Сорри за офтоп.С уважением!

ledox

Чтобы лертолет не летел по диагонали нужно чтобы тяги тарелки перекоса тангажа и крена были точно под 45 градусов к осевой линии проходящей от “носа” к “корме”. Поскольку тяги сами находятся под углом 90 градусов друг к другу, то они должны быть симметричны друг другу. Если же тяги при взгляде сверху сдвинуты по часовой стрелке - вертолет летит вправо по диагонали даже если не трогать крен и наоборот.

Wertoman
ledox:

Чтобы лертолет не летел по диагонали нужно чтобы тяги тарелки перекоса тангажа и крена были точно под 45 градусов к осевой линии проходящей от “носа” к “корме”. Поскольку тяги сами находятся под углом 90 градусов друг к другу, то они должны быть симметричны друг другу. Если же тяги при взгляде сверху сдвинуты по часовой стрелке - вертолет летит вправо по диагонали даже если не трогать крен и наоборот.

Вот более внятное предложение настроек.На выходных попробую пере настроить.Спасибо огромное!
З.ы. Отличное у вас хобби ребята!

Wertoman

Станислав,ну как твой проект поживает?Интересно же!

E1m

Проект пока живёт своей жизнью.
Нужны аккумуляторы. Быть может на след. недельке всё необходимое появится.
Элементы корпуса уже готовы.