Helicutter
Они и будут установлены.
Фигасе моторчеги! Диаметр роторов озвучьте, пожалуйста!
Ик! И правда
Фигасе моторчеги! Диаметр роторов озвучьте, пожалуйста!
Если по курсу рулить оборотами то обгонка не предполагается?
обгонка не предполагается?
С обгонкой не порулишь. При сбросе оборотов винт уходит на авторотацию.
Ну да. Значит на данном аппарате при сбросе газа шестеренки будут превращаться в валики.
Фигасе моторчеги! Диаметр роторов озвучьте, пожалуйста!
Диаметр ротора 48мм.
Ну да. Значит на данном аппарате при сбросе газа шестеренки будут превращаться в валики.
В первых испытаниях такого не было.
Диаметр ротора 48мм.
Да не тех роторов, а тех, что с лопастями. 😃
Готов предположить, что такой моторчик способен крутить вертолетный винт диаметром 1200мм.
Думаю до полуметра может. И инерция там-мама не горюй. Да еще два таких. Кстати а батареи 6S тоже две предполагаются? Как этим управлять оборотами не представляю. Впрочем как и несчастный гироскоп который вы туда поставите.
Как этим управлять оборотами не представляю.
Да никак! Я же ставил такой эксперимент на своем поперечнике. Инерция огромна, обороты меняются очень медленно. Управлять оборотами абсолютно нереально. Только коллективный шаг при постоянных оборотах - реальный способ управления.
Изучая соосную схему более 15 лет я понял одно. Правильно и хорошо полетит соосная модель вертолета с полностью управляемой колонкой НВ (копия настоящей колонки НВ). Все остальные модели будут иметь кучу проблем, в том числе и с управляемостью, ну и соответственно если не сделать управляемую колонку НВ, исчезают все преимущества перед одновинтовой схемой. Смысл соосника пропадает… Все это относится только к моделям размером не меньше T-rex 600. И исполнение силовой установки и редуктор тоже имеют большое значение, желательно два двигателя на один редуктор, опять же как это реализовано в настоящем вертолете. Разделять на каждый НВ свой двигатель не есть хорошо, в случае отказа электроники, двигателя, модель обязательно разобьется.
Пока в мире это удалось реализовать только немцам, но и то там есть отступления от настоящей соосной схемы по курсу он рулится только одним НВ. В жизни угол установки лопастей меняется на обеих НВ, правда для небольшой модели я думаю это не важно.
А в целом исполнение модели не плохое и задумка есть… Будем ждать летных испытаний. 😃
PS: Так, что дерзайте еще можно стать первыми, кто реализует в модели все достоинства соосного вертолета, сохранив при этом копийность колонки НВ и двигательной установки. 😃
Я считаю модель соосного вертолета копии, это самая сложная летающая машина среди РУ ЛА подобного класса. И пока в мире ее никто не создал. 😉
Да не тех роторов, а тех, что с лопастями.
лопасти не длинные будут, диаметр не более 600мм.
Будем ждать летных испытаний.
да;)
лопасти не длинные будут, диаметр не более 600мм.
Они не смогут нагрузить такой мотор.
[Q
Я считаю модель соосного вертолета копии, это самая сложная летающая машина среди РУ ЛА подобного класса. И пока в мире ее никто не создал. 😉[/QUOTE]
ИМХО Даже китайческая Лама4 ненашла решения проблемы диагонального полётаФ:),на всём форуме…сорри за флуд,но профи!Что вы умничаете и теоретизипрезервуативите,если даж по игрушке совета не находитсо?..
Новикам быть то как?
Даже китайческая Лама4 ненашла решения проблемы диагонального полётаФ
Какой диагональный полет, о чем Вы? Обыкновенная соосная валкера летает суперски, и управляется замечательно! Я на мальке, которого подарил младшему сыну, летаю вокруг люстры и между ножек стульев. Хоть задом, хоть передом.
Одно “но”. Это возможно только в стоячем воздухе. Даже в комнате к стенам приближаться опасно. А про улицу даже говорить нечего. Можно, конечно, поймать вечером время, когда полный штиль. Но при малейшем ветерке обычный соосник не летун.
И размеры не решают эту проблему. Ибо неуправляемый верхний ротор - это парус, поставленный против ветра.
Это одна сторона вопроса. А другая чисто физическая. Простое масштабирование соосника приводит к тому, что принцип управления оборотами становится неработоспособным.
Какой диагональный полет, о чем Вы? Обыкновенная соосная валкера летает суперски, и управляется замечательно! Я на мальке, которого подарил младшему сыну, летаю вокруг люстры и между ножек стульев. Хоть задом, хоть передом.
Одно “но”. Это возможно только в стоячем воздухе. Даже в комнате к стенам приближаться опасно. А про улицу даже говорить нечего. Можно, конечно, поймать вечером время, когда полный штиль. Но при малейшем ветерке обычный соосник не летун.
И размеры не решают эту проблему. Ибо неуправляемый верхний ротор - это парус, поставленный против ветра.
Это одна сторона вопроса. А другая чисто физическая. Простое масштабирование соосника приводит к тому, что принцип управления оборотами становится неработоспособным.
Дык я про ламу ане валкеру)).У самого такая проблема,правда я новичок.С новья по диагонали летит,а висит отлично.Перерыл инет-одно предложение:купить пульт за10кр и выправить миксами.Но на пульт пока нехочу тратится-непонял ещё моё или нет.Сорри за офтоп.С уважением!
Чтобы лертолет не летел по диагонали нужно чтобы тяги тарелки перекоса тангажа и крена были точно под 45 градусов к осевой линии проходящей от “носа” к “корме”. Поскольку тяги сами находятся под углом 90 градусов друг к другу, то они должны быть симметричны друг другу. Если же тяги при взгляде сверху сдвинуты по часовой стрелке - вертолет летит вправо по диагонали даже если не трогать крен и наоборот.
Чтобы лертолет не летел по диагонали нужно чтобы тяги тарелки перекоса тангажа и крена были точно под 45 градусов к осевой линии проходящей от “носа” к “корме”. Поскольку тяги сами находятся под углом 90 градусов друг к другу, то они должны быть симметричны друг другу. Если же тяги при взгляде сверху сдвинуты по часовой стрелке - вертолет летит вправо по диагонали даже если не трогать крен и наоборот.
Вот более внятное предложение настроек.На выходных попробую пере настроить.Спасибо огромное!
З.ы. Отличное у вас хобби ребята!
Станислав,ну как твой проект поживает?Интересно же!
Проект пока живёт своей жизнью.
Нужны аккумуляторы. Быть может на след. недельке всё необходимое появится.
Элементы корпуса уже готовы.