Нужна помощь в ремонте lama v4
где в Москве находитесь?
метро Сходненская. В свободное время могу из района выбраться куда угодно в принципе.
Фотки бы сделали и выложили. Тут смотреть нужно.
Стабилизатором, я так понимаю, вы называете флайбар? Он должен свободно двигаться в креплении. И должен быть прямой. На последнем фото нет второй тяги к флайбару от лопастей.
Да флайбар. Изначально он крепился одной тягой. Грех в том что когда я собирался менять внутренний вал , я открутил тарелку к которой идут тяги от серво приводов, и после этого она на вид стала перекошенной. И еще основной вал имеет какойто люфт, из-за него ведущие шестерни и ведомые имеют не полную площадь соприкосновения…извиняюсь за колхозный язык…
И да флайбар новый, не кривой . Ходит вроде как свободно
я открутил тарелку к которой идут тяги от серво приводов
Называется тарелка перекоса. Она не прикручена, а висит свободно. Там всё просто разбирается и собирается. На вале есть отверстия для винтов, нужно чтобы винты в них попали. Снизу шестерни должны впритык находиться. А тяга вторая нужна, без неё он летать нормально не будет.
yadi.sk/i/6YTYUxQRhW4J6
Если он летал до краша нормально, просто разберите его и соберите правильно. Сначала ставите внешний вал с прикрепленной шестерней, закрепляете алюминиевым кольцом (попасть нужно в отверстие на валу). Одеваете тарелку перекоса, затем “черную штуку” с нижними лопастями (попасть нужно в отверстие на валу). Потом вставляете внутренний вал с верхними лопастями, к нему снизу крепите шестерню, впритык к другой. Зазора быть не должно, внутренний вал не должен болтаться. И должно быть две тяги от верхних лопастей к флайбару.
Спасибо, буду пробовать собрать заново по вашей инструкции, про две тяги к флайбару не ясно, т.к он был новый в коробке с одной, и взлете он нормально, и летел послушно, пока мои ручки не дали ему команду убиться об дерево:-) и как его регулировать при двух тягах? Я сильно и хаотично тяги к тарелке накрутил, теперь незнаю как назад вернуть 😦
одной тяги к флайбару достаточно, она там одна.
а тарелка перекоса при нулевом газе и среднем положении правого стика (без пальца на нем) должна стоять горизонтально, при этом белые качалки сервомашинок должны быть близки к горизонтальному положению. Сервомашинки должны нормально ходить от среднего положения в обе стороны без посторонних звуков и заеданий.
Разобрал, собрал как написано выше, за исключением кольца которое крепит внешний вал не смог открутить(а срывать не стал) но теперь другая проблема, теперь вертолет на левый стик не реагирует, полагаю что залел что-то…
Вообще не реагирует, ни газует, ни крутится? Кольцо можно не трогать, если вал не болтается.
Вообще мертво, вал все равно люфтит, хотя кольцо четко в отвертие на валу прикрутил.
Провода проверяйте. На приемнике светодиод горит?
На приемнике, со стороны регулировок лампочка мигает красным, затем зеленым, с другой стороны не горит (не помню должно там гореть или нет) провода на вид целые, отрыва нету…
А что первым включаете? Вертолет?
Пульт.
мигает красным, затем зеленым
Должна мигать зеленым, а затем гореть постоянно. Батарея в вертолёте заряжена?
Да, заряжал не совсем севшую батарею. Серво машинки то двигаются без проблем. В случае если я пепебил провод к одному из 2-х двигателей они оба не будут работать?Но я вроде внимательно все контакты осмотрел…
Если сервы работают, значит связь с пультом есть. Нужно проверять полярность подключения проводов от движков к контроллеру 3в1. С инструкцией сравните. Вообще верт неубиваемый. У меня падал метров с 10 и нормально летал, только тяги терялись и флайбар гнулся.
А что может с полярностью случиться если я их не отключал?
Я же не знаю, отключали или нет.