Нужна помощь в ремонте lama v4

Zvon123

Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Недавно решил пополнить ряды вертолетчиков и приобрел себе соосник lama v4.
После нескольких полетов на FMS что-то дернуло меня полетать на улице…
В результате произошел краш с веткой и падение с 3 метров.(повредились лопасти и вылетел стабилизатор, капот в труху)
После падения стал вылетать стабилизатор при низких оборотах.
Заменил внутренний вал на вал с алюминиевым крепежем стабилизатора, сам стабилизатор, лопасти,но взлететь не удалось…
Вертолет кренит страшно при попытке взлететь…
Пробовал настроить крен, тангаж через тяги которые регулируются, но все безуспешно, т.к опыта в моделизме 0.
Сам вертолет стоит недорого но хочется его починить, т.к мучает чувство вины:-(
Может кто-то сможет подсказать тонкости настройки или глянуть на вертолет опытным взглядом ( соответственно с меня пиво или еще что)
Очень хочется его починить, и приобрести опыт ремонта дабы продвигаться в моделизме а не бросать едва начав.
Спасибо за внимание, извиняюсь что создал тему изза ерунды но т.к не к кому обратиться из знакомых приходиться искать помощи здесь.

Zvon123

метро Сходненская. В свободное время могу из района выбраться куда угодно в принципе.

oleg167

Фотки бы сделали и выложили. Тут смотреть нужно.

Zvon123

[IMG]http:// [/IMG]

Загрузить

Неполучается с фото что-то наверно потому что с телефона пытаюсь, доберусь до компа если то скину

oleg167

Стабилизатором, я так понимаю, вы называете флайбар? Он должен свободно двигаться в креплении. И должен быть прямой. На последнем фото нет второй тяги к флайбару от лопастей.

Zvon123

Да флайбар. Изначально он крепился одной тягой. Грех в том что когда я собирался менять внутренний вал , я открутил тарелку к которой идут тяги от серво приводов, и после этого она на вид стала перекошенной. И еще основной вал имеет какойто люфт, из-за него ведущие шестерни и ведомые имеют не полную площадь соприкосновения…извиняюсь за колхозный язык…

И да флайбар новый, не кривой . Ходит вроде как свободно

oleg167
Zvon123:

я открутил тарелку к которой идут тяги от серво приводов

Называется тарелка перекоса. Она не прикручена, а висит свободно. Там всё просто разбирается и собирается. На вале есть отверстия для винтов, нужно чтобы винты в них попали. Снизу шестерни должны впритык находиться. А тяга вторая нужна, без неё он летать нормально не будет.
yadi.sk/i/6YTYUxQRhW4J6

Если он летал до краша нормально, просто разберите его и соберите правильно. Сначала ставите внешний вал с прикрепленной шестерней, закрепляете алюминиевым кольцом (попасть нужно в отверстие на валу). Одеваете тарелку перекоса, затем “черную штуку” с нижними лопастями (попасть нужно в отверстие на валу). Потом вставляете внутренний вал с верхними лопастями, к нему снизу крепите шестерню, впритык к другой. Зазора быть не должно, внутренний вал не должен болтаться. И должно быть две тяги от верхних лопастей к флайбару.

Zvon123

Спасибо, буду пробовать собрать заново по вашей инструкции, про две тяги к флайбару не ясно, т.к он был новый в коробке с одной, и взлете он нормально, и летел послушно, пока мои ручки не дали ему команду убиться об дерево:-) и как его регулировать при двух тягах? Я сильно и хаотично тяги к тарелке накрутил, теперь незнаю как назад вернуть 😦

Vladlen

одной тяги к флайбару достаточно, она там одна.
а тарелка перекоса при нулевом газе и среднем положении правого стика (без пальца на нем) должна стоять горизонтально, при этом белые качалки сервомашинок должны быть близки к горизонтальному положению. Сервомашинки должны нормально ходить от среднего положения в обе стороны без посторонних звуков и заеданий.

Zvon123

Разобрал, собрал как написано выше, за исключением кольца которое крепит внешний вал не смог открутить(а срывать не стал) но теперь другая проблема, теперь вертолет на левый стик не реагирует, полагаю что залел что-то…

oleg167

Вообще не реагирует, ни газует, ни крутится? Кольцо можно не трогать, если вал не болтается.

Zvon123

Вообще мертво, вал все равно люфтит, хотя кольцо четко в отвертие на валу прикрутил.

oleg167

Провода проверяйте. На приемнике светодиод горит?

Zvon123

На приемнике, со стороны регулировок лампочка мигает красным, затем зеленым, с другой стороны не горит (не помню должно там гореть или нет) провода на вид целые, отрыва нету…

oleg167

А что первым включаете? Вертолет?

oleg167
Zvon123:

мигает красным, затем зеленым

Должна мигать зеленым, а затем гореть постоянно. Батарея в вертолёте заряжена?

Zvon123

Да, заряжал не совсем севшую батарею. Серво машинки то двигаются без проблем. В случае если я пепебил провод к одному из 2-х двигателей они оба не будут работать?Но я вроде внимательно все контакты осмотрел…

oleg167

Если сервы работают, значит связь с пультом есть. Нужно проверять полярность подключения проводов от движков к контроллеру 3в1. С инструкцией сравните. Вообще верт неубиваемый. У меня падал метров с 10 и нормально летал, только тяги терялись и флайбар гнулся.

Zvon123

А что может с полярностью случиться если я их не отключал?

Сироб

А «тренерский» переключатель на передатчике есть? Может быть ты его случайно переключил (если он есть)?

Zvon123

Тумблер есть , он правда щелкается но не фиксируется в другом положении. А в режиме тренера управление двигателями не работает?