Биг Лама. Нужна помощь

greenkpz
Сироб:

Я не против того, что источником вибраций могут быть именно лопасти. Купленные лопасти взвешиваю, сортирую по массе, потом балансирую. Даже в одном комплекте мне попадались лопасти с разницей в весе 1,7 г. Одна из них и сейчас висит, не подобрал ей пару. Для наших мелких лопастей это очень приличная разница в весе. …

простите, а как вы их балансируете?
лопасти же не симметричные.

Сироб
greenkpz:

простите, а как вы их балансируете?
лопасти же не симметричные.

несимметричный профиль?
если профиль - то это не добавляет бОльших сложностей процессу балансировки

5 months later
Коллекционер
Сироб:

Я не против того, что источником вибраций могут быть именно лопасти. Купленные лопасти взвешиваю, сортирую по массе, потом балансирую. Даже в одном комплекте мне попадались лопасти с разницей в весе 1,7 г. Одна из них и сейчас висит, не подобрал ей пару. Для наших мелких лопастей это очень приличная разница в весе.
Есть лопасти экстримовские синие и белые. Они реально прочнее Е(И)-Скаевских. Белые – мягкие, синие жёсткие. Гребут (создают подъёмную силу) лучше, верт взлетает на меньших оборотах. Но время полёта с ними не увеличилось. Отлично сбалансированы по весу, но бабочка есть, и у меня уходит много времени на её устранение на этих лопастях. Их пока „задвинул в дальний ящик“. Карбоновые не стал покупать. Потому что разочарован металлическим апгрейдом от экстрима, всё пришлось снять. Моторы и шестерни понравились.
Пробовал ещё Валкеровские лопасти от Ламы 400Д (хорошие лопасти, но тонкие в комле – пришлось наклеивать пластинки толщиной 0,8мм на комель) и, конечно, свои родные – Динамские. Любимыми стали Е-Скаевские. Они хоть и хрупкие, но после мелких падений, на нижних лопастях легко убрать бабочку появившуюся от деформации при падении. А если нет бабочки – во время полёта можно коротко бросить стики, отбиться от комаров (закат солнца и безветрие – их время). Верт при этом остановится сам повисит.
На фото ближний верт – на БигЛамовской Раме, с её моторами, с Кстримовскими шестернями, дальний - целиком Динамский, хвостовые балки и шасси – мой колхоз.

Лично я такие апгрейды не приветствую,из полукопии делать неизвестного монстра , всё равно что из бентли делать запорожец

Сироб

Такая большая цитата! Ильичом себя ощутил!
Апгрейдом «свои» хвосты – балки не считаю. Может, и Запорожец получился, но не Бентли загублен.
Когда верт ещё трясся в почтовом вагоне, решил, что фюз буду резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов. В стоковом фраке он так и не полетал. Сначала бесхвостая рама на треншассях летала, когда хвост сгородил – одел в жилетку, обрезок фрака. Удобно обслуживать, время тратил на с/д хвост не зря. К получившемуся экстерьеру привык, да и сразу он меня не раздражал. Летает не хуже в сравнении с BL из многочисленных Ю-тюбовских видео.

Коллекционер
Сироб:

Такая большая цитата! Ильичом себя ощутил!
Апгрейдом «свои» хвосты – балки не считаю. Может, и Запорожец получился, но не Бентли загублен.
Когда верт ещё трясся в почтовом вагоне, решил, что фюз буду резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов. В стоковом фраке он так и не полетал. Сначала бесхвостая рама на треншассях летала, когда хвост сгородил – одел в жилетку, обрезок фрака. Удобно обслуживать, время тратил на с/д хвост не зря. К получившемуся экстерьеру привык, да и сразу он меня не раздражал. Летает не хуже в сравнении с BL из многочисленных Ю-тюбовских видео.

Борис , я не в коем мере не хотел вас оскорбить ,просто среди вертолётчиков есть две категории 3D пилотажники и копийники ,ведь есть же просто соосные вертолёты к канопи, зачем нужно было переплачивать за полукопию?Я уже более 12 лет коллекционирую и летаю на копийных вертолётах, и когда вижу что с ними делают сердце кровью обливается.

Сироб

Александр, я совсем не оскорбился, может не получилось высказать, то что хотел сказать…Резал не полукопию Agusta A109, а просто игрушку. Переплачивать не пришлось, выделил себе из бюджета 6тр на попробовать – в них и вложился. Понравилось, после уже денежный ручеек на запы, зарядник, акки…стал расширяться и расширяться…

И, безусловно, соглашусь с тем, что Dynam Vortex 370 имеет право быть в коллекции копий и полукопий. Очень давно сам делал нелетающие копии в своём произвольном масштабе 1:40, пересчитывать удобней и масштаб достаточный, много мелочёвки воспроизвести можно.
Летающие копии на порядки сложней, уже не осилил бы их. Очень сложно.
С уважением, Борис