Вопрос по Ламе
В какой последовательности включаете? У еская нужно сначала верт, потом пульт.
Это что-то новое!
Нужно разбираться. Оставьте одну серву и попробуйте переключатели реверса на пульте предварительно зарисовав положение и внутри за батарейкой есть переключатели. Может их кто переключал?
Будьте осторожны моторы могут включиться внезапно, если есть возможность их лучше отключить.
Модель новая или б/у
Нужно разбираться
Оставил одну серву, но потыкал ее в разные гнезда на приемнике, в итоге одна всегда стабилизируется, а вторая лагает в обоих гнездах… Серву менять чтоль теперь?
Какова предистория? Роняли?
Серву можно разобрать и посмотреть целы ли шестерни, при падениях они теряют зубы.
Какова предистория? Роняли?
Серву можно разобрать и посмотреть целы ли шестерни, при падениях они теряют зубы.
Не, не роняли, по крайней мере так сильно.Машинка уходит в крайнее положение и начинает там дергаться, такое ощущение, что она имеет какое то ошибочное представление о положении своего выходного вала… Если ее снять в вертолета, то она может даже стабильно поработать, но под нагрузкой дурит… В рулевых машинках шаговый мотор или дпт с потенциометром?
Модель должна быть новой, досталась как подарок, никаких признаков бушности не было
Серва легко разбирается. masterkit.ru/images/useful/servo.jpg
серву разобрал, там дпт и потенциометр обратной связи, ну и плата управления… раз серва так дурит, то там либо потенциометр нагнулся, либо мозги… вал потенциометра связан с выходным и является стопором крайних положений… Без мозгов оно бы точно не стало работать, значит - потенциометр сдох и не выдает мозгам точную информацию о положении выходного вала, в итоге мозги дают напряжение на мотор для доворота выходного вала, а так как машинка уже встала на упор ее начинает дергать по программе функционирования(ну как версия), т.к. если машинка встала на упор, то это, вероятно, ошибка и контролер немного проворачивает машинку обратно или вовсе ее отключает, пытаясь устранить ошибку…
Сняв редуктор, можно проверить работу сервы, скорость вращения мотора “пропорциональна” ошибке положения резистора, аккуратно вращая ось резистора, двигатель можно остановить если серва рабочая.
Обычно шестерня одевается на ось резистора с проточкой в единственно правильном положении, но бывает что ось без проточки и шестерня может провернуться.
Сняв редуктор, можно проверить работу сервы, скорость вращения мотора “пропорциональна” ошибке положения резистора, аккуратно вращая ось резистора, двигатель можно остановить если серва рабочая.
Обычно шестерня одевается на ось резистора с проточкой в единственно правильном положении, но бывает что ось без проточки и шестерня может провернуться.
покрутил потенциометр, мотор так и продолжил крутиться, даж не изменил частоту, так что потенциометр видимо сдох…
А лыска на валу потенциометра есть?
Раздобудьте тестер и замерьте как меняется сопротивление на движке потенциометра, или замерьте напряжение на потенциометре прямо во время работы серво. И проверьте провода которые идут к потенциометру, пропаяйте. Если дело действительно в потенциометре можно его попробовать разобрать.
Лыска на валу есть. Серву наверна лучше новую все же купить, она вроде не дорого стоит, а эту на запчасти оставить
У искай бывает засада с заменой серв из-за наличия реверса не во всех каналах на пульте. А направление движения новой сервы может оказаться противоположным родной.
на пульте можно реверс выставить, машинку за 300р нашел
Заменил серв, новый шумит заметно меньше стокового, попытался полетать, но ветер не дал(( Лама с ветром вообще не дружит видимо…