Sabotech s909

Сироб

Другая бюджетная аппа едва ли подойдёт, ну разве что если очень вдруг повезёт.
Кроме диапазона 2,4 гГц, надо чтобы ещё совпал способ кодировки сигнала (протокол 😃).
Бюджетные аппы, мне так видится, вообще могут использовать свой, индивидуальный протокол. Могу тут и ошибаться.
Можно попробовать найти продвинутого (авиа)моделиста, что бы тот помог определить, есть ли вообще сигнал с передатчика или его нету.

Crazyclod

а если например пойти другим путем. вот фотка платки с пульта

вся эта платка отвечает за передачу сигнала?
а это на вертолете платка, сдесьчто отвечает за связь?

мне вот интересно можно где нить в радио магазине купить эти модули и впаять или например снять с других подобных игрушек и перепаять туда. у меня есть еще один такой вертолет только он без пульта и работает на 27ггц

просто покупать новую плату за 20 бакинских не очень хочеться

Сироб
Crazyclod:

вся эта платка отвечает за передачу сигнала?

Почти уверен, что да.

Crazyclod:

а это на вертолете платка, сдесьчто отвечает за связь?

Наверное, ближняя к антенне микруха и то что рядом с ней.
Только просто замена микросхемы едва ли поможет, её, наверняка, ещё и прошить надо будет, а тут тупик…

Надо подождать ответа от спецов в электронике.
Ничего нового к этому вертолёту пока точно покупать не надо. Не тот случай, можно попытаться отремонтировать его “малой кровью”.
Не получится - тогда покупать другой, распространённый верт, не соосник.

Crazyclod

а в магазинах не продают платки и эти хрени в комплекте уже сбиндиные типо? не прокатит?))

Сироб

Считаю, что не прокатит.
Хорошо, если спецы электронщики присоединятся к теме. Такие здесь есть, и спецы сильные.
Но у них уже большие вертолёты, другие свои задачи, другие свои проблемы…

Забей в гугл: Простой Индикатор напряженности электромагнитного поля для аппаратуры РУ.
Смотри первый ответ гугла. Простейшая конструкция. И будет ясно жив ли передатчик или нет.
Прямую ссылку здесь вставить не получится.

Сироб

Отвлечённо.
Вот, что интересно.
По разным причинам (то одно надо, то другое) штудирую вертолётные темы форума вдоль, поперёк и по диагонали. Это реально – RC- HELI энциклопедия, только беспорядочно-составленная. Можно найти ответ на почти на любые вопросы, только наткнуться на них иногда непросто. И эту «энциклопедию» составили те, кто 10 лет назад летал на соосниках, а сейчас прилично летают на серьёзных вертах.
Они (способные и одарённые, ведь так, блин получается? леща кину 😉) разобрались с соосниками, с FP-вертами, ~ последовательно со всякими CP-вертами, со всякими там регулями и ФБЛ-ками, моторами и конструктивными особенностями, прошивками, с зарядниками и батарейками и с кучей ещё всякого нужного.

И живут они сейчас в темах верты др. производителей, Алайна, по регули и про аппу… там и общение активное.
Я плетусь в обозе, нужные ответы нахожу в их прошлых темах. Иногда просто интересно порыться в этой «энциклопедии».

К чему всё это?

Вот , Алексей, хочет справится со своей проблемой. Где помощь от форумчан, не так давно летавших на соосниках?
Или их нет, или среди нас «новых» нет способных разобраться микроэлектронике? Или нас нет?

Или про трёхканальник мало уже кто что помнит?
Я тоже когда то думал, что без управлении по крену можно и обойтись, но быстро понял, что без крена – это не то, и быстренько заказал 4-канальный соосник 😛

Crazyclod

Ты прав, мало кто дает полезные советы, в основном все хаят модель и в одно горло орут выкинь эту дрянь и купи нормальный. Но. Он уже есть и разве им сомим не интересно понять причину болезни и решить ее. Мне стало интересно, поэтому и занимаюсь. Тем кто не прошол мимо огромное спасибо и удачи. А я буду дальше ковырять подопотного и может что придумаю.

InterceptorRC
Сироб:

не так давно летавших на соосниках?
Или их нет

Их мало, да. Потому что соосник не летает, фактически, а просто висит с некоторым,типа управляемым, дрейфом.

Crazyclod:

в основном все хаят модель и в одно горло орут выкинь эту дрянь и купи нормальный

Просто те, кто все это прошел пытаются сэкономить вам зря потраченное время. Которое можно провести с большей для себя пользой.

Crazyclod:

А я буду дальше ковырять подопотного и может что придумаю.

Удачи, конечно в этом бессмысленном занятии. Если не жаль времени.

Сироб
InterceptorRC:

Их мало, да. Потому что соосник не летает, фактически, а просто висит с некоторым,типа управляемым, дрейфом.

Настроенный 4-х канальный соосник (у меня был (и даже как бы есть и сейчас) «аля-БигЛама») нормально и вполне интересно летает. Интересно, пока не попробуешь летать на верте классической компоновки. Вот зависимость соосника от малейшего ветерка это его огромный минус. Хорошо летает только в полный штиль. Наскучил соосник – берёшь классический верт, если верты ещё продолжают тебя интересовать.

В настоящее время, если хочешь прочуять, интересен ли тебе верт (?), с соосника начинать смысла нет. (Сто раз это уже проговаривалось)
Но если уж соосник затак тебе достался, почему бы не попробовать его поднять? Алексея пока интересуют не вертолёты вообще, а доставшийся ему верт. И ветка «Соосные вертолёты» здесь пока есть.
Хорошо если при этом есть определённые знания и опыт в электронике и механике, будет намного проще. И надо быть внутренне готовым к тому, что поднять его в итоге может и не получится…

И исчо. За крайние три года не меньше десятка раз люди сообщали о желании восстановить трёхканальник. Но логичного завершения не было, никто не рассказал, как в итоге верт полетел и что было для этого сделано. И никто не сказал, что мол нихрена не получилось, сию затею забросил.

spyder007

Это уже второй человек за два месяца, который пытается что то выжать из соосника без успешно причем.
Сам так же начал с соосника, хватило на две поломки с поиском запчастей на симу 107s, купил сразу v911 за те же 500руб и щастья не было пределу.

Vovets

Я в 2009 году начал как раз с соосника Walkera Lama из Пилотажа. Это, кажется, уже давно. В течение полугода я его перевёл на приёмник Футаба, внешний гироскоп и т.д. Летать он лучше не стал от этого. 😃
Я хотел бы помочь, если человек интересуется, но каждая такая игрушка - вещь в себе в плане электроники. Надо читать мануал, как правильно включать, как соединять.
Если всё делается правильно, но не работает, значит электроника неисправна. Без специфических знаний, навыков, приборов сделать диагностику и ремонт не реально. Удалённо по мутным фото ещё сложнее.
Если продаётся новая плата на вертолёт, лучше купить. Даже если дальше разбираться со старой, очень удобно, когда можно сравнить с заведомо исправной.
Ещё может быть проблема в пульте.
Из того, что можно исправить, бывает, что кабель к антенне ломается или отпаивается, надо проверить.