Sabotech s909
а в магазинах не продают платки и эти хрени в комплекте уже сбиндиные типо? не прокатит?))
Считаю, что не прокатит.
Хорошо, если спецы электронщики присоединятся к теме. Такие здесь есть, и спецы сильные.
Но у них уже большие вертолёты, другие свои задачи, другие свои проблемы…
Забей в гугл: Простой Индикатор напряженности электромагнитного поля для аппаратуры РУ.
Смотри первый ответ гугла. Простейшая конструкция. И будет ясно жив ли передатчик или нет.
Прямую ссылку здесь вставить не получится.
Отвлечённо.
Вот, что интересно.
По разным причинам (то одно надо, то другое) штудирую вертолётные темы форума вдоль, поперёк и по диагонали. Это реально – RC- HELI энциклопедия, только беспорядочно-составленная. Можно найти ответ на почти на любые вопросы, только наткнуться на них иногда непросто. И эту «энциклопедию» составили те, кто 10 лет назад летал на соосниках, а сейчас прилично летают на серьёзных вертах.
Они (способные и одарённые, ведь так, блин получается? леща кину 😉) разобрались с соосниками, с FP-вертами, ~ последовательно со всякими CP-вертами, со всякими там регулями и ФБЛ-ками, моторами и конструктивными особенностями, прошивками, с зарядниками и батарейками и с кучей ещё всякого нужного.
И живут они сейчас в темах верты др. производителей, Алайна, по регули и про аппу… там и общение активное.
Я плетусь в обозе, нужные ответы нахожу в их прошлых темах. Иногда просто интересно порыться в этой «энциклопедии».
К чему всё это?
Вот , Алексей, хочет справится со своей проблемой. Где помощь от форумчан, не так давно летавших на соосниках?
Или их нет, или среди нас «новых» нет способных разобраться микроэлектронике? Или нас нет?
Или про трёхканальник мало уже кто что помнит?
Я тоже когда то думал, что без управлении по крену можно и обойтись, но быстро понял, что без крена – это не то, и быстренько заказал 4-канальный соосник 😛
Ты прав, мало кто дает полезные советы, в основном все хаят модель и в одно горло орут выкинь эту дрянь и купи нормальный. Но. Он уже есть и разве им сомим не интересно понять причину болезни и решить ее. Мне стало интересно, поэтому и занимаюсь. Тем кто не прошол мимо огромное спасибо и удачи. А я буду дальше ковырять подопотного и может что придумаю.
не так давно летавших на соосниках?
Или их нет
Их мало, да. Потому что соосник не летает, фактически, а просто висит с некоторым,типа управляемым, дрейфом.
в основном все хаят модель и в одно горло орут выкинь эту дрянь и купи нормальный
Просто те, кто все это прошел пытаются сэкономить вам зря потраченное время. Которое можно провести с большей для себя пользой.
А я буду дальше ковырять подопотного и может что придумаю.
Удачи, конечно в этом бессмысленном занятии. Если не жаль времени.
Их мало, да. Потому что соосник не летает, фактически, а просто висит с некоторым,типа управляемым, дрейфом.
Настроенный 4-х канальный соосник (у меня был (и даже как бы есть и сейчас) «аля-БигЛама») нормально и вполне интересно летает. Интересно, пока не попробуешь летать на верте классической компоновки. Вот зависимость соосника от малейшего ветерка это его огромный минус. Хорошо летает только в полный штиль. Наскучил соосник – берёшь классический верт, если верты ещё продолжают тебя интересовать.
В настоящее время, если хочешь прочуять, интересен ли тебе верт (?), с соосника начинать смысла нет. (Сто раз это уже проговаривалось)
Но если уж соосник затак тебе достался, почему бы не попробовать его поднять? Алексея пока интересуют не вертолёты вообще, а доставшийся ему верт. И ветка «Соосные вертолёты» здесь пока есть.
Хорошо если при этом есть определённые знания и опыт в электронике и механике, будет намного проще. И надо быть внутренне готовым к тому, что поднять его в итоге может и не получится…
И исчо. За крайние три года не меньше десятка раз люди сообщали о желании восстановить трёхканальник. Но логичного завершения не было, никто не рассказал, как в итоге верт полетел и что было для этого сделано. И никто не сказал, что мол нихрена не получилось, сию затею забросил.
Это уже второй человек за два месяца, который пытается что то выжать из соосника без успешно причем.
Сам так же начал с соосника, хватило на две поломки с поиском запчастей на симу 107s, купил сразу v911 за те же 500руб и щастья не было пределу.
Я в 2009 году начал как раз с соосника Walkera Lama из Пилотажа. Это, кажется, уже давно. В течение полугода я его перевёл на приёмник Футаба, внешний гироскоп и т.д. Летать он лучше не стал от этого. 😃
Я хотел бы помочь, если человек интересуется, но каждая такая игрушка - вещь в себе в плане электроники. Надо читать мануал, как правильно включать, как соединять.
Если всё делается правильно, но не работает, значит электроника неисправна. Без специфических знаний, навыков, приборов сделать диагностику и ремонт не реально. Удалённо по мутным фото ещё сложнее.
Если продаётся новая плата на вертолёт, лучше купить. Даже если дальше разбираться со старой, очень удобно, когда можно сравнить с заведомо исправной.
Ещё может быть проблема в пульте.
Из того, что можно исправить, бывает, что кабель к антенне ломается или отпаивается, надо проверить.