Sabotech s909
Народ мне вертолет отдали, долгое время валялся после краша, акум зарядил все ровно по банкам , но не стартует, диоды горят а аот такое ощущение что нет связи с пультом
Так, подключил рабочий акум, реакции ноль, движки рабочие, проверял каждый отдельно, все контакты нормальные. В чем может быть еще проблема? Помогите плиз
Пульт при включении оживает? Что включаете первым пульт или вертолёт?
Сначало пульт, потом вертолет, на пульте мигает диод, на вертолете горит постоянным светом, затем стик газа вверх и потом вниз, ноль эмоций, на пульте потом постоянно горит диод
У меня (на другом сооснике) по мануалу было так: включить пульт и не позднее чем через 10 сек включить верт. И они связывались. Если включить верт позднее соединения не происходило. Но можно было включить верт, после неспеша включить пульт и соединение тоже происходило и всё работало тоже замечательно.
А ещё на пульте был переключатель как бы “предохранительный”. Его обязательно надо было перещёлкнуть после каждого включения , без этого моторы работать не начинали.
И так и так включал, и тумблером щелкал, ноль эмоций
А мануал бумажный есть? А то производитель электронного не сделал и продаёт бумажный за 5 баксингов. Впервые такое вижу.
Какая антенна? длинная телескопическая или короткая (сгибающаяся)?
wl-toys.com/Subotech-S909-Spare-Parts-54-Circuit-b…
Вот полетник, на нам проводочек - антена, такой же отросток и в пульте. Пробывал с пультом от дешманского коптера там такая же схема, ноль эмоций. Может я че не правильно делаю
Спросил про антенну, потому что находил управляющую плату с мегагерцевым приёмником.
Едва ли вы что-то делаете неправильно при подключении, порядок действий тут , наверняка, обычный и очень простой.
Наверное, стОит попробовать поискать плохой контакт - непропай - микротрещину… на управляющей плате.
Спасибо за информацию, сегодня после работы поищу
И так ни че я на плате не нашол, вроде все норм, он работает 2,4 мгц, любая аппаратура бюджетная с такойже чистотой подключиться?
Другая бюджетная аппа едва ли подойдёт, ну разве что если очень вдруг повезёт.
Кроме диапазона 2,4 гГц, надо чтобы ещё совпал способ кодировки сигнала (протокол 😃).
Бюджетные аппы, мне так видится, вообще могут использовать свой, индивидуальный протокол. Могу тут и ошибаться.
Можно попробовать найти продвинутого (авиа)моделиста, что бы тот помог определить, есть ли вообще сигнал с передатчика или его нету.
а если например пойти другим путем. вот фотка платки с пульта
вся эта платка отвечает за передачу сигнала?
а это на вертолете платка, сдесьчто отвечает за связь?
мне вот интересно можно где нить в радио магазине купить эти модули и впаять или например снять с других подобных игрушек и перепаять туда. у меня есть еще один такой вертолет только он без пульта и работает на 27ггц
просто покупать новую плату за 20 бакинских не очень хочеться
вся эта платка отвечает за передачу сигнала?
Почти уверен, что да.
а это на вертолете платка, сдесьчто отвечает за связь?
Наверное, ближняя к антенне микруха и то что рядом с ней.
Только просто замена микросхемы едва ли поможет, её, наверняка, ещё и прошить надо будет, а тут тупик…
Надо подождать ответа от спецов в электронике.
Ничего нового к этому вертолёту пока точно покупать не надо. Не тот случай, можно попытаться отремонтировать его “малой кровью”.
Не получится - тогда покупать другой, распространённый верт, не соосник.
а в магазинах не продают платки и эти хрени в комплекте уже сбиндиные типо? не прокатит?))
Считаю, что не прокатит.
Хорошо, если спецы электронщики присоединятся к теме. Такие здесь есть, и спецы сильные.
Но у них уже большие вертолёты, другие свои задачи, другие свои проблемы…
Забей в гугл: Простой Индикатор напряженности электромагнитного поля для аппаратуры РУ.
Смотри первый ответ гугла. Простейшая конструкция. И будет ясно жив ли передатчик или нет.
Прямую ссылку здесь вставить не получится.
Отвлечённо.
Вот, что интересно.
По разным причинам (то одно надо, то другое) штудирую вертолётные темы форума вдоль, поперёк и по диагонали. Это реально – RC- HELI энциклопедия, только беспорядочно-составленная. Можно найти ответ на почти на любые вопросы, только наткнуться на них иногда непросто. И эту «энциклопедию» составили те, кто 10 лет назад летал на соосниках, а сейчас прилично летают на серьёзных вертах.
Они (способные и одарённые, ведь так, блин получается? леща кину 😉) разобрались с соосниками, с FP-вертами, ~ последовательно со всякими CP-вертами, со всякими там регулями и ФБЛ-ками, моторами и конструктивными особенностями, прошивками, с зарядниками и батарейками и с кучей ещё всякого нужного.
И живут они сейчас в темах верты др. производителей, Алайна, по регули и про аппу… там и общение активное.
Я плетусь в обозе, нужные ответы нахожу в их прошлых темах. Иногда просто интересно порыться в этой «энциклопедии».
К чему всё это?
Вот , Алексей, хочет справится со своей проблемой. Где помощь от форумчан, не так давно летавших на соосниках?
Или их нет, или среди нас «новых» нет способных разобраться микроэлектронике? Или нас нет?
Или про трёхканальник мало уже кто что помнит?
Я тоже когда то думал, что без управлении по крену можно и обойтись, но быстро понял, что без крена – это не то, и быстренько заказал 4-канальный соосник 😛
Ты прав, мало кто дает полезные советы, в основном все хаят модель и в одно горло орут выкинь эту дрянь и купи нормальный. Но. Он уже есть и разве им сомим не интересно понять причину болезни и решить ее. Мне стало интересно, поэтому и занимаюсь. Тем кто не прошол мимо огромное спасибо и удачи. А я буду дальше ковырять подопотного и может что придумаю.
не так давно летавших на соосниках?
Или их нет
Их мало, да. Потому что соосник не летает, фактически, а просто висит с некоторым,типа управляемым, дрейфом.
в основном все хаят модель и в одно горло орут выкинь эту дрянь и купи нормальный
Просто те, кто все это прошел пытаются сэкономить вам зря потраченное время. Которое можно провести с большей для себя пользой.
А я буду дальше ковырять подопотного и может что придумаю.
Удачи, конечно в этом бессмысленном занятии. Если не жаль времени.