Mjx t-40 не взлетает

Михаил40

Добрый вечер, стал счастливым обладателем вертолёта mjx t-40, б/у. Вертолёт не набирает высоту, максимум метр, акум новый, достался б/у точно не скажу летел ли он или нет. Я на нем поменял акум, всё так и осталось, обидно, куда копать подскажите.

AlexeyUP
Михаил40:

Добрый вечер, стал счастливым обладателем вертолёта mjx t-40, б/у. Вертолёт не набирает высоту, максимум метр, акум новый, достался б/у точно не скажу летел ли он или нет. Я на нем поменял акум, всё так и осталось, обидно, куда копать подскажите.

Не взлетает - малые обороты. Акк меняли, значит нужно проверить разъем на проводах питания, сами провода, моторы и регуляторы. И конечно проверить на отсутствие любых “погнутостей” на валах, все должно вращаться ровно и свободно. А уж потом смотреть моторы, возможно они свое отжили.

Михаил40

Провада пропаял, разъёмы вроде норм.
Глупый вопрос конечно, а регуляторы они как выглядят.

AlexeyUP

Ну там точно регуляторы на плате, это-же соосник. А разъем после попытки полететь (минута работы как минимум) не горячий? Если горячий, то разъем под замену, контакт в нем плохой. У Вас недостаточно тяги моторов (или одного мотора, а второй “давится” регулятором, чтоб не было вращения вокруг оси ) так что смотрите нагрев разъема и моторы. Регуляторы -это крайне редко на таких моделях.

Михаил40

Спасибо большое, а моторы можно проверить как нибудь?

AlexeyUP
Михаил40:

Спасибо большое, а моторы можно проверить как нибудь?

Можно, но сложно. Проще заменить оба. По любому покупка новых моторов не будет лишней, если не планируете поставить вертолет на полку:) Коллекторники долго не живут, щетки износятся.

Михаил40

Понял спасибо, на полку точно ставить не буду, а моторы можно подобрать которые без платы иду и перепоять? Или нужны именно такие?

AlexeyUP

Достаточно подобрать аналогичные.

Михаил40

Не подскажете как снять шестерни с мотора, они похоже латунный вроде как, чтоб не повредить их.

AlexeyUP

Предположу, что там горячая посадка. Так что нагреть и стянуть. Главное, что бы на новый мотор по диаметру подошли. А надеть - все в обратную сторону, нагреть шестерню и надеть. Важно в нужном месте на валу остановить. Если будет садиться “от руки” тоже не страшно. Есть локтайт зеленый для таких соединений.

AlexeyUP

Не за что:) Вы тему про сосник на БК моторах смотрели?

AlexeyUP

Михаил, а аккумулятор точно новый? Параметры отдачи достаточные? Заряжали чем?

Михаил40

Акб точно новый, заряжал родной зарядкой, вольты и амперы в норме

AlexeyUP

А какая отдача , сколько С написано?
И можно фото Вашего вертолета? Ну просто посмотреть, что с лопастями все в норме.

Михаил40

Что то загрузить не могу, акб 1500mah 7,4v. Лопасти две поменял на новые.

Отдачу акб так и не померил руки не дошли

AlexeyUP

Отдача максимальная указана на акке, это число перед С. Например1500 ма\ч, 7.4В, 20С Вот максимальный ток = 20*1500ма. Лопасти правильно поставили? Они в ту сторону развернуты? У этого вертолета есть “верхние” и нижние" , они разные по направлению.

Михаил40

Лопасти точно, при малом газе видно направление вращения, он то взлетает на метр максимум, но очень редко может и на 2.

AlexeyUP

А напряжение заряженного акка 8.4В ?
Я просто пытаюсь понять, может с питанием что не так…Чтоб зря не менять моторы.

AlexeyUP

А все надписи на нем, как и на старом? Сколько там “С” указано?

Михаил40

На акб 2SICR18650 - 1500mAh 7,4v HT20130830 на родной и новой, больше нет не чего

AlexeyUP

Понятно. Я поискал аналоги, есть с указанием 15С, это 22.5 А максимум. По сути должно хватать.

Я бы еще проверил всю механику. Разобрать верхнюю часть, вынуть (вниз )валы, проверить на наличие грязи, прочистить (не погнуть!) смазать все и собрать. Должны вращаться свободно, без помех… Еще смазать подшипники моторов с обеих сторон. Капля масла для автомобиля вполне подойдет.