Консультация по ЛАМЕ

Алексеев

Добрый день.
На ЛАМЕ меняю пластмассу на металл.
Нет проблем изготовить из Д16т или Ti.
Возник вопрос конструкции крепления гироскопа – балансира в верней втулке. (Вложение из форума).
У кого есть возможность, прошу вложить макро этой втулки и отдельно ее детали.
С уважением.
ALEKS@KTURE.KHARKOV.UA

11 days later
Клязьма

Приветствую, посмотрите форум Вертолёты микро. Там не однократно упоменалось по поводу тюнинга или ангрейда соосников.
Я с большим вниманием слежу за Вашими продвижениями в дороботке этой Китайской игрушки, у самого такой же , только в открытом корпусе.
Честно сказать, для меня большая честь пообщаться с человеком из такого солидного заведения как Вы. У Вас есть возможность проконсультироваться со специалистами у себя на работе. Я в бывшем авиамоделист СССР , в своё время всё делали сами , из куска дерева , и радиоаппаратура была Сигнал, или в лучшем случае Вариапроп. Сейчас для меня как настальгия и хобби . Летаю на набор-пасылках из пенопласта с электромоторами. Верталёт купил детям как игрушку, ну и сам завёлся. Тоже кое что доработал. Поставил радиаторы на моторы , улучшил их обдув, сейчас заказал полный комплект алюмитнивых деталей, крепление лопастей и автомат перекоса с шариковыми подшипниками. В Вашем случае пластмассовый автомат перекоса востановлению не подлежит. По статистике имеет очень короткую жизнь, лучше его заменить на металл. По поводу вала верхнего ротора , его лучше удленить , не более чем на 10мм. В случае резкого маневра или полётов на улице , могут перехлестнуться лопасти верхнего и нижнего роторов. Голову где крепиться стабилизатор (флайбар) заменить на алюминий. Выточить можно по аналогу родной пластмассовой, а вал сделать из велосипедной спици.
Если у вас будет желание просмотреть выше указанный форум. Там указаны дороботки по Ламе. Посмотрите фотографии, на них детали из металла и возможные доработки к Ламе.
Желаю дачи.

Клязьма

[quote=Клязьма;715086]
Приветствую, посмотрите форум Вертолёты микро. Там не однократно упоменалось по поводу тюнинга или ангрейда соосников.
Я с большим вниманием слежу за Вашими продвижениями в дороботке этой Китайской игрушки, у самого такой же , только в открытом корпусе.
Честно сказать, для меня большая честь пообщаться с человеком из такого солидного заведения как Вы. У Вас есть возможность проконсультироваться со специалистами у себя на работе. Я в бывшем авиамоделист СССР , в своё время всё делали сами , из куска дерева , и радиоаппаратура была Сигнал, или в лучшем случае Вариапроп. Сейчас для меня как настальгия и хобби . Летаю на набор-пасылках из пенопласта с электромоторами. Верталёт купил детям как игрушку, ну и сам завёлся. Тоже кое что доработал. Поставил радиаторы на моторы , улучшил их обдув, сейчас заказал полный комплект алюмитнивых деталей, крепление лопастей и автомат перекоса с шариковыми подшипниками. В Вашем случае пластмассовый автомат перекоса востановлению не подлежит. По статистике имеет очень короткую жизнь, лучше его заменить на металл. По поводу вала верхнего ротора , его лучше удленить , не более чем на 10мм. В случае резкого маневра или полётов на улице , могут перехлестнуться лопасти верхнего и нижнего роторов. Голову где крепиться стабилизатор (флайбар) заменить на алюминий. Выточить можно по аналогу родной пластмассовой, а вал сделать из велосипедной спици.
Если у вас будет желание просмотреть выше указанный форум. Там указаны дороботки по Ламе. Посмотрите фотографии, на них детали из металла и возможные доработки к Ламе.
Еслия в ближайшее время получу заказ с алюминивыми деталями, готов для Вас снять размеры с той или иной детали и послать вам.
Желаю дачи.
[/quoteу

Клязьма

Преветствую, сегодня получил комплект алюминивых деталей . Постораюсь в ближайшее время снять размеры с головы стабилизатора (флайбар) и выслать Вам.

Алексеев

Добрый день.
«»». В Вашем случае пластмассовый автомат перекоса востановлению не подлежит. «»» – Восстановлен без особых усилий, не разбирая вертолет. В корпусе родной упорный шарикоподшипник. Работает без проблем. Налетал около 10и часов.
«»»По поводу вала верхнего ротора , его лучше удленить , не более чем на 10мм.»» - Вопросов пока не возникало.
Крепление гироскопа верхнего ротора выполнил по своему проекту (вложение). Правда, сложен в изготовлении, но теперь это на долго и простая разборка, не разжимая вилку.
Так же, вынужден был изготовить вал-шестерню нижнего ротора (вложение). Повредил шестерню при разборке. Новая шестерня из капролона.
Ежедневные полеты у себя в кабинете и иногда в нашем спорт зале (вложение).
Прекрасный вертолет. Правда, в кабинете нет- нет, да и сломаешь лопасти. Просто их склеиваю (15мин.) и летает без проблем (вложение). Подбираю лопасти по парно после статической балансировки.
При первых полетах передатчик интенсивно «съедал» аккумуляторы. В итоге, сгорела м/схема каскада выходного усилителя. Полагаю, где-то до меня включали передатчик, не выдвигая антенну.
Вертолет для интересной забавы. Сейчас только катера с бензиновыми двигателями (35см3) (вложение). Собственные проекты. Регулярно Чемпионаты Украины. Иногда Европы.
В прошлом авиамодели.
Спасибо за консультацию.
С уважением.
Игорь.
ALEKS@KTURE.KHARKOV.UA

Клязьма

Ещё раз приветствую, да нет слов , у вас практически не ограниченные возможности в изготовлени того или иного узла, даже не только применительно к Верталёту. Больше всего мне понравилось изготовление шестерни нижнего ротора. В форуме это уже не однократно обсуждалось. Что только люди не придумывали для востоновленя зубов. Да, но для правильного изготовления требуеться зубонарезная машина , не так ли. Может вам подумать о налаживани массового или под заказ изготовления основных быстро изнашеваемых деталей для соосников , не я серьёзно.
С уважением Игорь

Алексеев

Добрый день.
«»»Что только люди не придумывали для восстановления зубов.»»» - У меня другой подход.
В свое время создал в университете лабораторию по проектированию и изготовлению р/упр. носителей для выполнения работ без участия человека. Серьезный станочный парк, участок механиков, электриков, электронщиков, программистов.
Работают студенты. Некоторые становятся аспирантами и продолжают работать и защищаться в лаборатории.
Вновь прибывшие усаживаются разбирать списанные в университете приборы, агрегаты и укладывать по ячейкам крепеж, двигатели, детали электроники, шестерни и пр., которые, возможно, пойдут для изготовления очередного носителя.
Осталось подобрать шестерню по диаметру и шагу. Обработать в станке по ЛАМОВскому размеру и посадить на свою ступицу в родной полый вал. Правда, работа ювелирная ; 4-5 часов.
Итог нашей работы – статьи, конференции, выставки.
Пришел вызов в Ваш город на «»Міжнародної виставки інформаційних і телекомунікаційних технологій ЦеБІТ-2008, яка відбудеться 04-09.03.2008 р. (м. Ганновер, Німеччина).
Но получили слишком поздно. Сроки регистрации прошли.
Вкладываю информацию об очередном носителе наземном и воздушном.

С уважением Игорь

Клязьма
Алексеев:

Добрый день.
«»»Что только люди не придумывали для восстановления зубов.»»» - У меня другой подход.
В свое время создал в университете лабораторию по проектированию и изготовлению р/упр. носителей для выполнения работ без участия человека. Серьезный станочный парк, участок механиков, электриков, электронщиков, программистов.
Работают студенты. Некоторые становятся аспирантами и продолжают работать и защищаться в лаборатории.
Вновь прибывшие усаживаются разбирать списанные в университете приборы, агрегаты и укладывать по ячейкам крепеж, двигатели, детали электроники, шестерни и пр., которые, возможно, пойдут для изготовления очередного носителя.
Осталось подобрать шестерню по диаметру и шагу. Обработать в станке по ЛАМОВскому размеру и посадить на свою ступицу в родной полый вал. Правда, работа ювелирная ; 4-5 часов.
Итог нашей работы – статьи, конференции, выставки.
Пришел вызов в Ваш город на «»Міжнародної виставки інформаційних і телекомунікаційних технологій ЦеБІТ-2008, яка відбудеться 04-09.03.2008 р. (м. Ганновер, Німеччина).
Но получили слишком поздно. Сроки регистрации прошли.
Вкладываю информацию об очередном носителе наземном и воздушном.

С уважением Игорь

Добрый день,
жаль что не получилось в этот раз приехать , может в следующий раз получиться.
Напишите мне если собирётесь.

Удачи

2 months later
Бизи

Здравствуйте! Помогите пожалуста с выбором ; что лучше взять Ламу 2 v3 или Стрекозу???
Заранее спасибо!

Lion
Бизи:

Здравствуйте! Помогите пожалуста с выбором ; что лучше взять Ламу 2 v3 или Стрекозу???
Заранее спасибо!

Бери то на что запчастей больше. Я бы ламу посоветовал. Вроде на стрекозе пульт хуже (нет реверсов).

palmos
Бизи:

Здравствуйте! Помогите пожалуста с выбором ; что лучше взять Ламу 2 v3 или Стрекозу???
Заранее спасибо!

У меня мелкая комнатная стрекоза - постоянные проблемы с движками - чуть подгорит - вертится и держать по оси очень тяжело. Про большую не знаю, хотя в “пилотаже” утверждают, что очень неплохая и даже лопасти при резком повороте не складывает.
Бери лучше ламу, какую (2,3 или четвертую) сам решай, у меня опыт (положительный) только с четвертой. Цена-качество-ожидания на мой взгляд самые-самые.
Кстати, у мелкой стрекозы через 4 месяца полетов (правда довольно активных-шустрая и это позволяет), вылетела у пульта пружина центровки рычажка газа, повис как кишка, я его разобрал - а там такое все навороченное, т.к. пульты у них видимо универсальные и очень сложно до чего-нибудь в нем добраться. Плюнул, закрепил за первое подходящее место-“кишка” конечно осталась вялая, но центр кое как держит. Но все равно минус производителям.