Проект "Безколлекторная Лама4"
…смогут ли они вертолетные винты раскрутить? …
Эти моторы у вас есть для экспериментов? Какие там диаметры валов? Конечно для прямого привода стоковые лопасти большие будут, попробуйте обрезать лопасти. А вообще идея… Хм… может быть интересной.
Эти моторы у вас есть для экспериментов?
я посмотрел на их цену, и мне как-то сразу расхотелось с ними экспериментировать. сотня долларов найдет себе другое применение 😉 (ссылка, внимание, траффик!)
чтобы не ходить по ссылке - характеристики:
KV 1050
Price $ 135
Dimension:Φ28mm x 51mm
Weight:79g / 2.83oz (not including connectors)
Diameter of shaft:Φ3.0mm
Length of front shaft:10.25mm
Props L/R 10x4
11V @ 10.5A x 2 Thrust:1320g/46.56oz
USE 15-25A ESC’s
PERFECT MOTOR TO GET THE SCALE LOOK ON THE ANTONOV AN-22
www.powercroco.de/TRexDD.html собственно чего мудрить… но сложности будут
Нашел вот такую вещь может баян (сам ищу замену 370 SH на валькеру) короче:www.electrifly.com/…/brushed-to-brushless.html
свежее чтиво www.rc-forsage.ru/clauses/?p=454
1818 - очень сложные моторы для установки на Ламу! Есть ведь много других, монтаж которых не составит особого труда как пример, D1811; при тех же оборотах, мощности и рекомендуемом напряжении поставить их будет в разы проще, и стоят они в два с половиной раза дешевле.
Нашел вот такую вещь может баян (сам ищу замену 370 SH на валькеру) короче:www.electrifly.com/…/brushed-to-brushless.html
на валкеру проще найти БК-двигатели, т.к. аналогов для 370 класса великое множество, Вам требуется лишь определиться с посадочными местами и типом самих движков, я посоветовал бы - высокооборотистые инраннеры…
Опять началось… с18-18 отличные моторы!!! Ну куда еще дешевле?!
А вообще речь то не про моторы, а про сборку бк ламы. Андрей постарался, все расписал, с фотографиями. И не моторов ради, а для поднятия продаж микшеров 😃, но я бы его поблагодарил за исчерпывающую информацию.
ну во первых статью писал не Андрей, во вторых микшер лежит в свободной доступе (полностью описание и прошивка) для тех кто хочет, может сделать сам.
они и так продаются причем б/к тут не причем многие их ставят на коллекторники и довольны. опять же почему все кричат что в России ничего не умеют делать, вот сделано в России. так что как говориться поддержим отечественного производителя
Ну не Андрей дак не Андрей. Не суть. Спасибо тому кто написал статью.
У меня тоже есть такой микшер. Работает нормально. Правда не могу пропорциональность настроить, но это видимо сам чото не то делаю.
Опять началось… с18-18 отличные моторы!!! Ну куда еще дешевле?!
А вообще речь то не про моторы, а про сборку бк ламы. Андрей постарался, все расписал, с фотографиями. И не моторов ради, а для поднятия продаж микшеров 😃, но я бы его поблагодарил за исчерпывающую информацию.
Отличные так отличные… 😃 только Вы спросите у тех кто имел дело с этими моторами, сколько 1818-ых были запороты ими при монтаже! 😉 И потом я говорил о той цене РЕАЛЬНОЙ, за которую эти моторы можно сейчас купить в регионе “Москва”…
Ну дак у меня такие моторы. Я их одним из первых купил. Один я запорол. Но это была моя ошибка. При соблюдении технологии они разбираются без проблем. Подходящих по размеру, оборотам, таких же легких, и доступных в интернет магазинах (не на аукционах) я не встречал. Может щас и появились. Я не в курсе т.к. проблема не стоит. Дайте ссылку посмотрю что там.
Ну дак у меня такие моторы. Я их одним из первых купил. Один я запорол. Но это была моя ошибка. При соблюдении технологии они разбираются без проблем. Подходящих по размеру, оборотам, таких же легких, и доступных в интернет магазинах (не на аукционах) я не встречал. Может щас и появились. Я не в курсе т.к. проблема не стоит. Дайте ссылку посмотрю что там.
Собственно, не буду голословен… судите сами… вес моторов - 10г. обороты - 3800 на вольт. Крепление вала под винт. Отвернул винт - сдвинул вал и все! Длины родного вала хватает, в отличии от 1818, кстати! Крепить сам двигатель проще некуда - на два отверстия (правда дополнительных) в раме, только можно еще и провод расположить так как надо, мотор-то в чашке крутится! Убедил? 😃
… Только не очень красивый. 😃 Плюс у с1818 по сравнению с этим в том что мотор низкий …
Ага и я выбрал 1818 только из за “красоты”, уж очень он подходит к фиолетовому металапгрейду. 😁
Щас они желтые пошли. У меня один фиолетовый второй желтый. А желтые то вообще прикольные 😃
А мне D1811 больше (это про красивый) нравится, ну это кому что… 😃 а вот по второму пункту, я не соглашусь! За счет того, что ротор двигателя приподнят, как раз и появилась возможность прикрепить провода к нижней плате, а не оставлять их висеть над вращающимся ротором… “плавали, знаем” (с)… 😃 в свое время мучил 2020 на тот же предмет, (родные братья 1818, только чуть мощнее) так там целая проблема была - “куда девать провода?” 😃
А мне D1811 больше (это про красивый) нравится, ну это кому что… 😃 а вот по второму пункту, я не соглашусь! За счет того, что ротор двигателя приподнят, как раз и появилась возможность прикрепить провода к нижней плате, а не оставлять их висеть над вращающимся ротором… “плавали, знаем” (с)… 😃 в свое время мучил 2020 на тот же предмет, (родные братья 1818, только чуть мощнее) так там целая проблема была - “куда девать провода?” 😃
Ну ты посмотри где у меня там на фотке проблема куда девать провода? 😁
Вопщем на вкус и цвет…
у Вас во-первых, другой верт, а во-вторых провода внавал…
у Вас во-первых, другой верт, а во-вторых провода внавал…
В какой еще навал?! 😃 😵
по бокам “по воздуху”, на ЛАМЕ 4 (о которой здесь идет речь) так не получится! Или регуляторы приклеивать на серво (не всякий регулятор так можно закрепить), или на штатное место приемника, но тогда нужно избежать попадания в ротор!
Народ, по некоторым причинам я долго отсутствовал и от темы отключился. Наконец, вроде, добил свою древнюю Валкеру Dragonfly 5 на бесколлекторники. Даже вот сегодня попробовал включить (несмотря на пятницу 13-го). Замечательно! 😁 – Но… о том, чтобы пытаться летать, не может быть и речи:(. У этих чертовых моторов, похоже, слишком большая мощность. Я подсоединил старую батарею, программно ограничил мощность, наверное, вдвое, и все равно… При включении моторов вертолет от крутящего момента просто кувыркается, так что включать газ можно только держа его руками…
Буду пытаться еще что-нибудь придумать, но пока как-то не очень верится, что это легко вылечить. По-моему, верт хочет взлететь меньше, чем на четверти газа… Ток при этом, похоже, меньше 3А.
Следуя совету здесь я почти год назад купил для этого проекта бесколлекторники с KV=3800. Наверное, это слишком много, лучше бы, наверное, 2500 (вроде такая их разновидность появилась…). Я бы перешел на один LiPo элемент, но там внутри вся электроника сделана под 5В, и боюсь, будет глючить при просадке напряжения.
Господа, у кого есть лишний микшер для бесколлекторников по проекту Андрея73? Очень надо. Заранее благодарен.
А что это за микшер и что за проект?