Проект "Безколлекторная Лама4"
Кароче вес вместе с батарейкой 274 грамма.
Примите поздравления! Главное летает, 274г с батарейкой это нормально… можно проводки укоротить, радиаторы с регуляторов снять (если запас по мощности есть)… таким образом сделать массу еще грамм на 10-15 меньше…
Если честно то массу уменьшать не хочется. Так как по первым впечатлениям верт стал гораздо стабильней. Может мне конечно кажется. Но меня все более чем устраивает, поэтому переделывать не хочу!
Уважаемые скажите, после переделки в БК версию кто какими батареями пользуется? 2х или 3х баночными?
Уважаемые скажите, после переделки в БК версию кто какими батареями пользуется? 2х или 3х баночными?
теми же что и до переделки
гмм… для ламы такое подойдёт, как думаете?
Гы! С прямым привориводом? Оборотики великоваты будут… Да и переходники колхозить устанешь…
вообще-то, я имел в виду сам сдвоенный мотор. винты снять, валы удлинить, на штатное ламовской раме центральную часть срезать, остальное
из плюсов - прямой привод без всяких шестеренок, а вот из минусов только мощность моторов, смогут ли они вертолетные винты раскрутить? вот в чем, собсно, был вопрос, оборотами-то управлять можно.
Я имел в виду оборотов на вольт! Обороты несущих винтов должны быть около 2000. KV этих моторов не меньше 700… А думаю и все 1500. А теперь помнж на 7.5 ламовского аккума… и?
…смогут ли они вертолетные винты раскрутить? …
Эти моторы у вас есть для экспериментов? Какие там диаметры валов? Конечно для прямого привода стоковые лопасти большие будут, попробуйте обрезать лопасти. А вообще идея… Хм… может быть интересной.
Эти моторы у вас есть для экспериментов?
я посмотрел на их цену, и мне как-то сразу расхотелось с ними экспериментировать. сотня долларов найдет себе другое применение 😉 (ссылка, внимание, траффик!)
чтобы не ходить по ссылке - характеристики:
KV 1050
Price $ 135
Dimension:Φ28mm x 51mm
Weight:79g / 2.83oz (not including connectors)
Diameter of shaft:Φ3.0mm
Length of front shaft:10.25mm
Props L/R 10x4
11V @ 10.5A x 2 Thrust:1320g/46.56oz
USE 15-25A ESC’s
PERFECT MOTOR TO GET THE SCALE LOOK ON THE ANTONOV AN-22
www.powercroco.de/TRexDD.html собственно чего мудрить… но сложности будут
Нашел вот такую вещь может баян (сам ищу замену 370 SH на валькеру) короче:www.electrifly.com/…/brushed-to-brushless.html
свежее чтиво www.rc-forsage.ru/clauses/?p=454
1818 - очень сложные моторы для установки на Ламу! Есть ведь много других, монтаж которых не составит особого труда как пример, D1811; при тех же оборотах, мощности и рекомендуемом напряжении поставить их будет в разы проще, и стоят они в два с половиной раза дешевле.
Нашел вот такую вещь может баян (сам ищу замену 370 SH на валькеру) короче:www.electrifly.com/…/brushed-to-brushless.html
на валкеру проще найти БК-двигатели, т.к. аналогов для 370 класса великое множество, Вам требуется лишь определиться с посадочными местами и типом самих движков, я посоветовал бы - высокооборотистые инраннеры…
Опять началось… с18-18 отличные моторы!!! Ну куда еще дешевле?!
А вообще речь то не про моторы, а про сборку бк ламы. Андрей постарался, все расписал, с фотографиями. И не моторов ради, а для поднятия продаж микшеров 😃, но я бы его поблагодарил за исчерпывающую информацию.
ну во первых статью писал не Андрей, во вторых микшер лежит в свободной доступе (полностью описание и прошивка) для тех кто хочет, может сделать сам.
они и так продаются причем б/к тут не причем многие их ставят на коллекторники и довольны. опять же почему все кричат что в России ничего не умеют делать, вот сделано в России. так что как говориться поддержим отечественного производителя
Ну не Андрей дак не Андрей. Не суть. Спасибо тому кто написал статью.
У меня тоже есть такой микшер. Работает нормально. Правда не могу пропорциональность настроить, но это видимо сам чото не то делаю.
Опять началось… с18-18 отличные моторы!!! Ну куда еще дешевле?!
А вообще речь то не про моторы, а про сборку бк ламы. Андрей постарался, все расписал, с фотографиями. И не моторов ради, а для поднятия продаж микшеров 😃, но я бы его поблагодарил за исчерпывающую информацию.
Отличные так отличные… 😃 только Вы спросите у тех кто имел дело с этими моторами, сколько 1818-ых были запороты ими при монтаже! 😉 И потом я говорил о той цене РЕАЛЬНОЙ, за которую эти моторы можно сейчас купить в регионе “Москва”…
Ну дак у меня такие моторы. Я их одним из первых купил. Один я запорол. Но это была моя ошибка. При соблюдении технологии они разбираются без проблем. Подходящих по размеру, оборотам, таких же легких, и доступных в интернет магазинах (не на аукционах) я не встречал. Может щас и появились. Я не в курсе т.к. проблема не стоит. Дайте ссылку посмотрю что там.
Ну дак у меня такие моторы. Я их одним из первых купил. Один я запорол. Но это была моя ошибка. При соблюдении технологии они разбираются без проблем. Подходящих по размеру, оборотам, таких же легких, и доступных в интернет магазинах (не на аукционах) я не встречал. Может щас и появились. Я не в курсе т.к. проблема не стоит. Дайте ссылку посмотрю что там.
Собственно, не буду голословен… судите сами… вес моторов - 10г. обороты - 3800 на вольт. Крепление вала под винт. Отвернул винт - сдвинул вал и все! Длины родного вала хватает, в отличии от 1818, кстати! Крепить сам двигатель проще некуда - на два отверстия (правда дополнительных) в раме, только можно еще и провод расположить так как надо, мотор-то в чашке крутится! Убедил? 😃
… Только не очень красивый. 😃 Плюс у с1818 по сравнению с этим в том что мотор низкий …
Ага и я выбрал 1818 только из за “красоты”, уж очень он подходит к фиолетовому металапгрейду. 😁
Щас они желтые пошли. У меня один фиолетовый второй желтый. А желтые то вообще прикольные 😃