Вопрос, Lama v3 40mhz с другим передатчиком

М_Ф
AlexN:

Подбирать под конкретную модель, следя за ее реакциями. Указан не процент, а пример шеститочечной кривой газа 😉 Первая точка - очевидно 0%.

Да. Так и есть. У меня тоже оптик 6. Пять точек. Ошибочка была. 1 - 0%, 2-55%, дальше равномерно, последняя 90%. Слишком верт резвый. Я ему газ ограничил таким образом.

Клязьма
М_Ф:

Да. Так и есть. У меня тоже оптик 6. Пять точек. Ошибочка была. 1 - 0%, 2-55%, дальше равномерно, последняя 90%. Слишком верт резвый. Я ему газ ограничил таким образом.

У меня после долгих проб и испытаний получилось, 1-0%, 2-26%,3-45%, 4-72%, 5-100%.
Взял за основу таблицу предложеную в инструкции , для режима переключателя NORM.
Есть ещё два режима THCV- кривой дросселирования ST-1, ST-2 , переключаються тем же переключателем , на них можно задать другие проценты кривой газа , в зависимости от режима полёта. Там уже было изготовителем внесены установки, 1-0%,2 -неактив. , 3-50%, 4-неактив.,
5-100% . В режиме NORM было точно так, но я изменил как выше указано. Вертел теперь очень плавно реагирует на команду газа.
Ну вот вроде и всё достигнуто по этой теме. Больше я думаю из Ламы нечего не выжать. Надо теперь подумать что бы ещё доработать, или лучше другой вертел купить , с изменением угла лопастей , только к сожалению уже не соосник.
Всем спасибо за помощь и содействие. 😃

OeffAg
Клязьма:

У меня после долгих проб и испытаний получилось, 1-0%, 2-26%,3-45%, 4-72%, 5-100%.
Взял за основу таблицу предложеную в инструкции , для режима переключателя NORM.
Есть ещё два режима THCV- кривой дросселирования ST-1, ST-2 , переключаються тем же переключателем , на них можно задать другие проценты кривой газа , в зависимости от режима полёта. Там уже было изготовителем внесены установки, 1-0%,2 -неактив. , 3-50%, 4-неактив.,
5-100% . В режиме NORM было точно так, но я изменил как выше указано. Вертел теперь очень плавно реагирует на команду газа.
Ну вот вроде и всё достигнуто по этой теме. Больше я думаю из Ламы нечего не выжать. Надо теперь подумать что бы ещё доработать, или лучше другой вертел купить , с изменением угла лопастей , только к сожалению уже не соосник.
Всем спасибо за помощь и содействие. 😃

есть ещё одна настройка, это когда рулём поворота даёшь в одну из сторон(точно не помню) - то верт или просаживается по высоте или поднимается, то надо тоже настроить газ как для крена…

Клязьма
OeffAg:

есть ещё одна настройка, это когда рулём поворота даёшь в одну из сторон(точно не помню) - то верт или просаживается по высоте или поднимается, то надо тоже настроить газ как для крена…

Да всё правильно можно тоже задействовать микшир для руля поворота, но в режиме моего передатчика выбор модели (HELI) Верт. есть только два канала свободного настраевания микшира. Как выше я уже писал, их использовал для тангажа и крена, если в выборе модели использовать (ACRO) приминительно к моторным самалётам , то там их до 7 каналов. В этом случае мы подключаем руль поворота , но теряем кривую газа (THCV) , которая имееться только в выборе модели Верт.
Надо посмотреть ещё раз инстукцию по настройке предатчика под Верт , там ещё куча всяких подстроек , к примеру Гироскоп , но его можно и так отвёрткой подстроить , по поводу хвостового ротора тоже есть. Но меня смущает что это всё применительно для серьёзного верта , не в обиду Ламе будет сказано. И потом инструкция и написана с уклоном на модель с ДВСом с изменением угла лопастей.

OeffAg
Клязьма:

Да всё правильно можно тоже задействовать микшир для руля поворота, но в режиме моего передатчика выбор модели (HELI) Верт. есть только два канала свободного настраевания микшира. Как выше я уже писал, их использовал для тангажа и крена, если в выборе модели использовать (ACRO) приминительно к моторным самалётам , то там их до 7 каналов. В этом случае мы подключаем руль поворота , но теряем кривую газа (THCV) , которая имееться только в выборе модели Верт.
Надо посмотреть ещё раз инстукцию по настройке предатчика под Верт , там ещё куча всяких подстроек , к примеру Гироскоп , но его можно и так отвёрткой подстроить , по поводу хвостового ротора тоже есть. Но меня смущает что это всё применительно для серьёзного верта , не в обиду Ламе будет сказано. И потом инструкция и написана с уклоном на модель с ДВСом с изменением угла лопастей.

перечитал ещё раз инструкцию - и правда с микшерами облом выходит, ну и ладно, будем летать так…, сегодня хотел опробовать установки микшерей - не получилось: ветер и поломка лопасти об асфальт сделали своё дело, будем завтра пробовать 😃

Клязьма
OeffAg:

перечитал ещё раз инструкцию - и правда с микшерами облом выходит, ну и ладно, будем летать так…, сегодня хотел опробовать установки микшерей - не получилось: ветер и поломка лопасти об асфальт сделали своё дело, будем завтра пробовать 😃

Да конечно печально вышло, но я думаю лучше настройку микшира производить в закрытом помещенни. Малейший ветер недаст точно настроить верт.
Удачи.