Флудоветка
Уважаемые, а никому не интересно обсудить НЕЗАВИСИМУЮ подвеску для трофи-триала? Может быть даже в отдельной ветке? Что скажете?
Независимая подвеска - это гораздо меньший ход подвески(который реешает очень много), меньшая надежность, большие проблемы в лесных колеях ( пробитые пыльники, стволы застревающие среди рычагов, которые стопорят машину на долго.)
Независимая имеет преимущество в условиях топких грунтов, но опять же небольшое, за счет веса, и чуть большего клиренса. В триале - от нее только вред, ее можно врагу пожелать.
зато на больших скоростях - независимая лучше. неподрессоренные массы гораздо меньше - контакт с поверхностью лучше, управляемость лучше, менее выражена избыточная поворачиваемость при парт-тайме.
Независимая подвеска разная бывает;) Бывает как ни странно даже без рычагов%)
Независимая подвеска разная бывает;) Бывает как ни странно даже без рычагов%)
без рычагов… ты имеешь ввиду индивидуальный ципной привод на каждое колесо без центрального дифференциала (аля Гарагашьян)? Если ее, то конечно согласен, это пожаллуй один из лучших вариантов, огромный просвет, плоское днище и ходы как у мостовой четырех-рычажки.
если что-то другое - нам это не подходит вообще,
четырехрычажная зависимая подвеска - реальный идеал среди зависимых подвесок, имеет огромный ход, в отличии от подвески с той же панарой автомобиль с четырех рычажкой имеет одинаковые углы опрокидывания на любую сторону (при идеальном весо-распределении), защищает кардан и маслянный поддон двигателя (1:1), по сравнению с подвеской на двух продольных и панаре имеет гораздо лучшую управляемость и устойчивость (в идеале отсутствие избыточной/недостаточной поворачивоемости задних колес), это особенно важно для автомобилей с парт-тайм схемой, фулл тайм компенсирует типичную для мостовых машин избыточную поворачиваемость. Однако с четырех рычажкой ( а тем более спереди и сзади) очень сложно (иногда невозможно) скомпоновать выпускной тракт. поэтому она очень редко встречается на серийных 1:1
Забыл еще сказать, четырех рычажках на косых рычагах практически не имеет разглосованности ходов в отличии от тойже трехрычажной, которая к тому же оказывает большую скручивающую нагрузку на мост при диагональном вывешивании.
четырехрычажка - идеальный вариант для настоящего внедорожника.
независимой подвески без рычагов не знаю… Что то новое ты придумал?)))
независимой подвески без рычагов не знаю… Что то новое ты придумал?)))
Да нет:) Взять тот же Пинцгауэр, качающиеся полуоси + колесные редукторы (как у Татры). Кинематица неплохая, ЦТ достаточно низкий, развесовка отличная, компактность рамы.Ну и по сравнению с мостом неразрезным — немного легче, больше просвет, развал при работе подвески меняется только у той полуоси, которая в данный момент смещается от рельефа…
Но для многорычажной подвески оно конечно не дотягивает по кинематике:) Хотя Татры в Дакаре спокойно ходят на 150 кмч ограничении, и не жужжат об изменяющемся развале:)
На 6*6 Пинц кстати ставят пневмоподушки для поддержания просвета постоянным, вне зависимости от нагрузки, что дает полное превосходство надо неразрезным мостом.
P.S.: 2-рычажка торсионная кстати в Хинафе дакаровском по-моему использовалась. Правда, в этом году оно Дерою не помогло…
Да нет:) Взять тот же Пинцгауэр, качающиеся полуоси + колесные редукторы (как у Татры). Кинематица неплохая, ЦТ достаточно низкий, развесовка отличная, компактность рамы.Ну и по сравнению с мостом неразрезным — немного легче, больше просвет, развал при работе подвески меняется только у той полуоси, которая в данный момент смещается от рельефа…
Но для многорычажной подвески оно конечно не дотягивает по кинематике:) Хотя Татры в Дакаре спокойно ходят на 150 кмч ограничении, и не жужжат об изменяющемся развале:)На 6*6 Пинц кстати ставят пневмоподушки для поддержания просвета постоянным, вне зависимости от нагрузки, что дает полное превосходство надо неразрезным мостом.
P.S.: 2-рычажка торсионная кстати в Хинафе дакаровском по-моему использовалась. Правда, в этом году оно Дерою не помогло…
Независимка как раз предпочтительна на больших скоростях, мостовая машина гораздо менее устойчивая и труднее усправляется на такой скорости, единственное если схема фулл тайм и подрессоренные массы в десятки раз больше неподрессоренных “мосты” еще както держат траекторию 😃
пинцы - отдельная история, какая бы хорошая независимая подвеска у него не была - а ход у нее маленький. На сильно пересеченном рельефе, а особенно в горной местности на нем тяжело…
вообщем, в нашей ерунде независимка пойдет пожалуй только тем у кого бк, “растянутая” трансмиссия,липо и большое желание играть в гонщика по грунтовкам:)
дороги, которые мы моделируем на покатушках 😃 :
video.mail.ru/mail/wite/71/72.html
video.mail.ru/mail/wite/71/73.html
пыпец, в россии нет дорог, есть только направления…
Господа, такой вопрос (поиск юзал, мануал читал 😃):
Процесс покраски Паджеры завершен, осталось покрыть лаком и нанести наклейки из комплекта. Наклейки клеить поверх лака или под лак? Лак полуматовый (прозрачного давно уже нет у дилера 😦), если наклейки под него клеить, то не сильно ли замутнено будет, да и вообще пока слабо представляю как машинка будет выглядть под таким лаком.
Я клеил под лак. Но у меня лак был прозрачный глянцевый. Еще и полирнул влегкую.
Паджа лакировать нада када просто так катаеш, сначала лак, а потом наклейки, если в серьёз лазать, не стоит лакировать, всё равно оцарапаеш😁😉
Народ вообщем есть такая тема, у меня есть знакомый, который работает в стоматологии литейщиком. так вот я недавно узнал что он может вылить небольшие по размеру детальки, но есть одно но,нужно это все лепить из спец стоматологического воска и одной единицы хватает ровно на одну единицу металла то есть не то что сделал матрицу и все сколько угодно лей, так вот к чему это я тут на рс4вд видел крюки буксировочные и дкмаю дай попробую вылеплю из воска и отлить дам. ну вот что собственно говоря получлось на фотках. конечно не супер, но все равно, плюс приимущества в том что это чистая стомат. нержавейка и крепкая очень, вообщем я с челом поговорил он может лить эти крючки и стоить это будет примерно 150р за штучку,но только вот но, он сказал что если меньше 10 штук он заморачиваться не будет. так что вот такие дела, а так дальше посмотрим он впринципе может и лопаты вернее лезвия и все остально лить то что не больше примерно по размеру примерно как раз с лезвие лопаты, но самое подставное то что это надо лепить из воска, так что пока можно только крючки.
Так что можно будет сделать комплексный заказ, если что, отписываемся если кому надо
Можно мне два крючка?
кто то в теме про резщину ссылку кидал на первый номер журнала рцкраулер. Вот августовский вышел, можете ссылку на новый номер кинуть плиз!
Я бы взял крючков 5… Если наложенным платежом отправишь конечно…
А подскажите плз размеры настоящего крюка для лебедки. Хочу сделать болванку для матрицы.
такс народ надо на 10 крючков набрать хотя бы.Санек если хочешь матрицу сделать посмотри на ос4вд там указаны их размер но этот что на моем снимке приблизительно по размерам подходит.
Там размеры гигантские, вернее для 8го-5го масштаба скорее
странно может и так, ну покрайнее мере мой крючок мне нра, я его вместо стандартного поставил на лебедку.
Сорри за качество, фоткал с телефона
У них там действительно размеры дикие…Ят хочу чтот вроде
Но более копийное…И надо бы еще те железные штуки за что цепляться сделать…
Пож кто знает скажите размеры настоящего крюка для лебедки!
я пару крючков возьму
не забудьте про меня ))) мне 4 штуки 😃