Флудоветка

serg-78

давно хотел спросить: никто не хотел бы видеть отдельную ветку про трофи/триал 1/18 масштаба? В преддверии “долгих зимних вечеров”
лосяш MRC - это конечно хорошо, но он на реальные 1/18 мало похож, великоват-с, больше на 1/14-1/16 похоже.
линки на затравку
раз
два
В этом масштабе честно говоря больше вопросов, чем ответов…

Затравка удалась…
Ветку такую хотелось бы… и может даже такую “Трофи/триал 1/18-1/24”… помнится попадался еще хамер 1/24 человечик делал, на мостах и в кузове от мини-з…

losist
vikont5782:

вот в воскресенье будет шанс либо получить крючки либо … 😃)

Народ я крючками занимался, Они в процессе изготовления, так как чел этот сейчас очень занят, я его конечно переодически тороплю, но пока тишина так что первая партия лежит у него. как сделает я сразу отпешусь в этой теме.

Remington12
serg-78:

Затравка удалась…
Ветку такую хотелось бы…

Ну, трое заинтересовавшихся — уже компания:)
Буду открывать.

TOKAPb

Ребята, нужна помощь! приехал мне кузов тойоты хайлюкс, а инструкции то нету… Блин а там 13 пакетиков запчастей. В инете не нашел мануал, только на коробку нашел 😦 Кому не трудно, и у кого есть инструкция на сборку кузова, отсканьте плиз и вышлите на почту homiee@mail.ru
Очень благодарен буду.

vikont5782

В воскресенье день танкиста, отметим его покатушками по новой для многих трассе и шашлыком.
а еще нашей ветке, а точнее поднятию тем о триале и трофи на этом форуме 4 года (было летом) в следующем году - юбилей!

sam495

Парни хочу посоветоватся такой вопрос отчего подойдут мосты на вот это чудо размеры кузова там есть injapan.ru/auction/j50847714.htm вы только представте какая будет трофийка!!!😁😂

The_AGENT

Никто не в курсе сколько оборотов в новаковском 55 двигле?

vikont5782

производитель умалчивает об этой информации как и о крутящем моменте двигателя, но по ощущения стоковый у паджа дает 14500, думаю что около 10000 - не больше

The_AGENT

Задался я в общем целью увеличить немного скорость лифтера (сейчас стоит новак комбо 55 витковый), какой лучше выбрать вариант?:

  1. eZRun Series BL System for Rock Crawler
  2. Мотор Новак 45 витков
  3. 20-й пиньон
Aurorыч

вот если сам подумаешь, наверное пиньон всё же дешевле будет:)
Тем более что можно поменяться с кем нибудь

The_AGENT

Да дело не в деньгах…говорят что у БК этого тяга бешеная (а лифтер у меня сейчас под 4 кг весит - хватит ли новака?), но на при старте подергивается. Сможет ли с ним лифтер на первой передаче медленно ползать - вопрос…

Viktor_62

ну сто раз говорил что у меня уазик весит 5.25 кило стоит 20й пиньен и новак55… даже на третьей передаче нормально тянет… не говоря о первой и второй…

The_AGENT

Сегодня заполз в грязюку лютую, так вот новак спасовал как мне показалось, ни на первой ни на третьей колеса не прокручивлись…

Viktor_62
The_AGENT:

Сегодня заполз в грязюку лютую, так вот новак спасовал как мне показалось, ни на первой ни на третьей колеса не прокручивлись…

Разбираемся с аккумулятором тогда…или просто коллектор пора проточить…
я долгое время ездил с редукторами, после их поломки тяги не убавилось…😃

The_AGENT

Аккум в полном порядке, у мотора вообще пробег часов 6…

Remington12

Мы с The AGENT обсуждали вопрос про 32-витковый БК ezrun. Скажу кое-какие личные соображения по этому набору.
Мое мнение — тут надо однозначно выбирать, нужна скоорость или тяга. И дело не в наличии или отсутствии КПП — бессенсорные БК просто-напросто не умеют держать низкие обороты, просто по определению. Порог минимальных оборотов ОЧЕНЬ высокий. Сравнивая видео с хайлифтами на новаке с тем как бегает мой СС-01, мне кажется, что проблемы будут примерно теми же.
Вот например едет мой паджерик с этим БК по песку. Если песочек мелкий и сухой — останавливаться просто противопоказано, с вероятностью процентов 75 тронуться не получится. Или колеса просто не будут крутиться (то есть ротор движка полный оборот не делает, дергается градусов на 120-180), или начнется тупое закапывание. На хайлифте, понятное дело, передаточное отношение н первой скорости намного больше, но в общем и целом — будет примерно то же, просто вероятность закапывания значительно уменьшится.
Опять же, этот малыш умудряется поддерживать 9 банок гидридов и 3 банки лития. ЧТО на скорости отразится очень хорошо, новак будет значительно медленнее. Максимальная скорость будет на уровне стока, при замене пиньона на более “зубастый” ситуация будет еще больше отличаться. Причем как в положительную, так и отрицательную сторону — ибо на 20-м например пиньоне и 3 банках липо вырастет не только максимальная, но и минимальная скорость. Ведь у таких относительно простых БК дискретность довольно высокая, думаю сколичество ступеней между минимальными и максимальными оборотами меньше 512…

Однако, что касается тяги на тех оборотах, когда ротор БК уже не дергается, а нормально вращается — боюсь, даже новак спасует. Мой паджеро по асфальту дает тяговое усилие как минимум в 2 своих веса. Складывается впечатление, что если внутрь положить еще груз в 2-3 кг — машина будет идти примерно так же, но тяга будет еще больше. То есть коллекторники ездят ездят вообще не так совершенно.

НУ вот такие вот у меня впечатления, немного сумбурно, но думаю разобраться можно.

vikont5782

я тоже обсуждал с Агентом эту тему тоже обсуждал. думаю, что не маловажные значение играют еще и характеристики самого мотора: вращающий момент и количество оборотов.а по поводу скорости или тяги - абсолютно согласен - золотое правило механки “выигрывая в силе, проигрываешь в расстоянии”. поэтому жду редуктор от вилли кинга 1к7.4 и поставить на него планирую 26500 об/мин двиг - тамия суперсток БЗ.
поглядим, я иду за тягой